|
2.20, Аноним (20), 08:04, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> написан на языке Go
Надо к названию проекта добавить спереди G, чтобы упоминался Go.
| |
|
1.4, Аноним (4), 23:29, 05/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
и какой толщины нужен канал в интернет, чтобы 10 клиентов ФуллХД@25fps смотреть могли?
| |
|
2.7, Аноним (7), 00:18, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Один поток трансляции потребует от 38.16Mbps до 1.24Gbps, в зависимости от компрессии и глубины цвета. На 10 клиентов лучше мультиплексировать каким-нибудь CDN, тем более, что S3-совместимые хранилища поддерживаются.
| |
|
3.9, Аноним (9), 00:47, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Чего ты там объелся? FullHD для стримов 30fps h264 4-6 мбит/с, с 100 мбит/с каналом можно транслировать примерно 25-16 потоков. Но сервера в ДЦ обычно имеют по 1G, что позволят транслировать даже 4К в 30fps (~25-30 мбит/с) на 35 зрителей или на 170 в FullHD.
И для таких масштабов никакого CDN'а не нужно (но и для тысяч зрителей можно воспользоваться бесплатными).
| |
|
4.10, Аноним (10), 01:40, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если судить по успехам гугла, то хватит 2 мегабита для реалтайм трансляции с камер в fullhd в avc@60fps. Хотя, зависит от контента. Vp9 можно получше пожать с сохранением видимого качества, особенно, если есть время. Стоило посчитать сколько денег надо для трансляции миллионам зрителей одновременно (к примеру, Нинтенда занесла денег и её мусорные стримы теперь на хайпе).
| |
|
5.13, КО (?), 05:31, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Если добавить невероятные технологии NVIDIA, доступные лишь единицам, то хватит и 640 Кб
| |
|
6.29, пох. (?), 08:54, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
доступные всем желающим, осилившим арендовать в амазоне пачку транскодирующих инстансов на время стрима.
| |
|
|
|
|
|
1.12, Adam Freemen (ok), 04:31, 06/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –14 +/– |
Я извиняюсь, но такая "маленькая" контора как Майкрософт пыталась сделать конкурента Твич под названием Миксер... и где он теперь? Эти-то куда. Ещё бы спозиционировали свой сервис, как хороший старт для начинающих стримеров... которые даже на жирном Твиче аудиторию собрать не могут... годами по +-30 юзеров сидят, а в чат пишут ещё меньше. Мертворождённая затея, вот я к чему. Чем авторов устанавливаемые индивидуально правила чатов в Твич не устраивают? Цвет каждой буквы текста нельзя индивидуально выделить?
| |
|
2.15, Виктор (??), 06:10, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Чем авторов устанавливаемые индивидуально правила чатов в Твич не устраивают?
Может тем, что на стриме банально нельзя сказать слово "пидор" или "ниггер"?
| |
|
3.16, Adam Freemen (ok), 06:13, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
>Может тем, что на стриме банально нельзя сказать слово "пидор" или "ниггер"?
Ну, удачки могу пожелать в наборе аудитории с такими желаниями... ;) "Представляем вашему вниманию аналог твича, где каждый может другого оттаскать на ху*х, и ему за это ничего не будет". Привет, анархия.
| |
|
4.31, пох. (?), 08:56, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, удачки могу пожелать в наборе аудитории с такими желаниями...
в чем проблема с аудиторией, желающей пообсуждать известный детектив Агаты Кристи, например?
| |
|
|
6.40, пох. (?), 09:28, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
уровень опеннета...
Как ты думаешь, звучит в оригинале "Десять негритят"?
(Я уж не говорю что в основе "чюдовисьно расиссьтская" детская считалочка, смысл которой в том что нигры - феноменально т-пые)
Да, полагаю забанят при попытке нецензурированный вариант вообще хотя бы озвучить, не говоря уже о попытках обмусолить детали.
| |
|
|
8.75, пох. (?), 10:24, 07/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | в целом можно, конкретный роман - нельзя даже просто назвать вслух Идиотов, жел... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.82, Adam Freemen (ok), 02:44, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> лолд, ты недавно в интернетиках, полагаю?
Да, в детский интернетик, где обитают маленькие и дружелюбные нацики, недавно и всего на пять минут заглянул. Не лагай!
| |
|
|
|
|
1.19, Аноним (19), 06:49, 06/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Помню, как вещал игры приставки Sega на весь многоэтажный дом. При этом сам того не зная. Без интернета, много зрителей, первые живые комментарии))
| |
|
|
3.35, Аноним (35), 09:19, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Были такие кто звонил с дискового телефона и у них что-то не работало.
| |
|
|
1.36, ыы (?), 09:23, 06/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
он аппаратные устройства поддерживает? видюшку использует для кодировки?
| |
|
2.37, leap42 (ok), 09:26, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
оно не кодирует, оно по сети отправляет уже кодированное, чтобы за соседом смотреть
| |
|
3.43, пох. (?), 09:31, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> оно не кодирует, оно по сети отправляет уже кодированное, чтобы за соседом
> смотреть
а транскодинга там нет, что-ли? Мне что, все самому надо делать и во всех форматах одновременно?
Идите нахрен тогда, я на ютруб пойду.
| |
|
4.58, Аноним (57), 12:22, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это сколько ж видюх надо, чтобы во все мыслимые форматы в реальном времени перекодировать?
| |
|
5.62, пох. (?), 13:14, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какие нахрен все? У тебя есть поток - там, кстати, мягкое пожелание чтоб он не слишком отличался от целевого по рейту и разрешению. Ты там перед нами кривляешься и танцуешь.
А мы смотрим - двое с лопаток, один с совочка и пятеро нарушают трудовую дисциплину с офисного компа. Формат один и тот же (дайте угадаю, mpeg4 хватит на всех), рейт и разрешение для этих трех групп будут разными.
Ну понятно что речь уже не о пятирублевой дошной впске, но они там бодро пишут что если не выпендриваться (зачем нам твои прыщи разглядывать) то все в целом разумно.
А если надо что-то большее - то вот там уже да - сам поперекодируй, сам понарежь, сам разложи в нужное и полезное s3. Но это неточно потому что дальше введения я эту часть поленился читать.
Не будешь же ты в самом деле платить за s3?
Да и не возьмет твоих денег амазон.
| |
|
|
3.44, пох. (?), 09:37, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а, нет, ты гонишь, как обычно для опеннета, не владея темой.
In this case Owncast works as the Media encoder, Stream segmenter, and distribution web server.
есть там рекодинг. Правда как это вяжется с их прокламацией о работе на пятидолларовых дошных инстансах - неизвестно. Видимо так и работает - никак.
| |
|
4.59, leap42 (ok), 12:23, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а, нет, ты гонишь, как обычно для опеннета, не владея темой.
нет, это пох гонит не владея темой, как всегда для поха
оно именно стримит (отправляет по сети), с видео не работает, ему нужен уже готовый поток, достаточно глянуть примеры в доке
| |
|
5.64, ыы (?), 14:13, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
там даже картинки есть. проблема в том, что изменить битрейт без перекодирвоания- нельзя. и если ты, мышкой, передвигая ползунки настраиваешь "использовать больше-меньше CPU" "сделать больше-меньше битрейт" - это значит что гдето внутри этой шняги есть нечто занимающееся перекодировкой. они прямо пишут что непосредственно этим у них занимается ffmpeg
так что это тот редкий случай когда пох в чем-то прав :)
| |
|
|
3.55, ыы (?), 11:42, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>трансляция с захватом видео с web-камеры или HDMI-порта
HDMI-порт научился выдавать RTSP и HLS ? :)
| |
|
4.60, leap42 (ok), 12:25, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет, но в доке описано, как взять ffmpeg и им сделать RTMP поток из любого девайса и подхватить его сабжем как обычно (он работает с уже готовым сетевым потоком)
| |
|
5.63, ыы (?), 14:09, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
спасибо. нашел. NVIDIA Encoder (nvenc)
поддерживается аппаратное перекодирование на всем что понимает ffmpeg
| |
|
|
|
|
|