The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Двадцать седьмая альфа-версия открытой игры 0 A.D.

31.01.2025 09:48

После двух с половиной лет разработки представлен двадцать седьмой альфа-выпуск свободной игры 0 A.D. с реализацией стратегии реального времени в стиле игр серии "Age of Empires". Как и все предыдущие выпуски новая версия снабжена меткой "альфа", но разработчики решили отказаться от данной традиции и следующее обновление будет помечено как "0 A.D. Release 28". Метка альфа-версии выставлялась, так как не все изначально задуманные возможности реализованы. При этом имеющаяся функциональность отточена и стабильна, и по качеству реализации 0 A.D. давно вышел из состояния альфа-версии.

Исходный код игры был открыт компанией Wildfire Games в 2009 году под лицензией GPL. До этого проект 9 лет разрабатывался в качестве проприетарного продукта. Сборка игры доступна для Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora и Arch Linux), FreeBSD, OpenBSD, macOS и Windows. Предложенная версия поддерживает сетевую игру и однопользовательскую игру с ботами на заранее смоделированных, либо динамически создаваемых картах. Игра охватывает более десяти цивилизаций, существовавших в диапазоне с 500 года до нашей эры до 500 года нашей эры.

Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы, представлены под лицензией Creative Commons BY-SA, допускающей модификацию и задействование в коммерческих продуктах при условии указания авторства и распространения производных работ под аналогичной лицензией. Игровой движок 0 A.D. насчитывает около 200 тыс. строк кода на языке С++, для вывода 3D графики используется OpenGL, для работы со звуком — OpenAL, для организации сетевой игры — ENet. Из других открытых проектов по созданию стратегий реального времени можно отметить: Glest, ORTS, Warzone 2100 и Spring.

Основные изменения:

  • В игровой движок добавлен бэкенд для рендеринга с использованием графического API Vulkan.
  • Добавлена поддержка технологии суперсэмплинга AMD FSR (FidelityFX Super Resolution), использующей алгоритмы пространственного масштабирования и реконструкции деталей для снижения потери качества изображения при увеличении масштаба и преобразования в более высокое разрешение. При помощи AMD FSR можно отрисовывать вывод игры 0 A.D. с качеством 4K.
  • Добавлен режим GPU Skinning для скининга (привязка анимации 3D-модели к каркасу) на стороне GPU при помощи шейдеров (повышает производительность на 10-20 FPS).
  • Добавлена возможность сохранения состояния многопользовательской игры и возобновления общей игры с сохранённой позиции.
  • Добавлена новая страница "Tips & Tricks" с подсказками и полезной информацией.
  • Переделан военно-морской флот. Военные корабли теперь разделяются на разведывательные, стрелковые, таранные, огневые и осадные. Предложено новое дерево технологий для военных кораблей, стимулирующее гонку вооружений за господство на море.
  • Реализованы сигнальные ракеты, которые могут запускать наблюдатели. Информация о запущенных ракетах отображается в чате.
  • Добавлены новые автоматически генерируемые карты: Foothills (хорошо просматриваемая холмистая местность), Migration (острова, задача захватить ресурсы более крупного острова) и Coast Range (узкая полоса между морем и горами).
  • Добавлена новая карта сражений "Isthmus of Corinth" (Коринфский перешеек в Греции). Обновлены карты сражений "Watering Holes" и "Sporades Islands".
  • Добавлены новые модели и текстуры. Например, добавлена модель статуи.
  • Повышено качество графики и игровых ресурсов.
  • Усилено разделение между цивилизациями спартанцев, римлян, афинян и македонцев.
  • Добавлены ударные отряды из боевых слонов, превосходящие пехоту и кавалерию.
  • Добавлены новые бонусы для героев: колесницы (менее маневренные, но более прочные, чем кавалерия), конница с копьями (бронированные, но медленные), длинные мечи (наносят больший урон).
  • Подготовлен второй музыкальный альбом, включающий 19 треков для игры 0 A.D.
  • JavaScript-движок SpiderMonkey обновлён до версии 115 (ранее использовался выпуск 78). В реализации графического интерфейса и в коде симуляции разрешено использовать Promise и async/await.
  • Пользователю предоставлена возможность смены пароля от многопользовательской игры.
  • В графическом интерфейсе реализована поддержка горизонтальной прокрутки для контента, не вмещающегося в ширину экрана.
  • Летом 2024 года разработка была переведена с Subversion на Git.




  1. Главная ссылка к новости (https://play0ad.com/new-releas...)
  2. OpenNews: Доступна двадцать шестая альфа-версия открытой игры 0 A.D.
  3. OpenNews: Выпуск игры Freeciv 3.0
  4. OpenNews: Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18
  5. OpenNews: Выпуск свободной стратегической игры Warzone 2100 4.4.2
  6. OpenNews: Компания Activision открыла 3D-модель острова Caldera из игры Call of Duty: Warzone
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/62647-0ad
Ключевые слова: 0ad, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (102) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, пох. (?), 10:14, 31/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Игори, которых мы чем-то видимо заслужили :-(

     
     
  • 2.2, Аноним (2), 10:21, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Чем не нравится? Графоний - есть, осталось прикрутить игру.
     
     
  • 3.5, Аноним (5), 10:31, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    В наше время игры были и без графония и были нормальными.
     
     
  • 4.48, Аноним (48), 12:04, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Просто планка была пониже. Но игры, не дотягивающие до этой планки, не особо-то выживали.
     
  • 3.16, Аноним (16), 10:45, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Графон и не нравится
     
  • 3.45, Аноним (-), 11:44, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    > Чем не нравится? Графоний - есть, осталось прикрутить игру.

    Где он есть? В 2000х? Или 2010х?
    Ни игры, ни графония((
    Только музычка, и то...

     
  • 2.44, Аноним (44), 11:39, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Manor Lords пробовали ?
    https://store.steampowered.com/app/1363080/Manor_Lords/
     
     
  • 3.79, Аноним (79), 19:25, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Видел. Играл. Не впечетлило.
    Покрутил CE. Читнул. Отложил.
     
  • 2.69, Аноним (79), 17:18, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В своё время эти игры доставляли массу удовольствие поколению. И поколение видела как усовершенствовать и оставляли в реальности. "Высокографонистые" игры отупляют и не рождают идей улучшения, кроме ещё большего отрыва от реальности и стимула покупать новое железо.
    Есть интересные игры, открывающие новые направления, но они не "графонистые" и AAA туда не вкладываются.
     
     
  • 3.81, Аноним (81), 19:48, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Объединенить
    > интересные игры

    и
    > "графонистые"

    технически абсолютно реально. Как вы думаете, почему так мало увлекательных игр с шикарной графикой?

     
  • 2.108, Патриот (??), 08:19, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Наступил 2350 год. Люди на космолетах бороздят космос и читают новости: Доступна 458 альфа-версия открытой игры 0 A.D.
     
     
  • 3.110, 12yoexpert (ok), 11:45, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    астролётах
     
  • 3.115, Аноним (115), 19:13, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Наступил 2350 год. Люди на космолетах бороздят космос и читают новости: Доступна
    > 458 альфа-версия открытой игры 0 A.D.

    И коменты под новостью - "вы неплохо сохранились" :)

     

  • 1.3, ryoken (ok), 10:22, 31/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >>" для организации сетевой игры — Ethernet"

    Простите, не удержался :).

     
     
  • 2.6, Аноним (6), 10:32, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    вот и выросло поколение...
     
     
  • 3.13, Аноним (5), 10:43, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    В наше время по Ethernet не играют?
     
     
  • 4.17, Аноним (16), 10:46, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Я привык играть по TPC/IP.
     
     
  • 5.75, быдло (?), 18:16, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    а я по IPX/SPX - прикольно, мне нравится
     
  • 4.24, Аноним (24), 10:50, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    По WiFi и оптике). Сразу скажу, разница по пингу с кабелем и воздухом не больше 5
     
     
  • 5.26, Аноним (26), 10:58, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    5 чего?
     
     
  • 6.74, _ (??), 18:13, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    5 порядков?

    :-)

    Шучу. "5 раз" видимо.

     
  • 5.116, Аноним (115), 19:14, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > По WiFi и оптике). Сразу скажу, разница по пингу с кабелем и
    > воздухом не больше 5

    Если в тебя DEAUTH пакет запулить - то, видимо, 5 секунд имеется в виду? :)

     
  • 2.31, 12yoexpert (ok), 11:08, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    это ты пока что маленький и не замечаешь, насколько wifi тормозной (хоть 5, хоть 6-7-10 версии) по сравнению ethernet. тебе удобно, без кабелей же

    чуть позже до тебя дойдёт, что розетки rj45 должны быть в каждой комнате. или не дойдёт

     
     
  • 3.42, Getfor (?), 11:29, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    А если быть точнее то 8p8c
     
     
  • 4.58, ijuij (?), 13:27, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    LANTENNA: Exfiltrating Data from Air-Gapped Networks via Ethernet Cables


    https://arxiv.org/abs/2110.00104 👿

     
     
  • 5.67, Аноним (67), 16:23, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    делов то, просунуть через полдюймовую водопроводную металлическую трубу  :)
     
     
  • 6.129, Аноним (129), 12:21, 02/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Смотря что просунуть. Ваш кэп.
     
  • 3.49, Аноним (48), 12:04, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    В большинстве задач задержка абсолютно не критична.
     
     
  • 4.106, Аноним (106), 07:21, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Пока сосед не включит микроволновку или роутер начнёт то-то качать и твоя частота забьется. Тогда станет не гладко а ребристо, а уж если это человейник...
     
     
  • 5.120, Аноним (48), 21:10, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну если эфир засран и роутер DIR-300 первой ревизии, тогда тяжко, конечно.
     
  • 3.51, Аноним (-), 12:12, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну если эксперт мне оплатит штробу и переделку ремонта, то я не против. И кто в здравом уме будет бегать с ноутбуком и кабелем с комнаты в кухню и ванную
     
     
  • 4.61, Аноним (61), 14:12, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Скажите, зачем вам ноутбук в ванной!?
     
     
  • 5.66, Аноним (-), 16:00, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Лечь в горячую воду и смотреть фильм/сериал. Не телевизор же вешать
     
     
  • 6.82, 12yoexpert (ok), 19:55, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    зачем тебе wifi для просмотра фильмов? или ты их онлайн смотришь? тогда с тобой всё понятно, всё ясно с тобой. и стены не штроби, не жил хорошо - нечего начинать
     
     
  • 7.86, нах. (?), 20:56, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    с наса смотрит. Вмурованного в стену, чтобы при обыске не нашли и не инкриминировали еще и это.

     
     
  • 8.98, 12yoexpert (ok), 02:11, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    харды в нас должны быть традиционны, окроплены кадилом и куплены лично у михалко... текст свёрнут, показать
     
  • 4.117, Аноним (115), 19:16, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну если эксперт мне оплатит штробу и переделку ремонта, то я не
    > против. И кто в здравом уме будет бегать с ноутбуком и
    > кабелем с комнаты в кухню и ванную

    Нормальные люди открыли для себя плинтуса с кабель каналом - вот чтоб не штробить все и вся постоянно при малейшей нужде.

     
  • 4.118, Аноним (118), 19:55, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно просто купить длинный кабель, и положить его сверху, обведя комнату по периметру
     
  • 3.57, User (??), 13:16, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Он "фильмы специфического содержания"(ТМ) "4k HDR"(TM) на случай ядерной войны не солит - ему не надо.
     
  • 2.32, Аноним (26), 11:09, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Так по канону под волком должны быть младенцы ещё.

    Нельзя, может подпасть под действие обсуждаемого закона https://digital-report.ru/gosduma-ogranicheniya-videoigr-2025/

     

  • 1.21, Аноним (16), 10:48, 31/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Лучше бы новости про движок для второго Варкафта новости писали.
     
     
  • 2.54, ИмяХ (ok), 12:39, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Как раз ты бы и мог написать, вместо этого бестолкового комментария.
     
     
  • 3.95, Минона (ok), 23:44, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    И ты бы мог… вместо этого 👆
     

  • 1.22, Аноним (16), 10:49, 31/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Сборка игры доступна для Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora и Arch Linux), FreeBSD, OpenBSD,

    А где сборка под illumos, Openindiana?

     
     
  • 2.33, Аноним (26), 11:11, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Под Redox, Solaris SRU?
     
     
  • 3.37, Аноним (16), 11:19, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Под OpenSolaris
     
     
  • 4.101, Аноним (101), 02:54, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Под IRIX и OS/2!
     
     
  • 5.122, Аноним (-), 21:59, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Под IRIX и OS/2!

    MSDOS же, ну.

     
  • 2.34, Аноним (34), 11:11, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ставил божественный оригинал недавно, ностальгнуть. Ну такое, 0 A.D. поинтереснее будет.
     
  • 2.104, Ilya Indigo (ok), 03:28, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Тебе надо - возьми и собери!
     

  • 1.29, Аноним (29), 11:03, 31/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Под парусами и на веслах... Мне как яхтсмену стремно это видеть :)
     
     
  • 2.35, Аноним (26), 11:13, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Резервирование :)
     
     
  • 3.38, нах. (?), 11:19, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    просто у товарища яхта "пыонэp". Плавать по ближайшему прудику. У того на чем в открытое море можно сунуться - дизельный движок, и ничего, никто не осуждает. А чисто парусные - это фантастика уже давно.

     
     
  • 4.40, Аноним (16), 11:26, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что яхты на ядерном топливе ещё не делают?
     
     
  • 5.46, нах. (?), 11:47, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пока только в 0 A.D.

     
  • 4.123, Аноним (-), 22:01, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > просто у товарища яхта "пыонэp". Плавать по ближайшему прудику. У того на
    > чем в открытое море можно сунуться - дизельный движок, и ничего,
    > никто не осуждает. А чисто парусные - это фантастика уже давно.

    Да вон там парочка этих твоих, дизельных, курортный сезон обеспечили. Не хошь отдохнуть с лопатой в химзе? :)

     
  • 2.36, нах. (?), 11:17, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Конечно тебе стремно, ты дизель включил и уехал.

    А у этих в 0 A.D. соляра страшно дорогая была, приходилось веслать.

     
  • 2.39, tcup (?), 11:25, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://galea-galley.livejournal.com/
     
  • 2.72, Аноним (118), 18:06, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что такого? Тогда аэродинамику не изобрели, вот и не понимали, что делают
     
  • 2.107, Аноним (106), 07:24, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Гугли что такое галера, йехтсмен, не только ботиками полон морской флот был
     
  • 2.119, минона (?), 20:52, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Галера?
     
     
  • 3.131, пох. (?), 17:09, 04/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Галера?

    на картинке бирема, скорее. (третьего ряда не видно, но явно не один)

    (внезапно, весельно-парусных лоханей было довольно много и разных,начиная от греческих корыт и заканчивая драккарами викингов. А потом какая-то сволочь изобрела морскую пушку.)

     
     
  • 4.132, eisaetu (?), 12:39, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А можно подробнее? С пушками стали суда на веслах уязвимее? Тяжелее и не по силам весельной тяге?
     
     
  • 5.133, пох. (?), 14:38, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А можно подробнее? С пушками стали суда на веслах уязвимее?

    таран стал без надобности - поэтому возможность резко ускориться по прямой на небольшой дистанции стала малополезна. И чем больше пушек, тем лучше - а веслатели с большим количеством не справлялись.

    Ну на самом деле параллельно появился косой парус, а потом и остальное современное парусное вооружение.

     
     
  • 6.134, eisaetu (?), 22:15, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Познавательно, большое спасибо!
     
     
  • 7.135, пох. (?), 23:32, 05/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если интересует история паруса - Хельмут Ханке, "Люди, корабли, океаны". Ну и собственно любые другие его книги.

    У него, кстати, забавное о том, куда делись последние - учебные - парусники. (РФ, кстати,  чуть ли не единственная страна мира где подобное живо именно в этом качестве. Хотя, конечно, хрен его знает, насколько оно теперь живо.)

     
     
  • 8.136, eisaetu (?), 10:50, 07/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо еще раз Добавил в список на почитать... текст свёрнут, показать
     

  • 1.41, Аноним (16), 11:27, 31/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Не ну справедливости ради, геймплей отстойный.
     
  • 1.47, Аноним (47), 11:50, 31/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Битва За Веснот повеселее будет
     
     
  • 2.60, ОШИБКА Отсутствуют данные в поле Name (?), 14:08, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В Battle for Wesnoth AI жульничает. А когда не может честно выиграть, начинает по три часа каждый ход считать, чтоб продавить на эмоции. Неубиваемые шкилеты с лукам и яйцами, руинящий рандом (всегда в пользу ИИ), серии из 10 промахиваний по ИИ в то время как он ваншотает без промахов. В общем казино такое, что моё почтение.

    Итого, чтобы на easy mode кампанию за эльфов пройти, и получить хоть какое-то удовольствие от процесса, пришлось воспользоваться старым добрым редактированием здоровья у героев в сейв-файле - и то 30 минут оборону врага продалбливал, теряя юниты по 10000 хп.

     
     
  • 3.71, Аноним (118), 18:04, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Неубиваемые шкилеты с лукам

    Прекрасно сносятся мистическим/крушащим уроном. В компании "Сын Чёрного Глаза" - есть тролли с регенерацией
    >и яйцами

    Чем?
    >Итого, чтобы на easy mode кампанию за эльфов пройти, и получить хоть какое-то удовольствие от процесса, пришлось воспользоваться старым добрым редактированием здоровья

    На таком уровне сложности проблемы могут возникнуть только в начале, пока юниты не прокачаны. Одними из первых прокачиваются юниты с исцелением, и далее нужно просто не спешить, делая преждевременные действия.
    >и то 30 минут оборону врага продалбливал, теряя юниты по 10000 хп

    А ближе к середине компании, когда есть юниты уже третьего уровня, прохождение становится совсем простым, поскольку получается значительный перевес

     
     
  • 4.84, ОШИБКА Отсутствуют данные в поле Name (?), 20:48, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Посмотрел сейчас, в кампании "Южная стража", карта "В глубины" у меня такой экспириенс. Правда сложность установлена "Нормальный", не знаю какой чёрт дёрнул такую поставить. Это вторая кампания в которую я играл, и заканчиваются у меня они все одинаково - до приблизительно середины кампании играть интересно и в общем-то проходимо, а после середины начинаются трэш, содомия и очень сильно заметный невооруженным взглядом подлог в бросании рандома в пользу ИИ. Первую кампанию я забросил, потом начал вторую с предположением что может быть просто выбор кампании был неудачный, но нет - и там и там один и тот же паттерн взаимодействия с игроком.
     
     
  • 5.88, Аноним (118), 21:51, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Посмотрел сейчас, в кампании "Южная стража"

    Там есть эльфийки у которых есть мистический урон, как раз против скелетов. Заодно они и исцельять могут.

     
  • 5.92, Аноним (92), 22:46, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У игры исходный код открытый, можете сами посмотреть код рандома. Никакого заговора ИИ против игрока нет. Ну и по моему игровому опыту тоже такого нет, проходил Южную стражу на Макс сложности
     
  • 3.80, Аноним (92), 19:44, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Играю в Веснот пять лет, ничего подобного не наблюдаю. Есть сложные кампании и есть большая сложность, но на изи моде почти все кампании легко проходимы. Я сам прошел все, кроме Сына Черного глаза (она как-то не зашла, бросил)
     
  • 3.114, Аноним (115), 19:11, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Неа, он просто видимо пытается истошно придумать хоть что нибудь когда и так отс... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.121, ОШИБКА Отсутствуют данные в поле Name (?), 21:12, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вообще-то у AI тоже такое бывает.

    Если для остальных пунктов для спора нужно собирать какие-то доказательства, а с момента непосредственного горения у меня прошёл наверное уже год, то конкретно насчёт промахиваний - такого вообще не должно бывать. В чём смысл игры в которой обе стороны друг по другу постоянно промахиваются? Потратить время игрока?

     
     
  • 5.124, Аноним (-), 22:11, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Доказательства собираются по нажатию буквы s - и изучайте хоть за всю кампанию... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.125, ОШИБКА Отсутствуют данные в поле Name (?), 00:47, 02/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А еще внезапнее - есть например "no random mod" когда ожидаемый урон считается как среднее и - гарантирован.

    Вот это должно быть хорошая вещь. Не просто так он появился. В следующий раз, если наступит, попробую.

     
  • 6.126, ОШИБКА Отсутствуют данные в поле Name (?), 00:52, 02/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сие еще реалистичнее, но хардкорнее.

    Нет ничего хардкорного в том, что катка руинится из-за того что кубики не так выпали. Тогда можно сразу кубик кидать и если выпадет меньше четырёх, корить себя за "плохую стратегию". Стратегия тут вообще ни при чём, её смыло кубиками.

     
     
  • 7.130, Аноним (118), 23:20, 02/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Нет ничего хардкорного в том, что катка руинится из-за того что кубики не так выпали. Тогда можно сразу кубик кидать и если выпадет меньше четырёх, корить себя за "плохую стратегию".

    Во многих компаниях есть маги, у них шанс попадания всегда 70%. Прокачать магов к середине игры вполне возможно.

     
  • 2.103, Аноним (101), 02:59, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В смысле того, что надо писать свои кампании, чтобы было во что играть?
     
     
  • 3.113, Аноним (113), 16:55, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там кампаний дофига как раз, в отличие от 0 A.D. И базовых, и в аддонах
     
  • 2.127, Аноним (127), 02:55, 02/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Переустанавливать шиндовс и то повеселее будет
     

  • 1.50, Жироватт (ok), 12:06, 31/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Ну, сингловые кампании хотя бы уровня Age Of Mythologies / Age Of Empires 2 завезли?
     
     
  • 2.52, Аноним (48), 12:16, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А много есть опенсорсных игр с полноценным синглом?
     
     
  • 3.55, Жироватт (ok), 12:44, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Много ресурсов на скрипты и сценарий не надо - в сингле все жрут катсцены и озвучка, особенно если это такая вот стратежка.

    > А много есть опенсорсных игр с полноценным синглом?

    Сколько есть, в варзоне сингл не совсем плох.
    Да и сюжетных модов, если брать моддб - навалом.

     
     
  • 4.56, Аноним (48), 12:56, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Много ресурсов на скрипты и сценарий не надо

    Чтобы сделать тяп-ляп — много не надо. Чтобы был интересный геймплей, выверенный баланс и так далее — ресурсов надо много. И оно и в коммерческих проектах, где за это специальные люди получают отдельные деньги, не всегда удаётся.

     
  • 3.59, АнонИгроман (?), 13:57, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Wesnoth - отличная, еще некоторые user-made сценарии тоже хороши.
    Tome4 - шедевр в своем жанре. Правда за длц придется заплатить, но они того стоят.
     
  • 3.63, Анонисимус (?), 14:45, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Battle for Wesnoth, Frogatto & Friends, SuperTuxKart.
    А вроде и всё
     
  • 3.65, Аноним (65), 15:26, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Mindustry
     
  • 3.73, Аноним (118), 18:09, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Определите "полноценность". А так, стоит ещё MeAndMyShadow вспоминить, и Super Tux. Может ещё что-то было, не вспомню.
     
     
  • 4.77, Аноним (118), 18:20, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Hex-a-Hop, Neverball, Globulation 2, Pingus
     
  • 2.64, Аноним (64), 15:03, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    На чем тут пишутся скрипты? Православная lua? И надеюсь, тут есть мануалы по созданию миссий? Ведь самая большая проблема в многих играх - отсутствие нормального обучающего материала для моддинга.
     

  • 1.70, rshadow (ok), 17:26, 31/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Почему то в стим они не вышли. Могли бы и ранний доступ поставить и бесплатно.
     
  • 1.85, Аноним (-), 20:52, 31/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > Летом 2024 года разработка была переведена с Subversion на Git.

    Добро пожаловать в будущее. Не прошло и 20 лет. Или таки - прошло?

     
  • 1.91, Нуину (?), 22:26, 31/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Почему они выбрали js для скриптов?
     
     
  • 2.93, Аноним (92), 22:48, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А почему нет? Известный многим язык. Есть варианты получше?

    В Весноте вот Луа выбрали, и хз, стоило ли оно того. Хотя программировать на Луа интересно - язык странненький, как челендж заходит

     
     
  • 3.94, Нуину (?), 23:34, 31/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А почему нет? Известный многим язык. Есть варианты получше?

    Просто в геймдеве js не частый гость. Обычно lua или anglescript, свой DSL или python встречал. Какие еще игры есть с js в качестве скриптов?

     
     
  • 4.97, Аноним (-), 01:29, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Какие еще игры есть с js в качестве скриптов?

    По моему Warzone 2100 его юзает для высокоуровневой логики типа AI.

    Но сабж с этим добром - использует Spidermonkey. Поэтому идея попытаться скомпилять вот именно сабж, именно из исходников - очень такое себе. Половину интернета надо качать.

     
  • 3.112, Аноним (118), 16:41, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А почему нет? Известный многим язык. Есть варианты получше?

    Одно из важных требований к языку для модов - возможности изоляции. Именно по этому в весноте и выбрали луа, поскольку на питоне можно было кучей разных вариантов выбраться из песочницы и натроянить на компьютере пользователя.

     
  • 2.99, 12yoexpert (ok), 02:14, 01/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я в своём софте тоже к lua добавляю js для написания скриптов, т.к. гуманитариев гораздо больше, им нужно дать возможность заплатить тебе денег
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру