The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Компания id Software открыла исходные тексты игры Doom 3 BFG

27.11.2012 13:08

Компания id Software, входящая в состав корпорации Zenimax, опубликовала в своём репозитории на GitHub исходные тексты игры Doom 3 BFG Edition. Код доступен под лицензией GPLv3. Игра Doom 3 BFG Edition, представляющая собой современное переработанное издание Doom 3, поступила в продажу всего несколько недель назад. Изначально продаваемый вариант игры не доступен для платформы Linux, но ожидается, что открытие кода позволит подготовить соответствующий порт силами энтузиастов, так как ранее открытый код Doom 3 поддерживает Linux.

Игровые данные (карты, текстуры, звуки и т.д.) не входят в состав открытого пакета, по прежнему остаются закрытыми и доступны на условиях отдельного пользовательского соглашения. Кроме того, не переведена в разряд открытых реализация метода "depth fail", используемая для предварительного рендеринга теней, которая является запатентованной технологией, поставляемой в рамках отдельного лицензионного соглашения с компанией Creative Labs.

По сравнению с открытыми год назад исходными текстами игры Doom 3 и движка id Tech 4 в BFG-редакции Doom 3 представлена достаточно большая порция улучшений и исправлений. Например, повышено качество освещения, добавлены дополнительные проверки против читеров, реализованы новые опции меню, улучшены рендеринг и качество звука, обеспечена поддержка стереоизображения, включён режим сохранения чекпоинтов, добавлена возможность игры с использованием 3D-шлемов Oculus Rift. Отдельно отмечается включение наработок, направленных на увеличение производительности кода, выполняющего операции сглаживания, который стал быстрее в 16 раз на оборудовании Nvidia и в 8 раз на системах с видеокартами Intel и AMD.



  1. Главная ссылка к новости (http://www.bethblog.com/2012/1...)
  2. OpenNews: Представлен детальный обзор кода DOOM 3
  3. OpenNews: Исходные тексты игры Doom 3 открыты под лицензией GPLv3
  4. OpenNews: Ученые используют открытый код Quake2 для передовых исследований функций мозга
  5. OpenNews: Компания id Software открыла код игр "Wolfenstein: Enemy Territory" и "Return to Castle Wolfenstein"
  6. OpenNews: Компания id Software потеряла интерес к платформе Linux
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/35433-game
Ключевые слова: game, doom
Поддержать дальнейшую публикацию новостей на OpenNET.


Обсуждение (65) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Коптелый (?), 13:37, 27/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +10 +/
    Ай да ID-Tech, ай да сукин сын!
    Пусть так будет с каждым игровым проектом!
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 13:39, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Они же отказались от дальнейшей поддержки линюкс, то есть не будут делать игры с оглядкой на него, как ранее, так что это последний подобный подарок. Конечно, если Вальве не поможет остальным игроделам одуматься :)
     
     
  • 3.3, Аноним (-), 13:46, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +13 +/
    Open Source не ограничивается Linux. Они отказались выпускать коммерческие релизы для Linux, но не отказывались открывать свои разработки. Код как был так и остался многоплатформенным, для его работы в Linux нужно лишь специальную прослойку добавить (можно взять готовую из кода Doom 3).
     
  • 3.5, Аноним (-), 14:03, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Почему "последний подарок", если код будет продолжать открываться?
     
     
  • 4.15, Аноним (-), 16:42, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Видишь ли, чувак. Код-то они открыли. Но вот игры - они не из одного кода состоят. Там львиная доля - это медийный контент. С коим у СПО очень жалкое положение. Достаточно посмотреть на OpenArena - и обрыдаться. Такого у...ища мне давненько не приходилось видеть. И текстуры, и остальной контент - жалкое подобие левой руки. Так-то.
     
     
  • 5.17, Аноним (-), 17:08, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > С коим у СПО очень жалкое положение. Достаточно посмотреть на OpenArena

    Xonotic это расскажите. Там ща и текстурки весьма приличного разрешения, и модели подтянули, и фич в движке более чем, и геймплей в сумме - зачетный. С кучей разных режимов и прочая. Delivers.

     
     
  • 6.22, Аноним (-), 20:05, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    текстурки и шейдеры у них давно, а вот анимация и модели как были на уровне десятилетней давности, так и остались.
     
     
  • 7.28, Аноним (-), 12:56, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > текстурки и шейдеры у них давно,

    Но в таком качестве и разрешении - только после того как они с nexuiz-а отфоркались. Видимо сообщество серьезно разозлилось и раззадорилось: теперь под xonotic навалом красивейших карт с очень качественными текстурами. И эффекты их движок и так умеет на весьма приличном уровне, при том максимальные настройки зададут работы любому GPU.

    > а вот анимация и модели

    Модели там тоже переделали, стали явно лучше. Не говоря о том что в зависимости от сервера и карт модели могут быть и местного разлива, так что всех под одну гребенку - это несколько опрометчиво. Все определяется пряморукостью дезигнера.

     
     
  • 8.46, Аноним (-), 20:33, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вы только не забывайте что любой ГПУ можно кривым кодом нагрузить, а создатели к... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.50, Аноним (-), 21:27, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно Но это не в интересах авторов двигла Поэтому обычно серьезную нагрузку о... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.54, Аноним (-), 05:46, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я такую картину наблюдал на очень неслабой видеокарте, потому с интегратом - мим... текст свёрнут, показать
     
  • 4.53, Energia (?), 23:24, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они его открыли через 10 лет после релиза. Подождешь еще 10
     
  • 3.24, Кевин (?), 22:28, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ты больше кармака слушай. беседка им мозги вправит, они умеют.
     
  • 3.34, kurokaze (ok), 16:04, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    КЛБ
     
  • 2.23, Алексей (??), 21:38, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Молодцы, т.к. провели работу над ошибками, которые присутствовали в Doom 3
     
     
  • 3.27, Аноним (-), 09:26, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    какие там были ошибки, можно узнать?
     
     
  • 4.36, kurokaze (ok), 16:05, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > какие там были ошибки, можно узнать?

    Бертругер какой то зашуганный

     
  • 2.25, Feerik (ok), 02:18, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Да, а Рейдж уже наверно тоже открыли, я что-то пропустил?

    По факту - Дум 3 был хорошо для своего времени. Сейчас он не о чем. Народ решил срубить бабла на бренде и выпустил Дум 3 с переделанным в худшую сторону освещением и приколоченным гвоздями к руке, фанариком. Текстур как ни странно, тоже не добавили, хотя текстуры в ХД качестве, наверно первое что ждали от ремикса(и которые кстати существуют, и раздаются НЕ Камраком совершенно бесплатно), не каких-то новых секретов. Камрак, одобрив выпуск этого пука в воздушном шаре, обосрался еще раз. И вот он решил, хоть как-то обелить свое потоптанное имя, которое и так уже неудел после выпуска Рейджа? Ну, у меня больше нет обьяснений, почиму БФГ окрыли так быстро, а тот-же Рейдж нет.

    ИМХО, этот код, в таком виде, НЕ НУЖЕН и Камрак тоже НЕ НУЖЕН, пока че-нить путного не выпустит.

     
     
  • 3.26, Ищавин (ok), 03:06, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вот тебе лучшее объяснение, они открывают код предыдущего движка. Сейчас актуальный пятый, все что на четверке открыто, и так происходит уже более десяти лет.
     
  • 3.37, kurokaze (ok), 16:06, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Это ты не нужен.
    Я до сих пор с удовольствием иногда прохожу SOF, HL, SC, WCII, Chaser, etc
     

  • 1.4, Аноним (-), 14:02, 27/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Отдельно отмечается включение наработок, направленных на увеличение производительности кода, выполняющего операции сглаживания, который стал быстрее в 16 раз на оборудовании Nvidia и в 8 раз на системах с видеокартами Intel и AMD.

    На NVIDIA GeForce 9800GT игра выдаёт хороший FPS и при 16x сглаживании.

     
     
  • 2.8, вад (?), 15:32, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А теперь будет хороший GPS выдавить и при 256х сглаживании!
     

  • 1.6, Хрен с горы (?), 14:52, 27/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Это УХУДШЕННАЯ версия игры. Убрали главную фишку - динамические тени. Порт порта с консоли. Подробный обзор тут: https://www.youtube.com/watch?v=PLPUexm0jsE
     
     
  • 2.7, Lain_13 (ok), 15:27, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    [удолил]
     
     
  • 3.9, Хрен с горы (?), 15:38, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В БФГ Эдишен от фонарика нет вообще теней. Остались только статические прерасчитаные тени от лампочек уровня. Может быть это как то связано с тем, что там сделали фонарик как в халфе, типа всегда доступен(раньше надо было брать вместо оружия). Ну и просто сделали уровни намного светлее, обстановка уже не та. Так же люди текстуры сравнивали - пережаты с худшим качеством. Про дополнительные вообще отдельная тема. Просто бабла срубить.
     
     
  • 4.10, Хрен с горы (?), 15:39, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Про дополнительные вообще отдельная тема. Просто бабла срубить.

    Про дополнительные УРОВНИ вообще

     
  • 4.12, Аноним (-), 16:14, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Oh, WTF? В xonotic динамическое реалтаймное освещение запилили на двигуне от первой кваки ажно. Да, допилено конечно люто и специалистом, но всякие там тени ии освещение например от летящей ракеты вполне честно считаются. Это что, крутое коммерческое двигло на 3 поколения новее так не умеет? O_O
     
     
  • 5.16, Аноним (-), 16:43, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Oh, WTF? В xonotic динамическое реалтаймное освещение запилили на двигуне от первой
    > кваки ажно. Да, допилено конечно люто и специалистом, но всякие там
    > тени ии освещение например от летящей ракеты вполне честно считаются. Это
    > что, крутое коммерческое двигло на 3 поколения новее так не умеет?
    > O_O

    Код открыт? Открыт. Бери в зубы редактор кода - и на.бывай, чувак! Тебе никто ничего не обязан!

     
     
  • 6.18, Аноним (-), 17:09, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Код открыт? Открыт. Бери в зубы редактор кода - и на.бывай, чувак!
    > Тебе никто ничего не обязан!

    Да я как бы в курсе, но смысл в таком движке для меня остался загадкой. Ну, кроме стереотипов что "дум-круто, Кармак-круто".

     
  • 5.56, arisu (ok), 14:04, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > что, крутое коммерческое двигло на 3 поколения новее так не умеет?

    умеет, и всегда умело. возможно, они решили так «оптимизировать». привинти к оригинальному D3 мод «всегда с фонариком во лбу» и увидишь, что всё ок там с тенями.

    подозреваю, что просто выпилили «честный» фонарик и впилили texture projection. в принципе, некий смысл в этом усмотреть можно: фонарик светит всегда практически из одной и той же точки, так что «игру теней» от него не особо видно. а ресурсы хоть и не сильно, но хавает.

     
  • 4.20, fooser (?), 17:37, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Динамические тени там есть. Вот только такие же говеные как и в оригинальном думе3 - стенсильные, которые не дают возможности сглаживания краев тени. Для того чтобы сделать нормальные тени там надо имплементировать шэдоумаппинг (рендер тени в текстуру в реальном времени).
     
     
  • 5.48, Аноним (-), 20:40, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Динамические тени там есть. Вот только такие же говеные как и в
    > оригинальном думе3 - стенсильные, которые не дают возможности сглаживания краев тени.
    > Для того чтобы сделать нормальные тени там надо имплементировать шэдоумаппинг (рендер
    > тени в текстуру в реальном времени).

    кому-как, мне, например, "квадратные" тени гораздо меньше нравятся, чем думовские - стенсильные

     
  • 2.11, Lain_13 (ok), 16:02, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Пролистал его видеообзор на Dishonored, почитал отзывы людей которые реально играли (и я знаю, что они играли)… В общем, если его обзор на Doom такой же, то лажа это полная. Зато он знает три матюка и может их повторять в течение часа не зависимо от темы.
     
     
  • 3.13, Хрен с горы (?), 16:27, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Дело вкуса. Если не веришь ему, то вот тебе летсплей от ололо-канобу http://youtu.be/UZWwYxHKv1U?t=33m4s кусок про тени.
     
     
  • 4.19, Аноним (-), 17:13, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Поймал себя на мысли что в опенсорсном xonotic есть куча не в пример более симпатичных карт. С более качественной графикой, ага...
     
  • 4.21, Lain_13 (ok), 18:06, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Итак, что мы имеем на выхлопе?
    Беседка купила id и профинансировала переиздание игры 8-летней давности чисто срубить денег… что и произошло. Изменилось только качество текстур (вроде как пережаты) и фонарик наконец прилепили на плечо, но зачем-то убрали отбрасываемые им тени, а саму игру сделали светлее сделав этот самый фонарик даром ненужным. В комплект накинули всех дополнений и засунули первую и вторую часть. Классическое коммерческое переиздание-компиляция. Осталось подождать пока фанаты на него портируют всё то, что сделали с оригиналом, выключат излишнее освещение и включат тени от фонарика, и можно будет играть.

    Ну а за обновлённый движок можно поблагодарить.

    А теперь к предыдущему обзору… Какие 20 лет? Какое полное отсутствие теней? Что он там нёс про фонарик в левой руке в оригинале и третью руку в BFG-версии? Даже идиоту понятно, что фонарик закрепили на плече… Что за ахинею тот красавец вообще несёт на протяжении почти часового обзора в перерывах между матюгами (и как эту ахинею вообще можно понять)? Чему там верить? Воплям школьника из 5-6 класса?

    А главный прикол пожалуй в том, что все довольны. Хейтеры получили шмат, который даже проглотить не все осилили (это ж надо так исходить слюной на тени). Те, кто не играл, получили повод пройти. Любители делать моды получили возможность применить все свои наработки на обновлённом движке. А OpenSource-сообщество получило обновлённую версию оригинального движка. Разве что тем, кто уже прошёл игру, ничего нового не досталось, зато теперь можно подключить тот шлем виртуальной реальности и перепройти старую знакомую игру с ним. Почему нет? Тоже профит.

     
     
  • 5.57, arisu (ok), 14:06, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Осталось подождать пока фанаты на
    > него портируют всё то, что сделали с оригиналом, выключат излишнее освещение
    > и включат тени от фонарика, и можно будет играть.

    или просто запустят старый дум на новом движке.

     
  • 2.14, Аноним (-), 16:38, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://www.youtube.com/watch?v=HPSVLI6lEoI
    тут интереснее и звуковой поток имбецила не слышен
     
     
  • 3.29, Аноним (-), 13:00, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > тут интереснее и звуковой поток имбецила не слышен

    Звуковой поток душится нажатием одного крыжика в плеере. Гениям на заметку :)

     
     
  • 4.32, Аноним (-), 15:49, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тишина при просмотре видео вносит некоторый диссонанс, не замечаете?
     
     
  • 5.51, Аноним (-), 21:30, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > тишина при просмотре видео вносит некоторый диссонанс, не замечаете?

    Ммм... у мсье нет плеера в системе? Бедный аноним! :(

     

  • 1.30, Windouser (?), 13:26, 28/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    так теперь шо, энтузиасты смогут сделать ремейк doom 1/2 на этом движке? а то настоящий в данное время ремейк дума 1/2 похож на графику квейка 2
     
     
  • 2.33, Аноним (-), 15:53, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > так теперь шо, энтузиасты смогут сделать ремейк doom 1/2 на этом движке?
    > а то настоящий в данное время ремейк дума 1/2 похож на
    > графику квейка 2

    здрасти!
    http://www.flaterco.com/kb/DOOM/ClassicDOOM3_1.0.png

     
     
  • 3.35, Windouser (?), 16:04, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а где сама игра для закачки? а то кроме скреника ничо нету)))
     
  • 3.38, Windouser (?), 16:10, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    пардон, на рутракере уже нашел
     
  • 3.43, Windouser (?), 19:05, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    поиграл в этот Doom 3 classic - не понравился, мало напоминает оригинал. Doom remake и то лучше, хоть и движок послабее. но это всЁ фигня, я свой выбор остановил на Doom 95, чистый оригинал только графику можно повысить до 640х480 + принудительный FSAA и не надо никаких досбоксоф)))
     
     
  • 4.44, Аноним (-), 20:18, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > поиграл в этот Doom 3 classic - не понравился, мало напоминает оригинал.
    > Doom remake и то лучше, хоть и движок послабее. но это
    > всЁ фигня, я свой выбор остановил на Doom 95, чистый оригинал
    > только графику можно повысить до 640х480 + принудительный FSAA и не
    > надо никаких досбоксоф)))

    ну и к чему тогда были возгласы о ремейке?
    уровни вполне похожи на оригинальные, но с творческим переосмыслением

     
     
  • 5.47, Windouser (?), 20:38, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я когда спрашивал про ремейк на движке doom 3 я тогда еще не видел ни этого ремейка ни doom 95, я буквально пару часов назад за пару часов просмотрел и то и другое
     
  • 5.49, Windouser (?), 20:50, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    я даже doom remake только сегодня увидел в первый раз и после обзора тут и отписался, как раз подходящую тему увидел на опеннет. сейчас еще буду качать Doom 3 Wulfen Texture Pack 2.0 - говорят графика ваще СУПЕР!!! и еще если кто не знает, я вот вчера нашел wolfenstein 3d remake под названием Wolfram - отличный ремейк с суперской графикой!!!
     
     
  • 6.58, arisu (ok), 14:11, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > вчера нашел wolfenstein 3d remake под названием Wolfram

    выглядит интересно. правда, опять какая-то закрытая хреновина…

     
  • 2.39, kurokaze (ok), 16:11, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > так теперь шо, энтузиасты смогут сделать ремейк doom 1/2 на этом движке?
    > а то настоящий в данное время ремейк дума 1/2 похож на
    > графику квейка 2

    поставь уже doomsday и да не нафлуди

     
     
  • 3.41, Аноним (-), 16:23, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > поставь уже doomsday и да не нафлуди

    doomsday очень далёк по качеству контента от doom3

     
     
  • 4.42, kurokaze (ok), 17:38, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> поставь уже doomsday и да не нафлуди
    > doomsday очень далёк по качеству контента от doom3

    Лол что? Какое качество? Дум1 и Дум2, хексен, херетик - в них приятно играть такими какими они были

     
     
  • 5.45, Аноним (-), 20:22, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Лол что? Какое качество? Дум1 и Дум2, хексен, херетик - в них
    > приятно играть такими какими они были

    и чо? человек спросил о ремейке, вот он - Doom 3 Classic, модификация doom3, а doomsday - убогие перводумы с графическими "наворотами", которые выглядят мягко выражаясь аляповато

     
  • 3.55, Windouser (?), 11:14, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    слушай, друг. я весь яндекс и гугл облазил, но doomsday это какой то скрол шутер, еще судный день фильм, но никакой ни doom подобная игра
     
     
  • 4.59, arisu (ok), 14:12, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > слушай, друг. я весь яндекс и гугл облазил, но doomsday это какой
    > то скрол шутер, еще судный день фильм, но никакой ни doom
    > подобная игра

    вообще-то это движок такой. google://doomsday+doom — первая же ссылка. у тебя какой-то неправильный гугель.

     
     
  • 5.61, Windouser (?), 14:21, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    сенкс, я искал просто doomsday
     
     
  • 6.62, arisu (ok), 14:25, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > сенкс, я искал просто doomsday

    ну ёлки, ты как в 90-х. сейчас одного слова обычно мало, дай же бедному поисковику контекст какой-нибудь. особенно если слово само по себе распространённое.

     
     
  • 7.63, Windouser (?), 14:37, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я только что попробывал doomsday, еще раз спасибо, doomsday Супер! я чуть не обосрался от щастья
     
     
  • 8.64, arisu (ok), 14:54, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да меня-то не за что благодарить, это ж не я его посоветовал kurokaze благодари... текст свёрнут, показать
     
  • 3.65, Windouser (?), 14:58, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо Большое, за то что подсказал doomsday, doomsday Супер, я чуть не обосрался от щастья, когда увидел!
     

  • 1.31, Аноним (-), 14:39, 28/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ох, после второго еще и третий "Дум" был? О_о
     
     
  • 2.40, kurokaze (ok), 16:12, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ох, после второго еще и третий "Дум" был? О_о

    Еще и кваки 2,3 и 4, есть, прикинь

     
  • 2.52, Аноним (-), 21:32, 28/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ох, после второго еще и третий "Дум" был? О_о

    Да! И ядро линукса уже 3.7 на подходе, GCC 4.8 скоро выпустят. А хорошо у нас в 2012 году, правда? Кстати, вы из какой криокамеры? :)

     
     
  • 3.60, arisu (ok), 14:13, 29/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А хорошо у нас в 2012 году, правда?

    неа, не очень. какие-то странные люди то прямоугольники со скруглёнными углами патентуют, то другую подобную хрень…

     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру