The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

В игровом движке Torque 2D 3.0 обеспечена поддержка Linux

05.05.2014 09:13

Компания GarageGames, в 2012 году открывшая под свободной лицензией MIT исходные тексты игрового движка Torque, представила релиз Torque 2D 3.0, примечательный обеспечением полноценной поддержки Linux и Android, а также компиляции игр в JavaScript-представление для Web-браузеров с поддержкой WebGL.

Напомним, что изначально Linux поддерживался только в серверной части продукта, а клиентские компоненты были доступны только для Windows, Mac OS X и iOS. В прошлом году была организована краудфандинг-кампания по сбору средств для портирования движка для Linux, но в её рамках удалось собрать чуть больше половины требуемой суммы. В конечном счёте, компания GarageGames при участии энтузиастов смогла выполнить портирование без дополнительного финансирования.

Из других улучшений Torque 2D 3.0 можно отметить начальную поддержку скелетной анимации (Parametric Skeletal Animation), возможность создания 64-разрядых сборок, поддержку хранения объектов и параметров сцен в формате JSON, поддержку Leap Motion и контроллеров Xbox 360.






  1. Главная ссылка к новости (http://www.garagegames.com/com...)
  2. OpenNews: Кампания по портированию игрового движка Torque 2D MIT для Android и Linux
  3. OpenNews: Инициатива по портированию игрового движка Torque 3D для Linux
  4. OpenNews: Исходные тексты игрового движка Torque 3D размещены на GitHub
  5. OpenNews: Компания GarageGames приняла решение открыть код игрового движка Torque 3D
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/39700-torque
Ключевые слова: torque
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (18) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, arisu (ok), 09:59, 05/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    поддержка линуксов, а скриншоты с мака. тьфу.
     
     
  • 2.8, Аноним (-), 11:14, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    И даунлоад для виндуса в видео. PR ACTION FAIL.
     
     
  • 3.15, rshadow (ok), 12:58, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Денег на PR не собрали
     

  • 1.5, mcshel (ok), 10:30, 05/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +9 +/
    А я например рад, что игроделы все чаще обращают внимание на Unix подобные ОС.
     
     
  • 2.7, Аноним (-), 10:31, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    > А я например рад, что игроделы все чаще обращают внимание на Unix
    > подобные ОС.

    Не принимай желаемое за действительное. И - да, маргиналов всегда в этом мире было хватамбо.

     
     
  • 3.9, Аноним (-), 11:16, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > маргиналов всегда в этом мире было хватамбо.

    Gabe Newell - нормальный такой маргинал :).

     
     
  • 4.12, Аноним (-), 12:20, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >> маргиналов всегда в этом мире было хватамбо.
    > Gabe Newell - нормальный такой маргинал :).

    "Ты не поверишь", но Линус - тоже маргинал. :)

     
     
  • 5.13, Аноним (-), 12:30, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С чего это?
     
  • 2.25, Печаль (?), 11:56, 06/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На фоне Unreal Engine 4, Source, CRYENGINE, UNITY... которые теперь есть под Linux... вот ЭТО гoвнецо смотрится, мягко говоря... нелепо.
     

  • 1.10, meequz (ok), 11:40, 05/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ждём порта Torque 3D.
     
     
  • 2.19, anonymous (??), 15:32, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хм... так Torque 3D уже давно портирован, или я чегото не знаю?
     

  • 1.11, Аноним (-), 11:40, 05/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    чуть красивее чем было марио на nes 30 лет назад.. успех, разве нет?
     
     
  • 2.23, Санек (??), 23:41, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    оценивать игровой движок по текстурам - это ты молодец, да
     

  • 1.14, Resonance (ok), 12:55, 05/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Отличная новость, теперь мануалов побольше нужно для хомяков
     
  • 1.16, Аноним (-), 13:29, 05/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    О, прикольно, на 286м под досом помнится рубился в "Prehistorik". Как-то там красочнее было, чем на втором скрине. Ну ничего, надо только подождать.
     
     
  • 2.21, Аноним (-), 15:42, 05/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > красочнее было, чем на втором скрине. Ну ничего, надо только подождать.

    А что ты от 2D гамез ожидал?

     
     
  • 3.24, Аноним (-), 00:46, 06/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну, например, Trine? Не то?
     

  • 1.17, Beta Version (ok), 13:45, 05/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Может теперь и Torque 3D на линукс запилят, а за ним и The Age of Decadence подтянется.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру