The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Открыты исходные тексты игрового движка Storm

02.04.2021 20:43

Открыты исходные тексты игрового движка Storm, используемого в серии ролевых игр Корсары, нацеленных на любителей морских сражений. По согласованию с правообладателем код открыт под лицензией GPLv3. Разработчики надеются, что доступность кода откроет новые возможности для развития как движка, так и самой игры благодаря внесению нововведений и исправлений сообществом.

Движок написан на языке C++ и пока поддерживает только платформу Windows и графический API DirectX 9. Из планов по дальнейшему развитию упоминается замена собственного кода рендеринга на кросс-платформенную библиотеку bgfx, которая помимо DirectX поддерживает графические API OpenGL, Vulkan, Metal и WebGL, и может использоваться в Linux, Android и FreeBSD. Также планируется заменить встроенную математическую библиотеку и код для обработки ввода на glm и gainput. Встроенный язык для разработки сценариев планируется заменить на Lua, систему файлов конфигурации в формате ".ini" на JSON, а специфичные форматы бинарных ресурсов - на стандартные форматы.



 
  1. Главная ссылка к новости (https://store.steampowered.com...)
  2. OpenNews: Игровой движок Corona меняет название на Solar2D и становится полностью открытым
  3. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2
  4. OpenNews: Доступна бета-версия Linux-редакции игрового движка OpenXRay
  5. OpenNews: Игровой движок Xenko переведён в разряд свободных проектов
  6. OpenNews: Релиз свободного игрового движка Urho3D 1.7
Автор новости: artempsi
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/54889-game
Ключевые слова: game, storm
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (163) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 20:46, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +1 +/
    "систему файлов конфигурации в формате ".ini" на JSON"

    Все, красный свет, закрывайте лавочку...

    А если серъезно, то JSON и конфигурация это немного разные понятия)
    Если у вас есть ".ini" то возьмите TOML чтоли....

     

     ....большая нить свёрнута, показать (81)

  • 1.2, ДмитрийСССР (?), 20:51, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +7 +/
    Мои любимые корсары. Если её запилят под линуксы и чтобы без вылетов, это будет лучшая игра про парусники!
     
     
  • 2.19, Урри (ok), 21:49, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +6 +/
    Помоги коммьюнити, запили хотя бы часть.
     

  • 1.3, Аноним (3), 20:53, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Ооо, какая ностальгия, Пираты Карибского моря до сих пор на полке лежат.
     
     
  • 2.5, Аноним (5), 21:06, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Эх, помнится одна знакомая их у меня просила и я обещал занести, а оказалось. что я на тот многоразовый диск с копией пиратских корсаров уже Need for speed записал.(. Была бы лицуха было бы веселее.
     
     
  • 3.13, Аноним (13), 21:39, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +1 +/
    > Эх, помнится одна знакомая их у меня просила и я обещал занести,
    > а оказалось. что я на тот многоразовый диск с копией пиратских
    > корсаров уже Need for speed записал.(. Была бы лицуха было бы
    > веселее.

    Да, а так и остался с Need for Speed-ом и со знакомой поближе не познакомился ;) Действительно, какое тут веселье?

     

  • 1.4, Аноним (4), 21:06, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • –6 +/
    >Разработчики надеются, что доступность кода откроет новые возможности для развития как движка, так и самой игры, благодаря внесению нововведений и исправлений сообществом.

    пускай дальше наедятся. как там, исходники планетарок из космических рейнджеров уже помогли на халяву исправить косяки HD переиздания?

     
     
  • 2.8, Аноним (5), 21:19, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +17 +/
    Целый движок подогнали сообществу и всё равно есть недовольные. Парадокс. Запилит сообщество ремастер и будет отличная гама по-новому. Некоторые даже реверс инжинерингом страдали за признание их нарушителями лицензии.
     
     
  • 3.16, Kuromi (ok), 21:45, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • –3 +/
    Недовольны люди тем что им совершенно беспалевно предлагают по доброй доброте исправить накопившиеся глюки старой игры, чтобы им же потом продать Enhanced Edition HD Remaster переиздание.
     
     
  • 4.20, Урри (ok), 21:50, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +11 +/
    Ну а так будут довольные сидеть вообще ни с чем.
     
  • 4.39, Аноним (39), 00:36, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +1 +/
    Да, и сразу же это Enhanced Edition HD Remaster переиздание открыть, ибо GPLv3, ага.
     
     
  • 5.41, Kuromi (ok), 00:52, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • –3 +/
    > Да, и сразу же это Enhanced Edition HD Remaster переиздание открыть, ибо
    > GPLv3, ага.

    Что открыть-то? Код движка там будет тот самый что добровольцы и нафиксили. Ресурсные файлы же как были соственностью разработчика так ею и останутся.

     
     
  • 6.99, ResultCode (ok), 12:13, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +1 +/
    v3, не v2. Тивоизацию там уже починили.
     
  • 3.55, Lex (??), 06:47, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • –1 +/
    В том «целом движке» столько изменений предполагается, что от оригинала почти ничего не остаётся..
     

  • 1.6, Аноним (6), 21:08, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Risen мне больше по душе.
     
  • 1.7, llolik (ok), 21:14, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Аж посмотреть захотелось. Корсары 2, в свой время одна из любимых игр была.
     
  • 1.9, Аноним (9), 21:23, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +3 +/
    Х.з мне че то игра не зашла в своё время
     
  • 1.10, Аноним (11), 21:24, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Это просто праздник какой-то!
    Корсары в своё время были уникальной вещью. А битва в шторм на ускорении - вообще вещь в себе.
     
  • 1.14, Kuromi (ok), 21:42, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +2 +/
    Как обычно игровые ресурсы никто отдавать не намерян.
    Это называется "нам хотелось бы воскресить старую (но популярную у олдфагов) игру, может даже на Андроид портировать, но желания делать самим у нас нет, поэтому пусть сообщество нам сделает красиво забесплатно".
     
     
  • 2.37, Урри (ok), 00:14, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +1 +/
    Ну так сообщество сделает, ресурсы скачает и бесплатно запустит.
     
  • 2.43, Аноним (43), 01:06, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    О да. И для этого мы сменили лицензию на вирусную, чтобы было труднее ее продавать.
     
     
  • 3.56, Lex (??), 06:50, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Они правообладатели вообще-то:)))
    Захотели - на гпл перевели, захотели - передумали.

    В данном же случае подобная лицензия запрещает именно сторонним дельцам что-то делать на том движке без раскрытия исходников.

     
     
  • 4.61, Аноним (31), 07:40, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Они не смогут поменять лицензию гпл кода на другую. Это можно сделать только для кода, который написали они. Гпл продавать никто не запрещает -- в стиме есть куча успешных гпл игр.
     
     
  • 5.139, Lex (??), 09:12, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    > Они не смогут поменять лицензию гпл кода на другую. Это можно сделать
    > только для кода, который написали они. Гпл продавать никто не запрещает
    > -- в стиме есть куча успешных гпл игр.

    Это не могут сделать владельцы производных продуктов, поскольку их проект базируется на гпл-коде( иначе этот код придется выкидывать ).
    Правообладатели исходного проекта могут делать со своим кодом все что хотят ( запрещение им менять установленную ими же лицензию на собственный код - это кнчн эпик )

    п.с:
    >> лицензия запрещает именно сторонним дельцам что-то делать на том движке без раскрытия исходников
    > Гпл продавать никто не запрещает

    Где в комменте я утверждаю, что гпл прямо запрещает продажу ?

     
     
  • 6.141, Аноним (31), 09:50, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +1 +/
    Рекомендую перечитать ещё раз. Там утверждается, что поменять лицензию могут только те, у кого авторские права на код. Т.е. для того, чтобы закрыть обратно, придётся либо добиться согласия каждого стороннего разработчика, либо сразу требовать передачи права на любые действия с кодом (письменной). Если это собственные разработчики, права на код принадлежат компании, но только на этот написанный и не на производный.
     
  • 4.114, Аноним (113), 15:22, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +1 +/
    Да, но тогда наработки сообщества пройдут мимо них, ибо они тоже под GPLем, но их перелицендировать компания уже не может.
     
     
  • 5.140, Lex (??), 09:13, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    > Да, но тогда наработки сообщества пройдут мимо них, ибо они тоже под
    > GPLем, но их перелицендировать компания уже не может.

    В программировании обычно нет одного-единственного правильного решения..
    Или к слову о том, что действительно годные задумки можно перенести к себе, нЕсколько видоизменив реализацию.

     
     
  • 6.146, Аноним (43), 11:33, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Откуда у них время, люди и мозги на "видоизменение реализации", если их нет на то, чтобы просто поддерживать свой собственный код?
     
  • 3.129, Kuromi (ok), 20:54, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    > О да. И для этого мы сменили лицензию на вирусную, чтобы было
    > труднее ее продавать.

    Труднее продавать? С чего бы? Код Quake2 сколько лет сообщество перепиливает в самые немыслимые формы, но это не мешает его продавать на том же GOG.

     
     
  • 4.132, Аноним (132), 21:43, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Продают оригинал, а не доработаный коммьюнити вариант, не?
     
  • 2.45, Аноним (169), 02:39, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Не делайте бесплатно. Вообще не делайте
     
  • 2.65, Аноним (169), 08:04, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Я бы на месте разработчиков прочитав местные комментарии закрыла код обратно.
     
     
  • 3.97, Урри (ok), 12:08, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Только для тупых комментаторов. Нам, пожалуйста, оставьте - мы уже и в код смотрим, и даже идеи появляются (вот только бы время на это найти).
     
  • 3.107, Аноним (-), 12:49, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    > Я бы на месте разработчиков прочитав местные комментарии закрыла код обратно.

    Лицензия обратного хода не имеет, поздняк метаться.

    p.s. ольга бузова залогинься :P

     

  • 1.15, Миумиу (?), 21:42, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • –3 +/
    Для инди Godot в тысячу раз лучше, а для больших студий ни один opensourse движок не годится
     
     
  • 2.26, Аноним (26), 22:50, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +1 +/
    А чем Unreal Engine не годится?
     
     
  • 3.40, Миумиу (?), 00:41, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    UE не опенсорс, как и Unity, как и другие закрытые движки... я говорю только про opensourse и на этой поляне есть только Godot
     
     
  • 4.58, Lex (??), 06:55, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    >> UE не опенсорс
    > The entire Unreal Engine source code is available on our GitHub page, ready for you to access!

    Уе вроде давно исходники открыл..
    С юнити - сложнее

    Годот - то ещё барахло, не идущее ни в какое сравнение ни с уе ни с юнити ( все равно что сравнивать счёты и новейший комп )

     
     
  • 5.60, Миумиу (?), 07:33, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    UE закрытый софт, пусть и полу-бесплатный, но это же можно сказать про unity и cry engine...

    Какой бы не был Godot, ему просто нет альтернатив если компании нужен свой движок, а с нуля пилить очень долго и дорого, вот как раз для этого есть Godot тем более что лицензия MIT позволяет

     
     
  • 6.137, Lex (??), 09:03, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    > UE закрытый софт, пусть и полу-бесплатный, но это же можно сказать про
    > unity и cry engine...

    Что значит "закрытый" ? Качаешь исходники двигла и радуешься жизни.
    Ограничения по правам и лицензиям кнчн есть, но это не про "закрытость" а про "свободность"

    > Какой бы не был Godot, ему просто нет альтернатив если компании нужен
    > свой движок, а с нуля пилить очень долго и дорого, вот
    > как раз для этого есть Godot тем более что лицензия MIT
    > позволяет

    Для таких случаев безальтернативный как раз юнити или уе. Огромные возможности и довольно просто сделать весьма годные игровые проекты.
    Ну а чисто свой движок пилить, еще и на базе какого-то годота - это то ли "клиника", то ли целенаправленный распил под видом проекта

     
  • 3.75, Аноним (-), 08:51, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    > А чем Unreal Engine не годится?

    Тем что проприетарщина. И unity тоже. То что там местами на сильно отдельных условиях сорцы дают - ну так вы и сорц винды в принципе так-то скачать можете. Но есть нюансы.

     
     
  • 4.138, Lex (??), 09:07, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    >> А чем Unreal Engine не годится?
    > Тем что проприетарщина. И unity тоже. То что там местами на сильно
    > отдельных условиях сорцы дают - ну так вы и сорц винды
    > в принципе так-то скачать можете. Но есть нюансы.

    И тем не менее, исходники винды практически никто кроме микрософта так и не видел, тогда как в исходниках уе только так копошатся, а то и статейки пилят на хренабре.

    У конторы, кстати, даже отдельная страница с целым пошаговым руководством со скринами имеется( целых СЕМЬ шагов ) - "How do I access Unreal Engine 4 C++ source code via GitHub":
    https://www.unrealengine.com/en-US/ue4-on-github

     
     
  • 5.153, Аноним (-), 13:50, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • –1 +/
    Их видел я Только это мне никак не помогло Это нереально девелопать с кандачк... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.17, Аноним (17), 21:45, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +5 +/
    Акелла, вы тут? Тут у Седьмого гостя вышло продолжение... Сможете локализовать с актёрами из предыдущих частей?
     
  • 1.22, LibreCAD (?), 21:54, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    А Steam против Столлмана не шла же? Если нет, то можно пользоваться!
     
     
  • 2.23, Аноним (23), 22:17, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +3 +/
    Ольга Бузова тоже не против Столлмана, но это не значит, что ее надо слушать.
     
     
  • 3.28, Аноним (28), 23:12, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +2 +/
    Откуда такая информация? Вы её спрашивали?
     
  • 3.33, Аноним (33), 23:41, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • –2 +/
    Не только Ольга Бузова против Столана.
     
  • 3.161, Карабьян (?), 20:15, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    И наоборот эта логика тоже работает, а не как тут " эти против Столлмана, эти плохие"
     
  • 2.34, Аноним (31), 00:05, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +1 +/
    Valve всегда предусмотрителельно не участвует в сжв движухах, вон в прошлый раз издатели пачками шкварились, а эти на белом коне и в плаще. Умные люди руководят. Во всяком случае, я не видел ничего позорного.
     

  • 1.29, Аноним (29), 23:13, 02/04/2021 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • –6 +/
     

  • 1.47, Пират Джо (?), 03:43, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +15 +/
    Великая серия, великая... Корабли, романтика, торговля, пиратство, захваты портов... И ведь что интересно - аналогов до сих пор нет. Есть какие-то пиратские поделки, в т.ч. коопные, но даже и близко не то. По атмосфере ни одна игра даже не приблизилась.

    Начинал с "Пиратов Карибского моря" от Акеллы - это считается 2й частью в серии (Sea Dogs 2), но там немного мистики есть в сюжете, скелеты есть, Черная Жемчужина есть, хотя персонажи другие (не по фильму) и логотип Disney в начале игры, т.е. как я понимаю это Disney заказал у наших разрабов новую часть игры, включив туда некоторые элементы из фильма, чтобы пропиарить фильм. Игра вышла не без багов, но в свое время десятки часов на нее потратил - настолько душевное приключение, что запомнилось на всю жизнь... А графика такая сочная и красивая, что смотрится неплохо даже сегодня.

    Потом пробовал 1ю часть, т.к. ее хвалили фанаты, а от 2й почему-то плевались, но графон и управление на фоне "Пиратов" показались такими примитивными, что так и не прошел до конца.

    Помню релиз 3й части... Ох и многострадальный же он был. Лицензия на дисках вышла под версией что-то вроде 0.99, т.е. бета. Но даже для беты было так много багов, что даже после кучи патчей игралось все-равно больно.

    В новые игры от фанатов уже не играл, как-то времени не было, а сейчас на современных системах с большим разрешением экрана это все вроде не поддерживается.

    Хотелось бы полноценный ремастер трилогии, непонятно почему до сих пор ребята этого не сделали, ну реально ведь крутая серия, заодно и баги исправили бы, и вдохнули в серию новую жизнь. Удачи им в проектах конечно!

    Еще помню 2-3 года назад скандал между Дмитрием Архиповым и еще какими-то чуваками, которые хотели сделать игру про Корсаров. В итоге годы прошли, а ни одной игры - ни от тех, ни от других, мы не получили. Хотя обе команды грозились выпустить супер-пупер мощный тайтл про Корсаров. Все как-то печально с российским игропромом. :(

     
     
  • 2.54, Леголас (ok), 05:42, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +1 +/
    Я тоже познакомился с серией по ПКМ. Отличная игра. Ещё вы пишите, что ни одной похожей не сделали — угу, есть такое в наше время. Про Тёмного Мессию Меча и Магии от авторов Arx Fatalis можно сказать так же. Игроиндустрия будто бы что-то потеряла (душу, хех), по сравнению с нулевыми. Или я вырос. Да, выходит иногда что-нибудь этакое, наподобие Ори, Столпов Вечности или даже Сайрекспунка, но такое чувство, что об одиночных, по-настоящему запоминающихся играх в угоду профита многие даже не помышляют.
     
     
  • 3.69, asd (??), 08:43, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Была такая уникальная игра Ghost Recon Phantoms Onlain Уникальная своим геймп... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.74, Леголас (ok), 08:49, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    > (Onlain)

    транслит вездесущий

     
     
  • 5.89, asd (??), 11:51, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Ага, сам заметил после Вашего коммента только )
     

  • 1.52, Аноним (-), 05:30, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • –1 +/
    >и пока поддерживает только платформу Windows и графический API DirectX 9.

    Не нужно.

     
  • 1.53, X86 (ok), 05:41, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Вот бы открыли исходники Supreme Commander...
     
     
  • 2.84, Аноним (84), 11:41, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Total Annihilation, вы хотели сказать?
     

  • 1.59, Аноним (169), 07:09, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Разработчики молодцы! Большое им спасибо.
     
  • 1.82, InuYasha (??), 11:21, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • –1 +/
    Сразу надо было, а не через N-дцать лет... (
     
  • 1.100, Додо (?), 12:19, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +1 +/
    А почему Lua? Там был прекрасный C-подобный скриптовый язык, насколько помню. Помню, что после него пробовал писать на Lua и плевался от ограниченности последнего.
     
     
  • 2.106, Аноним (-), 12:47, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    > А почему Lua? Там был прекрасный C-подобный скриптовый язык, насколько помню. Помню,
    > что после него пробовал писать на Lua и плевался от ограниченности последнего.

    Ну дык форкни или issue слепи. А так видимо пытаются хайповать.

     

  • 1.112, msgod (ok), 14:41, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • –1 +/
    Шизики подняли визг про жсон да и фиг с ними.
    Корсары была и остается лучшей игрой про ператов.
    Блекфлег отсосина не в счет.

    Надеюсь осилять сделать хотя юы песочницу с редактором сценарием в карт.

     
     
  • 2.162, Аноним (-), 23:43, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +1 +/
    Пока вы там жейсонов на мейсонов меняете, и кровати переставляете, на дворе 2021 год и 4K мониторы, на которых корсары смотрятся как лютое мыльцо. Кто графон переписывать будет? И за какие деньги?
     

  • 1.123, ИмяХ (?), 18:06, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Вот заменят что-то одно, потом что-то другое и так далее и так от оригинального движка ничего не останется. Это уже будет не Shtorm.
     
     
  • 2.125, Аноним (125), 18:43, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    То же самое хотел написать
     

  • 1.131, Аноним (131), 21:08, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +1 +/
    А че там Архипов? Так 4х корсаров и не сделал? 3 года назад на киви бабки собирали... Затухло?
     
  • 1.134, xgen (?), 00:26, 04/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +1 +/
    В целом, заявленный план переделки нафиг не нужен, проще новый движок собрать:

    1. Собственный рендеринг -> bgfx - если делать кроссплатформенный вариант, то выбор может и нормальный. Но я бы переделал на вулкан, та же самая кроссплатформенность, зато в оптимизации больше простора.
    2. Встроенную математическую библиотеку -> glm - очень странное решение, так как реализация может сильно отличаться, и надо будет переписать чуть менее, чем все.
    3. Код для обработки ввода -> gainput - учитывая неизбежность, нормальное решение.
    4. Встроенный язык для разработки сценариев -> Lua. Когда коту делать нечего он... смысл?
    5. Формат ".ini" -> JSON. Нормальное решение.
    6. Cпецифичные форматы бинарных ресурсов -> на стандартные форматы - и получить проблемы со скоростью загрузки, несовместимостью кода и пр. Достаточно конверторов: меньше времени, меньше багов, результат тот же.

     
     
  • 2.142, Zenitur (ok), 09:55, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Я даже не знаю, стоит ли переносить игру на другой движок ради кроссплатформенности? Это всё равно что переносить Сталкера с X-Ray на Unity.

    JSON. Что с него все так прутся? Оно же что-то XML-ное, а XML выглядит некрасиво. Вместо конфига наподобие:

    [General]

    client = standalone
    policy = secutity

    Который можно править в простом nano, мы получаем:

    <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
    <client>standalone</client>
    <policy>security</policy>

    Насчёт LUA ничего плохого сказать не могу - впечатляют игры mari0 и not tetris, написанные целиком на нём. Но опять же, разве нельзя портировать библиотеку "встроенного языке для разработки сценариев"? Там наверно чистый Си, без WinAPI и тем более без Direct3D.

    Да и менять файлы данных тогда придётся.

     
     
  • 3.145, Аноним (31), 11:28, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    newline в жсоне пишется как \n

    >lua

    вроде та поделка из вов, ровно никаких преимуществ перед тем же angelscript

    >/me посмотрел на никненейм

    а, ладно

     
  • 3.147, scor (ok), 11:51, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Справедливости ради. Можно таки писать:
    <config>
    <general
      client = "standalone"
      policy = "security" />
    <server
      type = "dedicated"
      port = "9876" />
    </config>

    и править +- также и парсить можно нормально:
    ❯ xq '.config.server."@port"' tmp/test.xml
    "9876"

    и типы валидировать можно, если нужно. Но да, для простых кофигов что JSON что XML избыточны. Для сложных давно придумали https://dhall-lang.org/ , а все эти ваши Yaml/Toml/etc -- какие-то костыли разной степени кривости.:)

     
     
  • 4.154, Аноним (-), 13:55, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Однако если заявить что это XML, вон тот чудак имеет право вгрузить и нечто ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.163, Аноним (169), 07:10, 05/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Справедливости ради json не имеет к xml никакого отношения
     
  • 3.159, Аноним (159), 18:01, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +1 +/
    {
      client: standalone,
      policy: secutity
    }
     
     
  • 4.164, Аноним (169), 07:16, 05/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    {
      "client": "standalone",
      "policy": "secutity"
    }
     
  • 2.143, annon (?), 10:02, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    > 2. Встроенную математическую библиотеку -> glm - очень странное решение,
    > так как реализация может сильно отличаться, и надо будет переписать чуть менее, чем все.

    Это может прозвучать довольно странно, на библиотеки векторных/матричных операций обычно реализуют вычисления из математических книжек. Отличаются они обычно названиями методов, синтаксическим сахаром и некоторыми оптимизациями.

     
     
  • 3.157, xgen (?), 15:03, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    В теории математика одна единственная. А на практике есть код, у кода могут различные реализации.

    Например, порядок конвертации эйлеровых углов в кватернион может имеет разный порядок. Математика одна, а результат разный. Так же есть различные оптимизации, то есть математику надо положить на конкретную машину таким образом, чтобы получить максимальную производительность при наименьших затратах памяти. В таких случаях допускаются упрощения и неточности, так что по мат. части будет результат один, на практике другой. Такая математика называется прикладной.

     

  • 1.168, Аноним (168), 15:39, 06/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +1 +/
    как же хорошо ветку читать когда кто-то уже почистил от всяких фракталов
     
  • 1.176, Ласковый (?), 16:43, 27/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]      [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
  • +/
    Игровой движок под жпл это сразу R.I.P.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру