The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Вышел новый экспериментальный релиз 1.5.7 открытой игры Battle for Wesnoth

03.01.2009 21:23

Первого января вышел очередной тестовый релиз игры с открытыми исходными текстами "Battle for Wesnoth" с номером 1.5.7.

Игра Battle for Wesnoth является пошаговой стратегией и распространяется под лицензией GPL. Из особенностей данной игры можно отметить очень качественную музыку, неплохую графику, интересный игровой процесс с элементами случайности и несколько весьма качественно проработанных кампаний в комплекте поставки. Также поддерживается игра по сети и скачивание дополнительных карт, кампаний и многопользовательских кампаний с серверов игры.

Предупреждение: 1.5.7 это - экспериментальный релиз новой версии игры. Текущей стабильной версией является версия 1.4.7 выпущенная 16 декабря.

Изменения в версии 1.5.7 по сравнению с 1.5.6 (это перевод player changelog, может содержать неточности в терминологии, в сомнительных случаях приведены английские термины и названия):

  • Кампании:
    • Eastern Invasion
      • Теперь используется новая схема переноса золота между сценариями.
      • У мертвецов теперь особые флаги.
      • Исправление: Dacyn и Owaec не были лояльными (loyal).
      • В сценарии 'Mal-Ravanal's Capital' изменена логика работы применительно к заключенным рыцарям: теперь они размещены на карте в клетках и рядом находится стражник.Игрок должен убить стражника чтобы освободить заключенного.
    • Heir to the Throne:
      • Добавлена анимация для принцессы 2-го уровня в состоянии покоя (L2 Princess).
      • Исправлено: гномы (Dwarves) ошибочно атаковали игрока в сценарии 'The Lost General'.
      • В сценарии 'Bay of Pearls' если игрок победит обоих противников то сможет набирать всех mermen'ов 1-го уровня. Если игрок победит только одного из врагов - тогда он сможет набирать только Mermen Fighter'ов.
      • Исправлено: было невозможно набирать mermen'ов в сценарии 'Isle of the Damned'.
    • Liberty
      • Теперь используется новая схема переноса золота между сценариями.
    • The Rise of Wesnoth:
      • Портрет Familiar был изменен для того чтобы он совпадал с новым типом юнита.
      • Исправлено множество нестыковок и странностей с типом юнита Familiar.
      • Исправлена работа событий обрабатывающих смерти юнитов.
      • Lady Outlaw не теряет опыт (experience) в сценарии 'Return to Oldwood'.
      • Восстановлены некоторые анимации для юнитов Noble Commander и Noble Lord, добавлены новые анимации для юнитов семейства Wesfolk Outcast.
    • Sceptre of Fire
      • В сценарии 'Searching for the Runecrafter' увеличен лимит на число ходов отведенное на поиск персонажа Thursagan.
      • В сценарии 'Gathering Materials' все вражеские стороны теперь воюют и между собой.
    • The South Guard
      • Сценарий 'Into the Depths' несколько упрощен для легких уровней сложности.
    • Two Brothers
      • Теперь используется новая схема переноса золота между сценариями.
    • Under the Burning Suns:
      • Теперь используется новая схема переноса золота между сценариями.
      • Теперь Elyssa обладает свойствами Loyal и Quick вместо Quick и Intelligent.
      • Обновлены спрайты юнита Desert Hunter.
    • Legend of Wesmere
      • В сценарии 05 стражники которых надо убить помечены.
      • Множество исправлений (применительно к набору юнитов, владению деревнями, ...)
      • Сторона за которую играет Olurf теперь неизменна.
      • Новые портреты размером 400*400 точек.
      • Все портреты теперь показываются без изменений масштаба.
      • Обновлены плэйлисты музыки в сценариях.
      • Карта "Ka'lian" была заменена на отзеркаленный по горизонтали вариант.
      • Обновлена обзорная карта для сценария 'LoW's time'.
      • Переделано отображение проделанных путешествий на обзорной карте.
  • Редактор карт версии 2 (Editor2):
    • Встроенный в игру редактор карт автоматически активируется если бинарный файл содержит где-либо в своем имени слово "editor".Это удобно для создания symlink'ов в файловой системе.
  • Графика:
    • Новые значки для атак: spiked mace.
    • Новая или обновленная графика для юнитов: Gryphon Rider, Gryphon Master, Revenant, Naga Warrior.
    • Новые варианты графики местности для оазисов (Oasis).
    • Новые портреты для юнитов: Peasant, Swordsman, Spearman.
    • Игра показывает прозрачные картинки с новым дизайном диалогов в случаях где это возможно.
    • Исправлена отрисовка анимированных хало (halos).
  • Языки и локализация:
    • Обновлены переводы на следующие языки: Китайский(упрощенный), Чешский, Датский, Финский, Французский, Гальский, Немецкий, Венгерский, Итальянский, Литовский, Польский, Словацкий, Испанский, Турецкий.
  • Изменения юнитов и балансировка:
    • Атака на расстоянии юнита "Drake Flare" уменьшена с 7-4 до 6-4
    • Атака на расстоянии юнита "Drake Flamehart" уменьшена с 9-4 до 8-4.
    • Увеличена стоимость юнита "Goblin Spearman" с 8 до 9 золотых.
    • Уменьшена стоимость юнита "Sergeant" с 20 до 19 золотых.
    • Уменьшено здоровье (HP) юнита "Sergeant" с 36 до 32.
    • Уменьшено здоровье (HP) юнита "Lieutenant" с 48 до 40.
    • Уменьшена рукопашная атака юнита "Lieutenant" с 9-3 до 8-3.
    • Уменьшено здоровье (HP) юнита "General" с 58 до 50.
    • Уменьшено здоровье (HP) юнита "Grand Marshal" с 68 до 60.
  • Исправления и прочее:
    • Сжатые сохраненные игры записываемые в самом начале очередного сценария теперь снова опознаются.
    • Исправлена работа реплэя (replays) в сценариях однопользовательских кампаний.
    • Исправлена случайная порча памяти, ошибки "assertion failure" и утечки памяти из-за экранов с историей.
    • Кнопка возврата к началу реплея более не вызывает крах.


  1. Главная ссылка к новости (http://wesnoth.org/...)
  2. Список изменений потенциально затрагивающий игроков (на английском языке)
  3. Подробный список изменений со всеми деталями (на английском языке)
Автор новости: User294
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/19626-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (9) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Абыфацель (?), 12:01, 04/01/2009 [ответить]  
  • +/
    Вот и поиграем длинными зимними вечерами
     
  • 1.2, Аноним (2), 15:01, 04/01/2009 [ответить]  
  • +/
    хорошая игра, мне нравится =)
     
  • 1.3, Аноним_ (?), 16:42, 04/01/2009 [ответить]  
  • +/
    А в ней OpenVZ есть? А файловых систем надеюсь не 1.5?
     
     
  • 2.4, RedRat (??), 18:56, 04/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    User294 в неё точно играть не будет! ;-)
     
  • 2.7, User294 (??), 21:07, 04/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А в ней OpenVZ есть? А файловых систем надеюсь не 1.5?

    Нет.Зато там есть тролли ;)

     

  • 1.5, Аноним (5), 20:50, 04/01/2009 [ответить]  
  • +/
    Никто не знает сколько примерно времени игра будет собираться в генту?
     
     
  • 2.6, Анонимус (?), 20:58, 04/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Никто не знает сколько примерно времени игра будет собираться в генту?

    Собирается довольно быстро даже на старых машинах типа Athlon 1700, где-то минут 20.

     
  • 2.8, User294 (??), 21:20, 04/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Никто не знает сколько примерно времени игра будет собираться в генту?

    Компилится за весьма разумный срок если конечно компилить не на первом пентиуме (гцц в плане скорости компила C++ никогда не был чемпионом).На чем-то многоядерном с make -j по числу ядер вполне нормально получается.

    Стоит учесть:если нужна стабильная версия и куча карт - имеет смысл смотреть на стабильную версию - 1.4.7 (на 1.5.х из-за экспериментальности перенесены не все карты и кампании и на сервере кампаний версии 1.5 несколько пустовато).Ну а если хочется посмотреть на то что будет "завтра" у достаточно неплохой игрушки уже сегодня - 1.5.7 в этом плане подойдет.Но стоит понимать что это ветка в разработке а не релиз.

     

  • 1.10, Аноним (5), 10:46, 08/01/2009 [ответить]  
  • +/
    Ура! Новые карты! Большииие!..
    У меня ярлык на рабочем столе. Я переименовал его в "Битва за Дезнот". Знакомые анимешники радуются...
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру