The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Сообщество Blender приступило к работе над короткометражным фантастическим фильмом Mango

02.10.2011 21:29

Проект Blender анонсировал начало работы над новым свободным фильмом, который будет развиваться под кодовым именем Mango. Тематика фильма - "Научная фантастика в Амстердаме". Ключевой задачей фильма является исследование возможностей и улучшение средств для создания визуальных эффектов в Blender. Если ранее выпущенные мультфильмы были лишь анимационными проектами, то в Mango будут фигурировать живые актеры и реальные виды города, в которые благодаря визуальным эффектам, будут вписаны фантастические объекты. Ожидается, что продолжительность нового фильма составит 3-5 минут.

Концепция фильма пока определена лишь поверхностно, детально сценарий будет проработан к ноябрю. До марта 2012 года будут проводиться подготовительные работы, в марте или апреле начнется процесс киносъемки. Завершить работу над фильмом планируется в августе или сентябре следующего года. Производство фильма будет вестись с использованием только открытых рабочих инструментов: Blender для моделирования, анимации, рендеринга, композитинга, трекинга движений и редактирования видео, а также GIMP/MyPaint/Krita/Inkscape для работы с двумерными изображениями. К работе над фильмом планируется на 6-7 месяцев привлечь 5-7 художников (моделирование, создание анимации, рендеринг, графический дизайн, визуальные эффекты) и 2-3 разработчиков для доработки Blender и написания скриптов.

Mango станет пятым анимационным проектом, выпущенным сообществом Blender. Как и предыдущие проекты Orange (Elephants Dream), Peach (Big Buck Bunny), Apricot (Yo Frankie) и Durian (Sintel), новый фильм будет распространяться без ограничений в рамках лицензии Creative Commons Attribution 3.0, которая позволяет копировать, распространять и создавать производные произведения, которые могут быть использованы в том числе в коммерческих целях, требуя взамен лишь указания автора и источника.

Целью создания свободных анимационных проектов является формирование тестовой базы для развития новых возможностей системы 3D-моделирования Blender, проверка на практике новых и ранее реализованных возможностей, проведение оптимизации и улучшение рабочего процесса. В итоге, каждый фильм становится наглядной демонстрацией текущих возможностей Blender, рекламируя его среди широкой аудитории. Так как все рабочие файлы анимационных проектов открыты, фильмы могут также использоваться в качестве обучающего руководства. Из областей, которые планируется развить при работе над фильмом Mango, называются: работа с камерой и видеоанализ движений (motion tracking), фотореалистичный рендеринг, улучшение работы с цветом, улучшение композитинга, редактирование видео и визуальных эффектов, новые эффекты огня, дыма, взрывов.

  1. Главная ссылка к новости (http://mango.blender.org/produ...)
  2. OpenNews: Сообщество Blender представило свободный анимационный фильм Sintel
  3. OpenNews: Доступен для загрузки мультфильм "Big Buck Bunny", созданный в Blender
  4. OpenNews: Разработчики проекта Blender выпустили игру Yo Frankie 1.1
  5. OpenNews: Релиз свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.57
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/31918-blender
Ключевые слова: blender, opensource
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (18) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 23:11, 02/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Супер новость. Наконец-то от наркоманского вида 3D-моделек перейдут к реальным съёмкам, это наиболее интересная область в которой можно и нужно применять CG. Собственно, давно ждал от Blender развитого инструментария для совмещения CG и реальных съёмок.
     
     
  • 2.12, Maresias (ok), 15:51, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Супер новость. Наконец-то от наркоманского вида 3D-моделек перейдут к реальным съёмкам,
    > это наиболее интересная область в которой можно и нужно применять CG.

    Совершенно согласен! Действительно, давно уж пора!

     
  • 2.13, анонимус (??), 21:59, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >CG

    What is "CG"?

     
     
  • 3.17, анонимус (??), 14:54, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>CG
    > What is "CG"?

    Computer Graphics - ответил я сам себе.

     

  • 1.2, Devlink (?), 23:32, 02/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    на его основе бы еще CAD инструмент сделали - тогда было нечто.
     
     
  • 2.3, prokoudine (??), 23:49, 02/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Давно делают
     
     
  • 3.5, meequz (ok), 00:05, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно подробнее?
     
     
  • 4.7, prokoudine (??), 00:08, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Почему же нельзя :)

    http://sourceforge.net/projects/blendercad/
    http://www.cad4arch.com/cadtools/
    http://www.ods-engineering.com/blendme

     
     
  • 5.8, pavlinux (ok), 00:11, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Почему же нельзя :)
    > blendercad ...

    BlenderCAD-0.1, 2010-01-07 17:38

    Чей-то давно они не обновлялись, полагаю труп!

     
  • 5.9, Devlink (?), 00:17, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо - был в неведении...
     
     
  • 6.11, prokoudine (??), 00:53, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я бы всё-таки особенно не рассчитывал на них. ИМХО, у FreeCAD перспектив побольше.
     
  • 5.10, meequz (ok), 00:23, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как-то пропустил, спасибо.
     

  • 1.14, Аноним (-), 22:15, 03/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Тематика фильма - "Научная фантастика в Амстердаме".

    Поделился на ноль и вышел из ветки.

     
  • 1.15, Аноним (-), 08:20, 04/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Вот ещё бы звуковое и музыкальное сопровождение полностью на открытом ПО делали.
    А то записи в предыдущих наверняка в проф. студиях с соотв. ПО
     
  • 1.16, dncaps (?), 14:21, 04/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А сообществу не нужны люди со сценарно-режиссёрским образованием? Был бы рад участвовать в проекте в меру нужности.
     
     
  • 2.18, prokoudine (??), 16:03, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мне кажется, такие вопросы лучше задавать на blenderartists. А вообще, на след. год запланирована профессиональная соцсеть для специалистов, работающих в Blender, и пишушщих для него программистов. Сможете вывеситься там :)
     
     
  • 3.19, vovan (??), 18:10, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Мне кажется, такие вопросы лучше задавать на blenderartists. А вообще, на след.
    > год запланирована профессиональная соцсеть для специалистов, работающих в Blender, и пишушщих
    > для него программистов. Сможете вывеситься там :)

    Сорри за оффтопик, кажется это вы не так давно в комментариях давали ссыллку на ppa со свежим софтом, который типа "must-have" для всякого убунтовода. Не затруднит привести её еще раз здесь, а то сколько не искал - не могу найти! Если это были не вы - опять же - извините.

     
     
  • 4.20, prokoudine (??), 16:06, 05/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет, это был не я :) Больше того, я не представляю себе, как это определённый набор софта может быть нужным всякому :)
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру