|
|
3.12, Аноним (-), 12:22, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Уже играбельно? Новости про нее достаточно часто появляются.
> Да оно и в прошлой версии уже играбельно было.
Сохранение сделали наконец-то!
Это принципиальное повышение играбельности.
| |
|
|
|
6.20, pavlinux (ok), 16:45, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на войне в первую очередь!)
Отрезай ногу сразу, чтоб не заподозрили в дезертирстве.
| |
|
7.23, Аноним (-), 19:54, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Фанаты doom уже достают из загашника бензопилы с ехидной ухмылкой :)
| |
|
|
5.34, Аноним (-), 21:38, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На войне тоже будешь сохранятся?
Не все к играм относятся так же серьезно, как вы.
Некоторые в игры просто играют.
| |
|
|
7.53, Аноним (-), 10:51, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну так кто мешает таким как вы "реалистам" просто не сохраняться.
Или вам не нравится, что могут сохраняться другие, когда хотят.
| |
|
8.60, Аноним (-), 23:08, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не нравится что это прививает мягкотелость и безответственность - по сети потом ... текст свёрнут, показать | |
|
9.67, Аноним (-), 10:01, 27/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если на вас компьютерные игры оказывают такое сильное влияние, может вам лучше т... текст свёрнут, показать | |
9.68, Аноним (-), 11:09, 27/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На самом деле это уже следствие Первопричинами являются свойства человека Поэт... текст свёрнут, показать | |
|
10.69, Аноним (-), 13:24, 27/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Все правильно Глядя на первопричинные свойства, людей можно приближенно раздели... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.71, Аноним (-), 03:00, 28/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Согласен с первым типом Ну-ну Вот тут вы не пытаетесь разобраться в причинах д... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4, Аноним (-), 03:47, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мило. На нетбуке с интелом играбельно?
Не скажу за интел, а вот амдшные открытые дрова эту штуку вполне устраивают.
| |
2.7, Аноним (-), 09:46, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Играбельно, там можно отключить эффекты если будет притормаживать, но у меня в последних версиях и на максимальных может вытянуть. Ноут с интеловской интеграшкой 4500.
| |
|
1.5, Аноним (-), 07:21, 25/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мда... AI какой-то феноменально наглый стал. Или персы лузеры. На предлагаемой по дефолту карте он меня три раза вынес. Ну нифига себе апгрейдик AI.
| |
|
|
3.24, fcxSanya (ok), 19:57, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может AI читерит в плане ресурсов и скорости строения?
Нет, но насколько я знаю, он видит всю карту. Это реализовано в базовом API AI (т.е. касается всех ботов, не только qBot) для улучшения производительности. В базовый API, в свою очередь, планируется внести существенные изменения; не знаю, коснётся ли это области видимости.
| |
3.25, Аноним (-), 19:58, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может AI читерит в плане ресурсов и скорости строения?
Да нет, он просто ресурсы оптом захватывает и строгает такие полчища которые выпиливают всех "дронов", а потом у вас уже как-то и нету ресурсов чтобы ему чем-то ответить и он начинает заруливать и количественно и технически :)
Единственное его упущение - он туповат и его можно заставить долго бегать за одним несчастным "дроном" вокруг сторожевых вышек, слив ему армию за просто так. Однако за время реализации этого трюка он еще одну армию настрогать успеет - вышки непропорционально слабые.
| |
|
2.14, koblin (ok), 12:57, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
аналогично, несколько раз подряд проиграл, AI очень быстро плодит армию
| |
|
3.15, Аноним (-), 13:25, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
AI может думать без промедлений и по всем фронтам сразу, может с эффективностью 100 КПД планировать ресурсы и апгрейды и т.д. А человек тормозит.
| |
|
4.16, Аноним (-), 13:26, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока вы там своей мышкой выделяете отряд и хотите его послать, AI его уже выделил, расставил как надо и отправил, и в эту же секунду он успел что-то приобрести, что-то проапгрейдить и т.д.
| |
|
5.26, Аноним (-), 20:03, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> же секунду он успел что-то приобрести, что-то проапгрейдить и т.д.
Это до некоторой степени компенсируется его тупизной и неспособностью к оперативному управлению "по месту". То-есть, если враг нахаляву выпиливает целую армию, человек это замечает и меняет тактику. AI вместо этого изводит целые легионы с мизерным эффектом, так что по окончании игры счет легко получается 4:1 по числу просраных им юнитов. Что он впрочем компенсирует наглючим хаванием всех ресурсов и строганием новых легионов. Короче натурный эмулятор китайцев - дохнут пачками, но все-равно заруливают количеством.
| |
|
4.27, Аноним (-), 20:07, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> AI может думать без промедлений и по всем фронтам сразу, может с
> эффективностью 100 КПД планировать ресурсы и апгрейды и т.д. А человек тормозит.
Теперь я знаю кто выиграет 3-ю мировую.
| |
|
5.49, Аноним (-), 09:50, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Лучше не кто выиграет, а "Теперь я знаю КАК выиграть 3 мировую )))))"
| |
|
|
|
|
3.32, Аноним (-), 20:32, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> опытные игроки побеждают без особых проблем и сейчас.
Да нет, я не сомневаюсь что его в принципе можно сделать. Но планку задает хорошо, вот так сходу его фиг обыграешь :)
Как по мне - там довольно много типов юнитов и я не совсем усвоил кто из них оптимальнее. Еще я напрочь не понял как лечить юнитов и почему они не регенерируют, хотя-бы очень медленно. Подбитый в начале игры солдат с 1hp так и будет всю игру бойко бегать будучи на грани смерти. Очень реалистично - город успели построить, три набега отбили, а у солдата как был 1hp так и остался, и он по прежнему помирает от тычка зубочисткой?! :)
| |
|
4.35, fcxSanya (ok), 21:56, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как по мне - там довольно много типов юнитов и я не совсем усвоил кто из них оптимальнее.
В целом, специальные военные юниты (champion units), которые тренируются в крепости, сильнее ополченцев (citizen soldiers), которые тренируются в центре города и казарме и могут собирать ресурсы. Вот тут можно почитать подробней и посмотреть таблицы (на английском): http://trac.wildfiregames.com/wiki/Manual_Units
> Еще я напрочь не понял как лечить юнитов и почему они не регенерируют, хотя-бы очень медленно.
Лечение юнитами други друга пока не реализовано; но юнит вылечится, если поместить его в гарнизон здания, причём мгновенно, если я не ошибаюсь.
| |
|
5.40, Аноним (-), 23:23, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, но пока один champion настрогается, AI пришлет полчище попроще, которые из c... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.43, fcxSanya (ok), 23:53, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Юниты должны атаковать из башни (для стрелков например логично) или выскакивать вокруг и мочить врага?
Выскакивать не должны точно, потому что цель гранизона - укрыть юнитов за стенами здания, а не наоборот. Военные юниты усиливают атаку здания, в гарнизоне которого они находятся; мне кажется, что увеличивается количество выпускаемых стрел.
> Еще я не понял кого можно в центральное здание в гарнизон загонять.
Пехоту, кавалерию и юнитов поддержки, вроде как.
| |
|
7.63, Аноним (-), 23:24, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> гарнизоне которого они находятся; мне кажется, что увеличивается количество выпускаемых
> стрел.
А имеет ли смысл ставить в гарнизон чисто рукопашных юнитов? Это что-то меняет?
> Пехоту, кавалерию и юнитов поддержки, вроде как.
Хм... интересно, надо будет попробовать.А то несколько раз видел курсор но при попытке попробовать это сделать курсор не появлялся.
| |
|
|
|
4.36, EuPhobos (ok), 21:57, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, если стрелку подстерили глаз, а второй остался, почему бы не воевать дальше?)) А вот если второй вдруг глаз выбили, то стрелок сразу стал безполезен, вполне реалестично))
| |
|
5.41, Аноним (-), 23:30, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, если стрелку подстерили глаз, а второй остался, почему бы не воевать дальше?))
Если кого в глаз подстрелили - он скорее всего сразу же и помрет, т.к. за глазом находится мозг.
> А вот если второй вдруг глаз выбили, то стрелок сразу стал безполезен,
> вполне реалестично))
Тем не менее, почему-то люди не мрут от небольших порезов. Хотя при такой логике должны бы умирать от того что несколько раз укололся зубочисткой. Если регенерации нет - даже зубочисткой можно затыкаться насмерть :)
| |
|
6.48, EuPhobos (ok), 09:44, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если регенерации нет, думаю человек рождённый не вырастет дальше)
А так если брать нереальность игры, то откуда в казармах столько много сразу натренированных солдат? )) И рождаются/выростают они как-то быстро, сразу всё понимают умеют ходить/бегать, и не нуждаются в еде, а если и нуждаются, то не нуждаются в сартире, прям вот никакой реалистичности у игр)
А по поводу глаза, как же пираты одноногие и однорукие, и одноглазые живут? Или у них за глазом просто нет мозга? )
| |
|
7.61, Аноним (-), 23:13, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А по поводу глаза, как же пираты одноногие и однорукие, и одноглазые
> живут? Или у них за глазом просто нет мозга? )
Ну им все-такие не при перестрелках глаза вышибают а при рубках :). В плане рубки лучники в 0ad на удивление умные и наглейшим образом делают ноги от рукопашников, не забывая при удобном случае стрелу в их адрес выпустить если время позволяет. Вот это довольно реалистично, пожалуй.
| |
|
|
|
|
|
|
1.9, anonymous (??), 10:59, 25/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Поле зрения изменено с 20 до 45 градусов, что привело к более высокому расположению камеры над игровым полем;
А разве в этом случае оно не должно было стать более низким?
| |
|
2.10, anonymous (??), 11:03, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поглядел на сравнительные скриншоты - расположение камеры, похоже, вообще не изменялось, просто увеличили угол обзора.
| |
|
3.13, Аноним (-), 12:28, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Могло стать как низким так и высоким
То есть 50/50? Воистину мудрое предсказание, достойное истинного гуру!
| |
|
4.29, Аноним (-), 20:14, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> То есть 50/50? Воистину мудрое предсказание, достойное истинного гуру!
Там высота камеры может меняться (в т.ч. и самим юзером), поэтому чисто технически он прав. Как сделаешь, так и будет ;)
| |
|
5.33, Аноним (-), 21:36, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там высота камеры может меняться (в т.ч. и самим юзером), поэтому чисто технически он прав. Как сделаешь, так и будет ;)
Он не сказал "может меняться" даже чисто технически, он сказал - "могло стать".
| |
|
6.52, авань (?), 10:31, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Там высота камеры может меняться (в т.ч. и самим юзером), поэтому чисто технически он прав. Как сделаешь, так и будет ;)
> Он не сказал "может меняться" даже чисто технически, он сказал - "могло
> стать".
Ну верно, Могло стать после того как поменяешь.
Всё верно!
| |
|
7.54, Аноним (-), 11:01, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Могло стать как низким так и высоким
>> То есть 50/50? Воистину мудрое предсказание, достойное истинного гуру!
>>> Там высота камеры может меняться (в т.ч. и самим юзером), поэтому чисто технически он прав. Как сделаешь, так и будет ;)
>> Он не сказал "может меняться" даже чисто технически, он сказал - "могло
>> стать".
> Ну верно, Могло стать после того как поменяешь.
> Всё верно!
"Могло стать" - в прошлом, "после того как поменяешь" - в будущем.
Все верно! Только истинные гуру на такое способны!
| |
|
|
|
|
|
2.17, Ваш КЭП (?), 13:38, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Угол обзора увеличился -> мастштаб уменьшился -> камера какбе выше.
| |
|
3.47, anonymous (??), 09:30, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я имел в виду, что при визуально неизменном масштабе при увеличение угла обзора высота точки обзора должна была уменьшиться.
| |
|
|
1.22, Помогите (??), 19:51, 25/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Здесь AI может читерить? Как специалист по всем сериям Civilization (с 10-летним стажем) знаю, что в 4й и особенно 5й частях комп ЛЮТО И БЕЗЖАЛОСТНО читерит!!! Причем в 5й части это просто какой-то писец. Это не мешает мне рвать его на 8м уровне сложности, но даже идиот заметит, где и в каких местах комп читит. Я надеюсь хоть в этой игре такого нет?
| |
|
2.31, Аноним (-), 20:19, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вопиющего читерения по поведению ai не заметно, но по эффективности захавывания ресурсов на карте и присыланию полчищ он определенно делает местных мягкотелых. Может старкрафтер посещающий чемпионаты и привыкший делать 250 кликов в минуту его и сделает, а для простого смертного это просто Терминатор какой-то если на карте достаточно ресурсов :)
| |
2.37, EuPhobos (ok), 22:06, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, ужасно раздражают игры с такими ИИ, также как и серея от EA, C&C .. Тупейшие стратегии, ни тактики, ни баланса..
Это означает, что программисты лентяи, сделали 1 тип ИИ, а уровнем сложности просто разрешают или нет читерить ему. И скорее бы продать игру.
Например в warzone2100 читерства замечено мною не было, там от уровня сложности зависит реакция на действия. На самом сложном комп так же отжирает все ресурсы на карте, удерживает укреплениями, и штопает полчища армий.
В старкрафте (первом), так же комп не читерит, это можно проверить записав и просмотрев реплей самой игрой. И количество ИИ и его тактик там несколько, которые включается случайным образом, или в зависимости от ситуаций во время боя.
А что касается "Видит всю карту заранее", я думаю тут все ИИ грешны)
Сложно наверное сделать, что бы он "думал" опираясь на то, что "видит".
| |
|
3.62, Аноним (-), 23:19, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Он не читерит, но играет как полный дебил и даже на самом злобном уровне легко о... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.38, Disaron (ok), 22:47, 25/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вновь попрошу ткнуть меня в носом в пакет для Debian. Прошлый раз желающих не нашлось.
Убунтовский ппа не предлагать.
| |
|
2.42, Аноним (-), 23:39, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вновь попрошу ткнуть меня в носом в пакет для Debian. Прошлый раз
> желающих не нашлось.
Может, никто не удосужился собрать пакет? Ну или он не читает опеннет.
> Убунтовский ппа не предлагать.
Ну тогда могу предложить скомпилить самому. Беспроигрышный вариант.
| |
|
|
4.58, Disaron (ok), 21:23, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch).
Я один вижу в предложении слова "сборка" и "Debian"?
И, главное, хватает совести врать который анонс подряд.
Понятно что с сорцов можно собрать, при желании.
| |
|
5.64, Аноним (-), 23:30, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch).
> Я один вижу в предложении слова "сборка" и "Debian"?
> И, главное, хватает совести врать который анонс подряд.
В оригинальном анонсе http://trac.wildfiregames.com/wiki/LatestReleaseLinux я что-то не вижу про дебиан. Видимо переводчик косячит или полагает что вариант из ppa юзабелен и в дебиане. А, кстати, версия из ppa что, не работает?
> Понятно что с сорцов можно собрать, при желании.
Ну а ppa чем не угодил? Он не работает? Или с ним какие-то еще проблемы?
| |
|
6.70, Disaron (ok), 22:12, 27/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На стейбле (а я до заморозки другого не пользую) ему нужна туева хуча библиотек более поздних версий, которые тянут за собой много из сида/теста. Мне проще собрать из сорцов, чем с большой долей вероятности ломать работающую систему.
| |
|
|
|
|
2.45, manofring (?), 03:10, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а что религия не позволяет стянуть сорс пакеты с убунтового ппа и собрать в дебиане ?
Или радиус кривизны рук не тот :))
| |
|
|
4.65, Аноним (-), 23:31, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А зачем, если автор утверждает, что она уже собрана?
Ну мало ли. Может ppa довольствуется и теми версиями либ которые в дебиане?
| |
|
|
|
1.46, Какаянахренразница (?), 06:41, 26/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
> восьмой альфа-выпуск
Третий муж моей второй жены (C) из песни Вилли Токарева
Создание новости по каждой альфа-версии явно недостаточно для того, чтобы объективного осветить процесс развития игры и потешить самолюбие автора. Даёшь новость про каждый коммит!!! Да здравствует самопиар на опеннете!!!
| |
|
2.50, Аноним (-), 09:52, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> восьмой альфа-выпуск
> Третий муж моей второй жены (C) из песни Вилли Токарева
> Создание новости по каждой альфа-версии явно недостаточно для того, чтобы объективного
> осветить процесс развития игры и потешить самолюбие автора. Даёшь новость про
> каждый коммит!!! Да здравствует самопиар на опеннете!!!
Это выпуск, имеющий качество альфы, а не очередная альфа-версия в процессе подготовки какого-то релиза. Т.е. это полноценный релиз, но вся ветка разработки имеет статус "альфа". Например, релизы ReactOS до сих пор имеют статус альф, что не мешает их воспринимать как полноценные релизы. Просто разработчики перестраховываются и до того как реализуют всё задуманноё не хотят заявлять о конечности и стабильности продукта.
| |
|
3.66, Аноним (-), 23:35, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> статус "альфа". Например, релизы ReactOS до сих пор имеют статус
> альф, что не мешает их воспринимать как полноценные релизы.
Не, извините, вот кто остался все 10 лет в статусе настоящей такой альфы так это реактос. А 0ad уже пожалуй скоро на бету потянет - вполне себе играбельно, не падает и лично у меня не тормозит особо и графика культурная. А в последней версии еще и AI наглый :)
| |
|
2.72, Аноним (-), 03:02, 28/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Третий муж моей второй жены (C) из песни Вилли Токарева
>Создание новости по каждой альфа-версии явно недостаточно для того, чтобы объективного осветить процесс развития игры и потешить самолюбие автора. Даёшь новость про каждый коммит!!! Да здравствует самопиар на опеннете!!!
Сам-то кто такой и что можешь? Чего добился?
| |
|
|