1.4, Аноним (-), 17:41, 11/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ох... скоро мы будем смотреть на соревнования 3D-движков основанных на QML и WebGL
| |
|
2.6, Lain_13 (?), 18:17, 11/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зато в кедах вы скоро увидите настоящие трёхмерные контролы. Вот радости-то вам будет…
| |
|
3.7, Vkni (ok), 18:22, 11/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Зато в кедах вы скоро увидите настоящие трёхмерные контролы. Вот радости-то вам
> будет…
Вы знаете, я уже похоже не увижу. Только если на скришнотах.
| |
|
|
5.9, Vkni (ok), 19:02, 11/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну обречённость есть, а тоски нет. :-)
Всё не могу новый WMaker в Sisyphus отправить, а надо бы. Но сперва i3 запакую. :-)
| |
|
|
|
2.10, СуперАноним (?), 19:22, 11/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В чём детский сад, в том, что, например, LibreCAD сможет из 2D превратиться в 3D CAD ?
| |
|
1.16, guest (??), 22:10, 11/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Еще один костыль ? Зачем тратить 3 года на ЭТО вместо помощи уже существующему OpenGL ?
| |
|
2.17, grondek (?), 22:16, 11/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это высокоуровневая обертка для OpenGL. Ну не хочу я, например, возиться с функциями OpenGL и прибивать гвоздями к нему свой код. Зато хочу относительно простым способом нарисовать крутящийся кубик на окошке или кнопочку типа трехмерную.
| |
|
3.24, Vkni (ok), 12:39, 12/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зато хочу относительно простым способом нарисовать крутящийся кубик на окошке или кнопочку типа трехмерную.
Объясните, пожалуйста, какой в этом сакральный смысл? В этих крутящихся кубиках или трёхмерных кнопках? Вот Direct3D, о котором тут говорят, существует уже очень много лет. Но вот в обычных программах Win32, которыми я пользуюсь, как-то ни кубов, ни трёхмерных кнопок нет.
| |
|
4.25, aikus (?), 14:00, 12/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Объясните, пожалуйста, какой в этом сакральный смысл?
Есть смысл, когда ты пишешь софтину, например, для проектирования мебели, и этой софтине вменяют 3-х мерное моделирование результатов.
Это один из примеров, задач, где подобное может пригодиться много и со временем их количество и важность будет только расти.
| |
|
5.26, guest (??), 17:00, 12/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Все кому нужен был такой функциона УЖЕ использовали его спомощью OpenGL, а не ждали у моря погоды на протяжение 3 лет(+ сколько его там еще до ума доводить будут)
Вы же не хотите сказать, что ВНЕЗАПНО все разработчики ринутся переписывать 3Д софт под это ? А для начальных проектов врядли станут сужать заведомо малую аудиторию, кроме just_for_fun или мелких проектов - а это уже частный случай ради которого использовать новый велосипед = выкинуть кучу полезного времени, потому как если программа станет популярной всеравно ПРИДЕТСЯ переписывать чтоб работало шустрее и не тащила за собой КДЕ(мы все понимаем что это будет там гвоздями прибито).
| |
|
6.28, Аноним (-), 17:49, 12/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Упертость гномеров непреодолима. Если чего-то нет в гноме - значит нужно.
| |
6.32, aikus (?), 07:27, 13/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Все кому нужен был такой функциона УЖЕ...
А вы учли тех, кому нужен такой софт будет только завтра или через год?
>Вы же не хотите сказать, что ВНЕЗАПНО все разработчики ринутся переписывать 3Д софт под это ? А для начальных проектов врядли станут сужать заведомо малую аудиторию...
Внутрифирменные проекты вы тоже не рассматриваете? Для них заведомое сужение, QT-библиотека проблемой не являются.
Блин, вообще не понимаю в чём проблема, появился инструмент. Если он для Вашей задачи не подходит, это значит, что он не подходит для Вашей задачи, и Вам надо подобрать другой инструмент. Не надо тролить тех, кому он помогает.
Лично я в своё время пользовался другим инструментом, т.к. этого ещё не было. А сейчас есть и можно к нему присмотреться и сравнить.
| |
6.37, Олег (??), 15:14, 03/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это Вы так троллите? При чем здесь кеды, когда там чистый Qt? А по уровню оно выше openGL и может использовать хоть direct3d - программист работает не с загрузкой вершин/нормалей или компиляцией шейдеров, а с моделями и сценой, т.е. это уже аналог графического движка
| |
|
5.27, Vkni (ok), 17:49, 12/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть смысл, когда ты пишешь софтину, например, для проектирования мебели, и этой
> софтине вменяют 3-х мерное моделирование результатов.
Может быть я не прав, но этих софтин с 3-х мерным моделированием мебели сейчас хоть попой ешь.
> Это один из примеров, задач, где подобное может пригодиться много и со
> временем их количество и важность будет только расти.
Ну вот экспериментальный факт - Direct3D появился достаточно давно, а большая часть народу его не использует.
То есть, я не против того, что над OpenGL сделали удобную обёртку. Мне не нравится, что эта обёртка почему-та впихнута в библиотеку Qt - библиотеку управляющих компонент средней хреновости.
| |
|
6.29, Аноним (-), 17:54, 12/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может быть я не прав, но этих софтин с 3-х мерным моделированием мебели сейчас хоть попой ешь.
Тебе пример привели. Ты хотел чтобы перечислили все варианты?
> Ну вот экспериментальный факт - Direct3D появился достаточно давно, а большая часть народу его не использует.
Ссылку дай.
> Мне не нравится, что эта обёртка почему-та впихнута в библиотеку Qt - библиотеку управляющих компонент средней хреновости.
Нууу конечноооо! С этого сразу бы и начал. Надо было сишный OpenGL обернуть на сишном гтк.
| |
|
|
|
|
2.18, добрый дядя (?), 23:01, 11/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Еще один костыль ? Зачем тратить 3 года на ЭТО вместо помощи уже существующему OpenGL?
прежде чем такое писать, я советую ознакомиться с этим Qt3D... я пробовал эту штуку еще на ранних стадиях, это реально аналог direct3d, очень приятный API
| |
|
1.21, Sauron (??), 00:12, 12/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Шикарная либа, использовал начиная с tpшки для одной софтины. Благодаря этому время на разработку вьювера в разы сократилось.
| |
1.22, ProfX (ok), 08:36, 12/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Очень радует что наконец можно обойтись без прямых вызовов OpenGL.
| |
|