The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Новые версии Wine 4.18 и Wine Staging 4.18

19.10.2019 09:41

Доступен экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 4.18. С момента выпуска версии 4.17 было закрыто 38 отчётов об ошибках и внесено 305 изменений.

Наиболее важные изменения:

  • Добавлено много новых функций VBScript (например, обработчики ошибок, функции Hour, Day, Month и т.п.);
  • Проведена чистка и расширение функциональности quartz.dll;
  • В ntdll добавлена обработка исключений и реализованы функции RtlSetSearchPathMode и RtlGetSearchPath();
  • В wined3d добавлены функции wined3d_stateblock_set_render_state(), wined3d_stateblock_set_blend_factor(), wined3d_stateblock_set_vs_consts_*(), wined3d_stateblock_set_vertex_shader(), wined3d_stateblock_set_vertex_declaration(), wined3d_stateblock_set_pixel_shader(), wined3d_stateblock_set_ps_consts_f();
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений Lego Island 2, Space Rangers 2, Memento Mori, fr-043, Lego Stunt Rally, Castlevania: Lords of Shadow 2, Broken Sword: The Angel of Death, The Witcher 2: Assassins of Kings, Age of Empires, Grandia II Anniversary Edition, Halo 2, Wolf RPG Editor, Logos Bible Softare, Atmel Studio 7, Transcendence, Art of Murder, Need for Speed: Carbon, Blur.

Также состоялся выпуск проекта Wine Staging 4.18, развивающего расширенные сборки Wine, включающие не полностью готовые или рискованные патчи, пока не пригодные для принятия в основную ветку Wine. По сравнению с Wine в Wine Staging предоставляется 850 дополнительных патчей.

В новом выпуске Wine Staging осуществлена синхронизация с кодовой базой Wine 4.18. В основной состав Wine перенесён патч d3dx9_36, обеспечивающий выравнивание размерности текстур по размеру блока при использовании сжатия текстур в D3DXCheckTextureRequirements. В user32 добавлена заглушка InternalGetWindowIcon. Обновлены патчи eventfd_synchronization, wined3d-zero-inf-shaders и dinput-joy-mappings.

Кроме того, можно отметить обновление прослойки DXVK 1.4.3 с реализацией DXGI, Direct3D 10 и Direct3D 11 поверх API Vulkan. В новом выпуске реализован новый формат файлов с кэшем состояния, позволивший значительно уменьшить размер данных файлов (при обновлении со старых выпусков формат кэша будет преобразован автоматически). Проведена работа по снижению нагрузки на CPU в играх с большим числом разных шейдеров. Решены проблемы при неупорядоченной многопоточной записи графических шейдеров с использованием UAV (unordered access view).

  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/announc...)
  2. OpenNews: Новые версии Wine 4.17, Wine Staging 4.17, Proton 4.11-6 и D9VK 0.21
  3. OpenNews: Выпуск Wine 4.16 и пакета для запуска Windows-игр Proton 4.11-4
  4. OpenNews: Выпуск Wine 4.15
  5. OpenNews: Представлено ответвление Proton-i, переведённое на более свежие версии Wine
  6. OpenNews: Прекращение поддержки i386 в Ubuntu приведёт к проблемам с поставкой Wine
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/51707-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (60) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 09:51, 19/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –8 +/
    Сколько им еще осталось до конца?
     
     
  • 2.3, Анонче (?), 10:51, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Т.к. винда всё ещё поддерживается и новые апи вводятся, то никогда
     
  • 2.12, Андрей (??), 12:01, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Это как долететь до края расширяющейся вселенной.
     
     
  • 3.24, Аноним (24), 14:11, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Надуваемый воздушный шар - плохая аналогия для расширяющейся вселенной. Она предполагает, что с движущимся внутри шара объектом (который хочет "долететь до края расширяющегося шара") ничего не происходит. А вот прекрасной аналогией расширяющейся вселенной является картинка, которую ресайзят, так что ресайзится и сам объект, желающий долететь до края. Также "ресайзится" и его скорость, так что со временем задача "долететь до края расширяющейся вселенной" нисколько не усложняется.

    С вами был ведущий рубрики "Интересные факты".

     
     
  • 4.29, Аноним (29), 15:36, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >Также "ресайзится" и его скорость

    прекрасная аналогия. Даже если отбросить запрет на превышение скорости света, то энергия, получаемая при преобразовании топлива, и кпд движков тоже ресайзятся?

     
     
  • 5.58, Олололо (?), 10:38, 20/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На самом деле есть запрет на приближение к скорости света т.к. приблизившись к скорости света время для вас замирает, ваша масса становится бесконечной, что не возможно.
     
     
  • 6.69, Аноним (69), 18:58, 20/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    По-крайней мере теоритически. На практике конечно никто не проверял.
     
  • 4.34, burjui (ok), 17:10, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Во-первых, к чему вы это? Во-вторых, аналогия надуваемого воздушного шара вполне адекватна, если слушать внимательно, т.к. для иллюстрации расширения вселенной используется его ПОВЕРХНОСТЬ, в математическом смысле. Сам шар как материальный объект, равно как и газ, находящийся в нём, абсолютно нерелевантны. Так что и эта, и ваша аналогия идентичны по смыслу, и даже имеют один и тот же изъян: увеличение размера объектов при расширении. В реальности, разумеется, это не так, т.к. гравитация в пределах галактик противодействует расширению.
     
  • 4.47, rshadow (ok), 20:32, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вселенная бесконечна. Расширяется не границей а самим пространством. Аналогия с шариком неуместна.
     
     
  • 5.48, Аноним (24), 21:04, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Аналогия с шариком неуместна.

    Вот и я о том же. Расширяющееся пространство лучше всего описывается аналогией с ресайзом (scaling, масштабированием) картинки. Но люди тут дальше школьной программы эту тему явно не изучали.

     
  • 3.57, Олололо (?), 10:35, 20/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это нам так кажется, что вселенная расширяется т.к. до нас долетает свет который был порождён миллиларды лет назад, а вселенная уже может сжиматься и узнаем мы это только через миллиарды лет.
    Специально для тех кто не в курсе, наука считает, что вселенная обязательно будет сжиматься вплоть до коллапса и не исключено, что цикл взрыв-расширение-сжатие уже был несколько раз.

    Более того мы уже можем быть внутри чёрной дыры точнее на горизонте событий т.е. нас ещё не разорвало на части и мы не чувствуем сил притяжения, но и обратной мы выбраться уже никогда не сможем. Для остального мира нас уже нет, вместо нас чёрная дыра.

     
     
  • 4.71, iCat (ok), 10:20, 21/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Есть несколько ТЕОРИЙ. И нет неоспоримых доказательств в пользу какой-либо из них.
     
  • 2.14, A.Stahl (ok), 12:37, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ты посмотри на win16, который уже давным-давно не развивается и тем не менее толком не работает.
     
     
  • 3.62, Michael Shigorin (ok), 16:12, 20/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вас правда не затруднит сходу назвать самое нужное лично Вам win16-приложение? :)
     
     
  • 4.64, A.Stahl (ok), 16:18, 20/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Вас правда не затруднит сходу назвать самое нужное лично Вам win16-приложение? :)

    Вот прямо-таки нужное? Затруднит. А вот в одну старую win16 игрушку мне так хочется снова поиграть что я начал писать ремейк.

     
     
  • 5.66, Аноним (66), 18:21, 20/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда будешь писать римейк, рассмотри возможность присобачить его к ScummVM. Но для начала посмотри, может кто-то уже начал это делать.
     
  • 5.73, Аноним (73), 21:52, 21/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть кабели-программаторы и прочая хардварь для диагностики к старым японским автомобилям у которых ПО и драйверы строго под Windows 98, на Me уже не работают.
     

  • 1.2, Аноним (66), 10:11, 19/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    19.10 до сих пор не завезли. В смысле официальной поддержки.

    Не может кто-нибудь пояснить смысл иметь различные пакеты для 19.10 и 19.04?

     
     
  • 2.19, Аноним (19), 13:57, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Смысл что 19.04 и 19.10 версии для бета тестеров. Для нормального использования надо использовать LTS 18.04. И вайн ставить от самого проекта вайн и для LTS он как раз и собирается.
     
     
  • 3.42, Beta Version (ok), 19:54, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Бетаверсии так и обозначаются. 19.04 и 19.10 - стабильные версии. В LTS тоже баги прокрадываются.
     
  • 2.23, Аноним (23), 14:05, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тебе сюда https://download.opensuse.org/repositories/Emulators:/Wine:/Debian/xUbuntu_19.
     
     
  • 3.52, Аноним (52), 22:16, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    То чувство, когда ты - один из мейнтейнеров этого репозитория, я про сборки для Debian слышишь первый раз
     
  • 3.67, Аноним (66), 18:22, 20/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ночему там всё в двоеточиях? Это Bintray?
     

  • 1.4, Аномномномнимус (?), 10:54, 19/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Класс, можно будет, как обновится протон, каким-нибудь зимним вечерком в косморейнджеров погонять. А то по началу они могли крэшить в совершенно случайный момент
     
     
  • 2.26, Аноним (26), 15:07, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эм, что? У меня они чуть ли не с релиза под вином работали практически безупречно.
     

  • 1.5, UglyBastard (ok), 11:04, 19/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Че там с 64 битами на Катерине?
     
  • 1.6, Аноним (6), 11:04, 19/10/2019 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • –16 +/
     

     ....ответы скрыты (9)

  • 1.8, ан (?), 11:21, 19/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    Office 2010 installer все ещё крашится?
     
     
  • 2.11, Аноним (11), 11:48, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ты лучше спроси: нужно ли его запускать?...
     
  • 2.27, Аноним (26), 15:09, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Офис-2010 инсталлер прекрасно работал ещё лет семь назад как минимум, мань, как и сам офис-2010. Как тебе в 2007?
     
     
  • 3.68, Аноним (66), 18:23, 20/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Давно с зоны откинулся?
     
  • 3.70, ан (?), 01:24, 21/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Видимо аноним не в курсе, что начиная с версии 3.7 инсталлер крашится на 50%, а начиная с 4.10 сразу после запуска. Не всегда, то что хорошо работало в прошлых версиях, продолжает хорошо работать в новых.
     

  • 1.16, Аноним (16), 13:25, 19/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Справки БК сделайте чтобы запускался. А то скоро опять комп под Виндоуз искать придется.
     
     
  • 2.17, Аноним (17), 13:32, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    где твои багрепорты?
     
     
  • 3.56, Аноним (16), 07:29, 20/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    До багрепортов не дошло. Не ставится, т.к. не ставится .NET 2.0, хотя по документации вроде поддерживается.
     

  • 1.18, milinsky (ok), 13:37, 19/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Спасибо Wine за счастливое детство.
     
     
  • 2.31, AlexYeCu_not_logged (?), 15:46, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    >Установил винду и сплю спокойно.

    Разве ж спокойно: лунатизм привёл тебя на Опеннет.

     
     
  • 3.74, VladSh (?), 12:26, 22/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть куча Open-софта, ОС тут ни при чём.
     

  • 1.36, Ретроград (?), 17:33, 19/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Да вы шутите, блин! Только 4.17 собрал пару часов назад...
     
     
  • 2.39, burjui (ok), 17:40, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Надеюсь, вы используете ccache.
     
     
  • 3.40, Аноним (40), 18:45, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он сравнительно не долго собирается, я в порядке эксперимента перекомпилировал его с отключением различных зависимостей без всяких кэшей (кстати есть подозрения по поводу чистоты сборки с кешами).
     

  • 1.43, Beta Version (ok), 19:58, 19/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Обидно эти ченжлоги читать. Что-то фиксят, фиксят, но они никогда не фиксят то, во что ты хочешь поиграть СЕЙЧАС.
     
  • 1.46, Сергей (??), 20:27, 19/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Спасибо разработчикам за их труд!
     
  • 1.49, arthi (?), 21:38, 19/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Guitar rig в прошлом релизе сломался и в этом не грае.
     
     
  • 2.50, Аноним (52), 21:44, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так есть же Linux-версия
     
     
  • 3.55, arthi (?), 22:56, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нэт. Вы наверное с guitarix перепутали. Он тоже хорош. Собсно блюзовый звук удалось добиться только в нем но в guitar rig есть свои плюшки. И вот еще что интересно виндовый guitar rig c wineasio и jack имеет меньшую задержку чем под асио с родной виндой. Я не высокий специалист но краем глаза слышал что аудио подсистема у винды не очень хорошая а все чет ругают линуксовую. Особенно пульсу чморят почему-то хотя уже давно там все хорошо. Чего не хватает из винды так это шикарного шумоподавления. Мож я плохо читал пульсу и там есть типа шумодав но это одно название. Не шумодавит нормально.
     
     
  • 4.72, Аноним (72), 12:30, 21/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это он с guitar pro спутал
     

  • 1.51, VINRARUS (ok), 22:09, 19/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Полноэкранный режым в Worms Armageddon так и остался поломаным?
    А то ещо пол года назад всё работало справно.
     
     
  • 2.53, Аноним (52), 22:16, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я и сейчас играю. Правда, у меня Wine немного старый. Что у тебя за глюки? Опиши
     
     
  • 3.54, VINRARUS (ok), 22:23, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да как менюшка в 640х480 есть в таком же размере и игровая сесия запускается, хотя в настройках игры 1920х1080.

     

  • 1.75, Unnamed (??), 19:32, 22/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    У меня не запускается Wolfenstein YongBlood от хатаба. Пишет Стим не запущен, никто не сталкивался?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру