|
2.2, Аноним (2), 07:20, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –28 +/– |
Были бы молодцы, если бы контент был воссоздан с нуля. Сейчас его предлагается ВОРОВАТЬ из оригинальной игры.
А вот openttd молодцы: переписали не только движок, но и контент (gfx, sfx, ...)
| |
|
3.4, Бывалый смузихлёб (?), 07:38, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Воссоздавай
Ждём от тебя регулярных отчётов о проделанной работе
Кстати, с переделанным контентом игру ведь можно начать и законно продавать
| |
|
4.5, Аноним (1), 07:41, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Продавать игру которую можно скачать с исходниками бесплатно? Совсем последние мозги пропил?
| |
|
5.42, Анониссимус (?), 12:12, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не все умеют или хотят качать и канпелять исходники. Некоторым проще нажать кнопочку в стимчике.
| |
|
4.11, Аноним (2), 08:32, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
> Воссоздавай
> Ждём
Не играю в фентези. Фентези -- первый признак того, что у авторов нет никакого воображения, ибо реальный мир и без фентези довольно интересен. Вот OpenTTD обошелся без "магов" и прочих "волшебников". И играть в него интереснее, чем в <брезгливо>ЭТО</брезгливо>.
Так что сам воссоздавай.
| |
|
5.20, Доктор.Ливси (?), 09:47, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
видимо тебе настолько "интереснее" играть в OpenTTD, что аж появляется необходимость заходишь в темы про вторых героев и пояснять пацанам что фентези это что-то плохое. Это, получается, без твоих пояснений мало кто приходит к таким умозаключениям: играют во всякие TES, доту, да ведьмаков разных. Продолжай, я буду за тобой присматривать, и вовремя выдавать таблетки, и водичку
| |
|
6.96, Аноним (96), 13:23, 17/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Реальный мир и без игр интересен, но ты зачем-то продолжаешь играть в его симуляцию.
| |
|
|
6.55, Аноним (55), 13:55, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бротишка, научная фантастика -- это жанр фентези. И когда фентезийную бредятину пытаются совмещать с другой фентезийной бредятиной, получается вдвойне лажа.
| |
|
7.63, Аноним (63), 15:55, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фэ́нтези (англ. fantasy[1] — «фантазия») — жанр современного искусства, разновидность фантастики.
| |
|
|
5.91, Илья (??), 08:32, 17/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Херосы не фантазии, они же там на каких-то спутниках космос бороздят
| |
|
|
3.7, ДаНуНафиг (?), 07:55, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А точно нужны вторые герои с перерисованными спрайтами? Кому нужны вторые герои - берут графику из вторых героев и радуются. Кому не нужны - проходят мимо.
| |
|
4.34, YetAnotherOnanym (ok), 10:41, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, вот я бы чуть-чуть поправил спрайт ярмарки в городе некроманта, а то очень уж раскопки загораживает, не всегда удаётся попасть в узкую полоску между навесами ярмарки и рвом, особенно когда играешь с тачпадом.
| |
|
5.37, sirDranik (ok), 11:11, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если не забуду, попробую открыть тему, чтобы уменьшить область взаимодействия с рынком в угоду раскопок. Думаю, мы сможем увеличить область для раскопок без проблем.
| |
|
|
3.21, YetAnotherOnanym (ok), 09:54, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> предлагается ВОРОВАТЬ
То есть, ты даже не допускаешь мысли о том, что у человека может быть легально купленная когда-то игра под DOS.
| |
|
4.47, Bob (??), 13:12, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Шанс ничтожен...
--
Бандл с халявной раздачи - вполне.
| |
|
5.66, n00by (ok), 16:07, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Их Бука переиздавала несколько раз. Цена вопроса - 100 рублей. "Платиновая серия" (1е, 2е и 3и с дополнениями) наверное 200-300.
| |
|
|
3.30, BeLord (ok), 10:25, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Открой сбор средств, собери деньги, найми хороших художников, сделай контент, отдай игре, кто мешает?-)
| |
|
4.64, Аноним (63), 15:56, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет конечно не ворует. Больше того, существует FreeDoom которые заменяет все игровые ресурсы на свободные.
| |
|
5.93, Аноним (96), 11:27, 17/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как вспомню, так вздрогну.
Кроме того, в шутере графика играет более-менее утилитарную роль, а графика в героях — неотделимая часть атмосферы. Ну не хочу я играть в героев с драконами, отрисованными васяном, пусть он хоть художественную академию кончал.
| |
|
|
3.60, Аноним (60), 15:48, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сейчас его предлагается ВОРОВАТЬ из оригинальной игры.
Оригинальная игра есть на gog.com.
| |
|
|
1.3, n00by (ok), 07:33, 16/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Одна из любимых новостей:
1. пишут код сами, а не рисуют трендовые иконки в форк форка;
2. игрушка классическая (не всем по вкусу, но о вкусах не спорят), ей дана вторая жизнь.
Так же показательны штатные хейтеры, скатывающиеся в клевету ("контент ... предлагается ВОРОВАТЬ") - претензий по существу у них не осталось.
| |
|
2.6, Аноним (1), 07:42, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Классические это третьи герои. А вторые это какое-то ретро или просто музей.
| |
|
3.8, Аноним (8), 08:12, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Третьи испортили. Графон хуже нарисован, невнятные расы героев, количество слотов соответствует числу рекрутов. Фу!
| |
|
4.27, YetAnotherOnanym (ok), 10:14, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Эстетически мне тоже вторые больше нравятся, но в них можно, например, одновременно надеть две пары сапог и получить суммарное ускорение, или два шлема и получить суммарную защиту, а это, имхо, неправильно. В третьих это поправили.
| |
|
5.29, SirDranik (?), 10:23, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я, как заядлый игрок в третью часть, скажу, что в плане баланса это меня нисколько не беспокоит. В игре практически нету ультимативных артефактов, (наподобие +6 ко всем и прочих "Альянсов") чтобы игрок мог сделать из героя супермена. Две пары сапог в третьей части просто превратились в сапоги и перчатки, которые игрок также мог надеть на героя. К тому же наличие "повторок" нивелируется ограниченным инвентарем, который не позволяет накопить целый склад предметов и всегда иметь пару слотов на новую добычу в пути. :)
| |
|
6.36, Аноним (1), 11:01, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тут поподробнее если ты заядлый игрок в нормальные третьи герои. Почему ты разрабатываешь вторые герои? Чтобы больше людей страдали?
| |
|
7.38, sirDranik (ok), 11:16, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Обе эти игры самобытны и увлекательны. В каждой есть свои спорные и, наоборот, классные игровые механики.
Мы работаем над второй частью потому, что для третьей и так есть во что поиграть. Те же HotA, WoG, VCMI и куча других модов. Играйте, как говорится, не хочу. Даже ванильная версия более-менее играбельная.
А для "Двойки" ни существа нового, ни артефакта захудалого и запускается только через два бубенных концерта с антрактом...
| |
|
6.102, Тот_Самый_Анонимус__ (?), 19:35, 17/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>что в плане баланса это меня нисколько не беспокоит
В плане баланса может быть, а вот в плане логики это бред.
>В игре практически нету ультимативных артефактов, (наподобие +6 ко всем и прочих "Альянсов") чтобы игрок мог сделать из героя супермена.
Ну так и в тройке можно запретить появление артефактов в шаблонах карт. Отсутствие чего-либо вообще не аргумент, когда есть возможность выбора.
| |
|
5.114, Аноним (114), 17:13, 19/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Спореное утверждение Вы артефакты экипируете , а не буквально одеваете Вот до... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.115, Тот_Самый_Анонимус__ (?), 21:58, 19/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда логично ссумировать весь инвентарь. Ведь если вы настаиваете что сапоги, засунутые в задницу, дают тот же эффект, что на ногах, то чего бы им из рюкзака не работать?
| |
|
|
|
3.26, n00by (ok), 10:11, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это уже вкусовщина. Классике дал основу Аристотель: Земля, Огонь, Воздух, Вода. Оттуда и происходят 4 масти в картах и 4 класса в классических RPG. Вторая часть в этом плане не так далеко ушла от первой, как третья.
| |
|
4.103, Тот_Самый_Анонимус__ (?), 20:04, 17/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>4 масти в картах и 4 класса в классических RPG
А так же четыре ножки у стола, 4 ноги у собаки, 4 стороны света, 4 времени года и другие. Чтобы мы делали без Аристотеля?
Замечу что в двойке 7 видов ресурсов, так что она клала на Аристотеля изначально.
| |
|
5.108, n00by (ok), 11:01, 18/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>4 масти в картах и 4 класса в классических RPG
> А так же четыре ножки у стола, 4 ноги у собаки, 4
> стороны света, 4 времени года и другие. Чтобы мы делали без
> Аристотеля?
Ты бы так и списывал домашку по геометри на уроках биологии, когда объясняли, что у животных две пары лап.
А я бы сослался на китайский феншуй.
> Замечу что в двойке 7 видов ресурсов, так что она клала на
> Аристотеля изначально.
Заметь заодно, что я писал про классы.
| |
|
6.116, Тот_Самый_Анонимус__ (?), 22:00, 19/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ты бы так и списывал домашку по геометри на уроках биологии, когда объясняли, что у животных две пары лап.
Закусывай.
>А я бы сослался на китайский феншуй.
Причём неоднократно.
>Заметь заодно, что я писал про классы.
Да хоть про группы. Это отношения к делу не имело.
| |
|
7.117, n00by (ok), 06:20, 20/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Заметь заодно, что я писал про классы.
> Да хоть про группы. Это отношения к делу не имело.
Кому, как не эксперту по четырём ногах у собак о этом судить.
А мне интересно другое. С чего это ты вдруг после длительного затишья принялся вновь одарять меня своими гениальными мнениями? Не ты ли тот самый Аноним, кто дудосил сайт, накручивая оценки и гадя матом в комментариях? Пока было можно. Странное совпадение, не находишь? Да и пунктик у тебя такой же по девиациям.
| |
|
|
9.122, n00by (ok), 15:45, 22/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты забыл рассказать, что заставляло тебя год терпеть Значит высмеивал как Ано... текст свёрнут, показать | |
|
10.125, Бггг (?), 16:58, 22/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да ничего не заставляло Просто твои высeры не попадались на глаза Это ТЫ ведёш... текст свёрнут, показать | |
|
9.123, n00by (ok), 15:50, 22/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Участник Тот_Самый_Анонимус Активность 07 дек 2010 - 18 сен 2022 Рейтинг -320... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.65, Аноним (60), 15:56, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Третьи - такой же "музей", и я даже не про графику. Нет караванов, нет армий без героя, примитивный бой, устаревшая кампания с примитивным геймдизайном "привет девяностые" (вида "убей всех" или "собери тысячу чего-нибудь"), куцая система магии... и.т.д.
За вычетом ностальгии, оно уже не играется.
| |
|
|
5.110, Аноним (110), 17:31, 18/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
4 по началу забавные, но потом ты делаешь команду тупо из героев и ходишь всех выносишь + при побеге, считай не лишаешься мощности такой пати. Может чего не верно помню, играл последний раз году в 2005-2006
| |
|
6.112, Аноним (112), 22:36, 18/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это фича, вообще-то. В четвёрке армии могут ходить и сражаться без героев, как и герои без армии. Более того, есть герои которые специально заточены чтобы без армии ходить (воры). Но это конечно шок для некоторых, чтобы в игре про Героев Меча и Магии сражались герои, используя меч и магию.
| |
|
7.118, Аноним (118), 19:06, 20/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В оригинале НЕТ НИКАКОГО МЕЧА. Это очередной надмозг переводчиков.
| |
|
|
|
|
3.87, _kp (ok), 00:19, 17/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, самые каноничные третьи Герои.
Но, на своё время втрорые весьма круты. И более того, в ранних третьих Героях многое не нравилось.
| |
3.94, Аноним (96), 11:34, 17/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Есть мнение, что тройка мегапопулярна только на территории СНГ. Как раз тогда у людей начали массово появляться домашние компьютеры.
| |
|
|
|
2.18, Аноним (1), 09:41, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да они бы хоть пользу какую-нибудь сделали и переписали это недоразумение на раст.
| |
|
3.98, Аноним (98), 15:24, 17/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда-нибудь разработчики языков программирования придут обратно к Object Pascal.
| |
|
|
3.90, soarin (ok), 07:22, 17/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я уже раз в шестой смотрю на Wikipedia.
Ну там значение и количество букв Д — но нет, всё правильно ✅
| |
|
|
1.23, YetAnotherOnanym (ok), 09:58, 16/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> плавные переходы между окнами
Ля... Ну почему обязательно "плавные переходы"? Почему нельзя просто мгновенно сменить одно окно другим?
| |
|
2.28, SirDranik (?), 10:15, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Многие пользователи хотели. И высказывались мнения, что слишком уж быстро это всё работает.
Мы пока добавили переходы, но если ещё будут вопросы от большого количества пользователей, кроме Вас, то откатим.
А Вы уже попробовали? Мы компромиссно добавили всего лишь пару фреймов, едва ли это это замедлит Вашу игру...
| |
|
3.31, BeLord (ok), 10:27, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересно, какие реальные ограничения у движка, с точки зрения качества графики? Если отрисовать контент с нуля, но в лучшем качестве движок переписывать надо или так потянет?
| |
|
4.33, sirDranik (ok), 10:36, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну движок затачивался именно под родную пиксельную графику. Но не думаю, что научить его работать со спрайтами большего размера такая уж проблема. В теории возможно. Вот только откуда взять все эти тысячи спрайтов в более высоком качестве?
| |
|
5.43, Анониссимус (?), 12:17, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кулибины нейросеть натравят :) Да, я понимаю, что для любителя HoMM это звучит как кощунство, но результат не обязательно должен быть плохим.
| |
|
6.77, Аноним (77), 19:04, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А можно не натравливать нейросеть, а взять графику из более поздних. Но это тогда мешанина будет и стиль игры - священная корова этого проекта - порушится.
| |
|
5.58, crypt (ok), 15:30, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Доброго дня. У меня собрана 1.0.3 и там есть баг с определением морали, когда всего один отряд. Вы не знаете, фиксили его? Еще AI пока не научился использовать mass spells. Что-нибудь знаете про это?
| |
|
6.59, sirDranik (ok), 15:34, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так, что за баг с моралью?
ИИ должен использовать все массовые заклинания. На основании чего у Вас лосжилось подобное впечатление?
| |
|
7.61, crypt (ok), 15:49, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так, что за баг с моралью?
баг с моралью: когда все юниты с одного замка, тебе дается бонус +1 к морали. если ты размещаешь один (!) юнит с одного замка, то этот бонус не дается. хотя формально все юниты (коих 1) всеравно с одно замка.
> ИИ должен использовать все массовые заклинания. На основании чего у Вас лосжилось
> подобное впечатление?
у меня такое впечатление, потому что AI играет хуже, чем я. и когда я переигрываю на авто, я вижу, что он не использует магию в очевидной ситуации. вообще бывают моменты, когда у AI полный запас манны, а он даже не пытается кастовать.
| |
|
|
9.68, crypt (ok), 17:23, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я не ожидал как скажете может, тогда он меня обыгрывать начнет я не заметил, ... текст свёрнут, показать | |
|
8.88, _kp (ok), 01:41, 17/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Бонус даётся за армию если она только из земляков А если кто то сам себе земляк... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.32, YetAnotherOnanym (ok), 10:35, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> слишком уж быстро это всё работает
Гы... странные люди.
Пока не попробовал, но если многим нужно, то зачем откатывать...
| |
3.52, Аноним (49), 13:45, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Может добавление плавных переходов лучше оформить как опцию в настройках? Без претензий, просто размышляю.
| |
|
4.57, sirDranik (ok), 14:18, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как бы да, но нет.
Мы очень стараемся держаться подальше от политики "давайте сделаем опцию, чтобы можно было включать и выключать". Не хочется, чтобы игра стала похожа на WoG. Если есть возможность избежать ненужных микроскопических настроек, мы всеми силами против еще одной галочки в главном меню. Добавим одну - попросят 10. Сделаем 10 - будут требовать 100... Ну и т.д. :)
Переходы на геймплей никак не влияют. Отрисовка двух лишних кадров навряд ли замедлит киберспортивные прохождения. Если, объективно, все люди против - уберем. Если 50/50 - то проще оставить, как есть, чем рисовать новые меню, реализовывать переключатели, создавать описания опций и прочее прочее. В частности, для подобных мелочей...
| |
|
5.80, Аноним (80), 19:11, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Сделаем 10 - будут требовать 100...
Ну так сделайте все 100. А то даже пропуск splash-video приходится настраивать руками в конфиге.
| |
5.95, Аноним (96), 11:37, 17/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плюсую
Борьба за «а вот это отдельной галочкой оформим» приводит к тому, что мы видим в гздуме
| |
|
|
7.111, Аноним (111), 22:03, 18/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В гздуме проще в консоли угадать нужную переменную, чем в настройках искать.
| |
|
|
5.106, Аноним (105), 08:05, 18/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Вкл/выкл анимаций" - это штатная опция в любых графических интерфесах. Как раз, из-за раздражающих задержек.
| |
|
|
|
|
1.39, Капитан Очевидность (?), 11:42, 16/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Не нужно писать о каждом патче к вашему движку, надоедает
Пишите раз в год новость о достижениях, что вы еще лучше скопировали игру 30летней давности и все прочее
Зачем писать по два раза в месяц?
Думаю, что луддиты которым вы нужны и так следят за каждым патчем, ожидая, что от нового патча они помолодеют и все станет как было когда играли в оригинал, а остальным надоедает, что вы пишите о каждом бесполезном патче
| |
|
2.41, Помощник капитана (?), 11:54, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Даже за год не накопится сколько нибудь важных достижений. Поэтому надо преобразовать низкое качество в большое количество. И это работает.
| |
2.44, Аноним (44), 12:51, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вы пишите о каждом бесполезном патче
> Проведена оптимизация работы ИИ и исправлены критические проблемы в логике.
> Закрыто свыше 30 сообщений об ошибках.
Это, по-твоему, бесполезный патч?
| |
|
|
4.48, Аноним (44), 13:16, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И как ты в официальных героях получишь "significant improvements in gameplay, graphics and logic (including support for high-resolution graphics, improved AI, numerous fixes and user interface improvements)"?
| |
|
|
2.54, Аноним (49), 13:49, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Благословляю тебя, сын мой, можешь пропускать все новости о fheroes2.
| |
2.56, Аноним (44), 13:55, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не нужно писать о каждом патче к вашему движку, надоедает
А ежедневные новости о сишных дырах не надоедают?
| |
|
1.70, Аноним (72), 17:48, 16/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> "злого" интерфейса.
эээ злой интерфейс это как? кусает мышкой за пальцы, ругается с соседними окнами?
| |
|
2.74, Аноним (74), 18:35, 16/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В ресурсах игры идут 2 набора спрайтов для отрисовки интерфейса. Одни коричнево-жёлтые с изумрудами и листьями, а другие чёрно-серые с черепами. При игре за Роланда должен автоматом включаться с листьями (Роланда поддерживает волшебницы с единорогами и феями), а при игре за Арчибальда - с черепами (Арчибальда поддерживают некроманты).
| |
|
|
|
3.104, Аноним (104), 20:11, 17/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я и говорю, объективно плохая локализация была взята за эталон, просто потому,... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.76, Аноним (77), 19:01, 16/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Проведена оптимизация работы ИИ и исправлены критические проблемы в логике.
>Герои ИИ обучены активно защищать свои города.
ИИ в игре вообще полный отстой, стоит прийти с героем и никудышными войсками в город - так вражеский герой отказывается его штурмовать, даже имея возможность его взять, ибо располагает стопками существ 6 уровня, когда у героя максимум второго и чуток третьего.
Работать надо в сторону объединения с ИИ VCMI и прочих стратегических игр в унифицированный ИИ-движок, а далее - в сторону адаптации reinforcement learning под этот движок и тренировки моделей под каждую игру.
| |
|