The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Проект Mozilla представил победителей конкурса по разработке игр на основе web-технологий

04.02.2011 14:48

Подведены итоги конкурса по разработке игр с использованием web-технологий, таких как html5-теги Video и Audio, WebGL (стандарт для формирования аппаратно ускоренного 3D контента), API для сенсорных экранов, API для реагирования на изменения ориентации экрана, учет местоположения.

Победители определены в 7 категориях:

  • Лучший по всем показателям: Marble Run (PrototypeJS, cookies-js-helper, box2d-js);
  • Приз за наиболее прогрессивные технологии: FAR 7;
  • Лучшее эстетическое исполнение: Sketchout;
  • Наиболее элегантный проект: WebSnooker (jQuery);
  • Выбор сообщества: Z Type (HTML5 Canvas, JavaScript, ImpactJS);
  • Наиболее оригинальный проект: Favimon (HTML, CSS, JavaScript, PHP, jQuery);
  • Наиболее забавный проект: Robots are people too (jQuery, Google Closure Compiler, Rails, PyNarcissus).


  1. Главная ссылка к новости (http://mozillalabs.com/gaming/...)
  2. OpenNews: Разработчики Mozilla выступили с инициативой по разработке игр на основе web-технологий
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/29497-web
Ключевые слова: web, webgl, html5, contest, mozilla
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (24) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Anonus (?), 15:34, 04/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    Нефиговые игры, скажу я вам!
     
  • 1.2, Mif (?), 15:47, 04/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    да совсем не фиговые игрушки, пенится в далеком 1998-99 году что бы играть в кваку3 нужен был очень мощный комп по тем временам щас она уже перекачивала в разряд браузерных игр, скоро кроме брауезра на компе не чего не нужно будет, аля хром ос
     
     
  • 2.6, Анон (?), 16:59, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Истину глаголишь. Браузер - не фреймворк, а программа для просмотра документов в сети.
     
     
  • 3.11, онано (?), 19:04, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Истину глаголишь. Браузер - не фреймворк, а программа для просмотра документов в сети.

    Вообще-то он говорил как-раз о противоположном. ;)

     
  • 2.29, nukie (?), 20:01, 10/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще говоря, если бы квака была написана на JS и запускалась в виртуальной машине браузера, она наврядли  шустро бы работала ;)
    Браузерные игры в контексте статьи это игры написаные на javascript. А 3D игры которые играются в браузере обычно работают через специальный плагин браузера (эти плагины или универсальные для игр на каком-то движке, типа Unity3D, или же написаные специально для игры), и по большому счету могут работать и без него.
     

  • 1.3, Кракен (ok), 15:56, 04/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Z Type понравился.
     
     
  • 2.20, Below (ok), 14:04, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    только у меня проблема, постоянно бекспейс жму(
     

  • 1.4, vit (??), 15:57, 04/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    FAR 7 - Космические рейнджеры!!!
     
     
  • 2.12, mapron (ok), 19:34, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вот блин, зашел чтобы оставить такой же коммент!
    авторы явно почерпали вдохновение оттуда, но реализация супер, выражаю уважение авторам.
     
     
  • 3.21, vit (??), 15:39, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    разработка как я понял русская
    да сделано отменно
    встретимся на просторах вселенное ))
     

  • 1.7, анон (?), 17:16, 04/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    FAR 7! Это же Космические рейнджены!!!!
     
  • 1.8, alltiptop (ok), 17:21, 04/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Наиболее забавный проект: Robots are people too (jQuery, Google Closure Compiler, Rails, PyNarcissus).

    нума как то интереснее будет

     
  • 1.9, Аноним (-), 17:40, 04/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Пичаль вызывает частое применение jQuery. Он, конечно, всеобъемлющ, однако есть фреймворки и побыстрее. И если для создания сложного взаимодействия/анимации может быть и оправдано применение, то, простите, когда эмммм.... innerHTML элемента, у которого есть id, присваивают с помощью jQuery, это лишнее, имхо. Ну так, для примера.
     
     
  • 2.10, Dvorkin (??), 18:13, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    я тоже считаю что mootools лучше
     
  • 2.14, angra (ok), 10:54, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >innerHTML элемента, у которого есть id, присваивают с помощью jQuery, это лишнее, имхо

    Ну конечно, гораздо правильнее с точки зрения мегаэксперта было бы на каждое присваивание написать каскад ветвлений по типу браузера. Это было бы не лишним. Или мегаэксперты не в курсе что как innerHTML, так и getElementById это браузеро-специфичные методы?

     

  • 1.18, FSA (ok), 13:02, 05/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Попробовал вебснукер. Какая-то пошаговая стратегия. И кулер на ноуте разогнался как будь-то GTA IV запустил.
     
     
  • 2.27, Аноним (-), 08:06, 07/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну не пользуйся ты IE, он УГ, же, не?
     
  • 2.30, Славко (?), 20:00, 12/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А я почему-то ни с кем не могу завершить игру. Такое впечатление что на сервере что-то обрывается и все...
     

  • 1.19, headl0ng (?), 13:18, 05/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ну все, flash, пока))
     
  • 1.22, Аноним (-), 17:58, 05/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    как же жутко все они тормозят
     
     
  • 2.23, Сцука (?), 19:23, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Смени браузер на нормальный.
    Флеш тормоз, да.
     

  • 1.24, Аноним (-), 20:51, 05/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Far7 белорусская разработка :)
     
     
  • 2.26, vit (??), 22:48, 06/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    упс... ну я сделал вывод по наличию локалей.
    вот ведь читал эбаут а это упустил

    > Если наша вселенная появилась в результате большого взрыва, то Дальность 7 была создана независимой командой VTeam в Минске, РБ.

     

  • 1.28, Аноним (-), 11:12, 07/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А как интересно, не используя флеш, можно захватить звук или видео?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру