The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of Might and Magic III

05.10.2012 15:41

Вышел релиз проекта VCMI 0.9, в рамках которого подготовлена открытая, альтернативная и независимая реализация игрового движка для игры "Heroes of Might and Magic III", поддерживающая использование игровых файлов от игры "Heroes III: Wake of Gods". Код движка поставляется под лицензией GPLv2.

В новой версии:

  • добавлен новый обработчик файловых систем, позволяющий поставлять игровой движок для различных типов установок;
  • подготовлен механизм для добавления в игру новых существ;
  • добавлена новая улучшенная реализация искуственного интеллекта для проведения боёв;
  • реализовано затенённое передвижение вражеских юнитов;
  • многие ранее вшитые в код настройки перенесены в файл конфигурации;
  • добавлено новое окно Quest Log;
  • для Stack Queue подготовлена новая графика;
  • добавлена поддержка квестов.


  1. Главная ссылка к новости (http://forum.vcmi.eu/viewtopic...)
  2. OpenNews: Релиз игрового движка VCMI 0.83, совместимого с игрой Heroes of Might and Magic III
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/35015-game
Ключевые слова: game, vcmi
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (159) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, A.Stahl (?), 15:50, 05/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Пусть берут пример с OpenTTD -- движок это, конечно, очень хорошо, но ресурсы тоже надо рисовать.
    Без них привлекательность проекта очень страдает.
    А вместе с ней и я страдаю:)
     
     
  • 2.2, vovans (ok), 15:53, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это-то и есть самое сложное.

    А чем оригинальные не устраивают?

     
     
  • 3.4, A.Stahl (?), 15:59, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >А чем оригинальные не устраивают?

    <liberté, égalité, fraternité>
    Ну, хотелось бы честно скачать и играть, а не лазить по файлопомойкам в поисках оригинальных ресурсов...
    Да здравствует Столман!
    </liberté, égalité, fraternité>

     
     
  • 4.6, vovans (ok), 16:10, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ну так рисуйте, если так хочется. Вы объём работ представляете? Но тут ещё нужен и талант!

    А так, ресурсы уже есть и можно пользоваться. Написав хороший движок. Но ведь и его-то на данный момент нет (( не до жиру (

     
  • 4.8, Алексей Морозов (ok), 16:15, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну, купите игру, в чём проблема-то.

    Я покупал сыну, 3-и герои стоят какие-то совершенно смешные деньги (рублей 100, что-ли, у Буки). Правда, надо сказать, что _купленная_ версия у меня под вайном так и не заработала, т.к. она использует нереализованный (и не существовавший во времена NT4SP4, который заявлен в системных требованиях :) ) вызов.

     
     
  • 5.13, Аноним (-), 16:26, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > что-ли, у Буки). Правда, надо сказать, что _купленная_ версия у меня
    > под вайном так и не заработала,

    А еще у бяки-буки перевод оставляет желать много лучшего. Изрядно опоганили игру.

    > не существовавший во времена NT4SP4, который заявлен в системных требованиях :) ) вызов.

    Накодить под него пустышку вида {rerutn 0} или что там полагается :)

     
     
  • 6.59, Алексей Морозов (ok), 11:00, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А еще у бяки-буки перевод оставляет желать много лучшего. Изрядно опоганили игру.

    Хех, как я давеча распространялся в одном списке рассылки, в данном случае - это дело привычки, по большому счёту, пофиг, что там написано, главное, чтобы "это" имело устойчивую ассоциацию в голове с тем предметом или явлением, который "оно" называет.

    Так что, первые полчаса плюёшься, потому что в твоей голове "нечто" называется по-другому, потом привыкаешь, ещё через пару дней-недель забываешь, как "оно" называлось раньше.

     
     
  • 7.73, Аноним (-), 16:37, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Хех, как я давеча распространялся в одном списке рассылки, в данном случае
    > - это дело привычки, по большому счёту, пофиг, что там написано,

    Ну вот мне как-то совсем не хочется привыкать кушать кактусы за мои же деньги. И платить за криво проделанную работу по опохабливанию мне как-то не очень с руки. Вот насчет покупки оригинала я бы подумал. Но с этим все сложно. Тем более что сабжевый движок устраивает далеко не любой набор файлов.

    У него вообще весьма изрядные требования. Мало того что это должна быть версия со всеми аддонами, там еще надо какой-то сторонний довесок. И насколько оно будет работать если это не от английской игры... как вы понимаете, поделки от бяки-буки за рубежом не слишком популярны.

     
     
  • 8.124, bugmenot (ok), 17:02, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    гог ком в помощь... текст свёрнут, показать
     
  • 5.31, myhand (ok), 21:32, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну, купите игру, в чём проблема-то.

    С моральной точки зрения - проблема исчезнет.  А с точки зрения закона - хз :)

    > _купленная_ версия у меня под вайном так и не заработала

    Loki давно делала линуксячую версию.  Думаю, можно и сейчас купить в сети, если не хотите "просто скачать"...

     
     
  • 6.36, vovans (ok), 22:57, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Она давно устарела. Фулл скрин не работал и вообще нафик такое поделие )
     
     
  • 7.43, myhand (ok), 02:34, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Фулл скрин не работал и вообще нафик такое поделие )

    Нафиг фулл скрин с таким разрешением на современных мониторах...

     
     
  • 8.50, Аноним (-), 09:07, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так вот этот двигун умеет нормальное разрешение, в отличие от античных поделий ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.60, myhand (ok), 11:33, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Что, и ресурсы он сумеет заново нарисовать ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.74, Аноним (-), 16:39, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А это не требуется особо Example например на карте приключений можно просто ри... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.87, Аноним (-), 01:14, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    что, простите что вы будете рисовать на карте приключений, псевдографику ресур... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.109, Аноним (-), 16:04, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    То же что и обычно Просто этого на более крупном мониторе влезет больше Внезап... текст свёрнут, показать
     
  • 7.58, anonymous (??), 10:03, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для фулскрина патч бинарный есть в сети, есть сборки прямо с ним.
    Но так-то да, ещё несколько лет и поддерживать такое уже будет невозможно.
     
  • 5.149, nefelim (?), 10:35, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хм... У меня работает... Попробуйте поставить еще раз и на него HoMM3 HD и запускать под вайном его.
     
  • 4.9, ананим (?), 16:19, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Да здравствует Столман!

    ага.
    а то так только на древнючем вантузе и можно было запускать.

    а сейчас вон и на линухе, и на андроиде есть, и на н900 я его запускал (пока н900 был).
    лучше уж так, чем никак.
    к тому же - сделайте свою сборку и продавайте. никакой РМС вам ничего и не скажет.

     
     
  • 5.14, Аноним (-), 16:27, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > к тому же - сделайте свою сборку и продавайте. никакой РМС вам ничего и не скажет.

    Зато если вы попробуете распостранять с игровыми ресурсами - с вас снимет стружку правообладатель. А без игровых ресурсов это в общем то кусок довольно бесполезного кода.

     
     
  • 6.18, Алексей (??), 17:24, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Логично. Игровые ресурсы - это достаточно сложная вещь. OpenTTD свои очень долго делало.
     
     
  • 7.22, Аноним (-), 19:42, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Логично. Игровые ресурсы - это достаточно сложная вещь. OpenTTD свои очень долго делало.

    Долго не долго, но сделали. И к тому же теперь они сами определяют как развивать игру. Это хорошо - они сделали игру удобнее, добавили ряд опциональных новых видов транспорта и прочая. Стало интереснее, удобнее и лучше а атмосфера игры - не угроблена. Достойные продолжатели дела Cris Sawyer-а. К тому должна быть некая воля.

    Т.е. если разработчики кинут клич, вполне возможно что ряд неплохих дизайнеров и придет. А нет инициативы - ну и никто не будет рисовать ресурсы, ясень пень.

     
     
  • 8.37, vovans (ok), 23:00, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Долго даже после того как реализовали движок А тут и движок-то сам ещё в зачато... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.51, Аноним (-), 09:08, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Простите, судя по ченжлогу и вообще - движок во вполне приличном состоянии Лучш... текст свёрнут, показать
     
  • 9.77, Ivan VCMI team (?), 19:08, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А что не так с выходом версий В среднем - 3 месяца на релиз То что у нас людей... текст свёрнут, показать
     
  • 8.108, Michael Shigorin (ok), 15:48, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Как справедливо заметили в 29, дизайнер и художник -- разные понятия А вот ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.15, Michael Shigorin (ok), 16:52, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > <liberté, égalité, fraternité>

    Вот не надо похабщину сюда приплетать только.  По крайней мере не представляя себе 1792-94 годы после 1789.

    PS: по теме -- есть ещё fheroes2.

     
     
  • 5.16, Аноним (16), 16:56, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Вот не надо похабщину сюда приплетать только.

    8-0
    Миша, вы опять не в настроении? Держите себя в руках.

     
  • 5.17, A.Stahl (?), 17:02, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >1792-94 годы после 1789

    Блин, ну как можно было такое написать в ответ на мою фразу? Это же какой извращённый мозг надо иметь?!

    Я не историк, но считаю что 92 год был неизбежен. Многочисленные попытки Луи(не столько, впрочем, Луи как его жены) вернуть с помощью Австрии абсолютную власть не оставляли возможности эволюционного развития в виде конституционной монархии. При Карле 10 конституционная монархия тоже была такой конституцонной:)

    По теме:
    fheroes2 есть. Правда уже не развивается, но там и развивать-то уже нечего -- всё работает.

     
     
  • 6.26, KroArtem (ok), 20:39, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Неправда, развивается.
     
  • 6.27, Michael Shigorin (ok), 21:04, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Среагировал на процитированные лозунги re 16 похабщина по влиянию на толпу,... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.32, myhand (ok), 21:47, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Среагировал на процитированные лозунги

    Странная "реакция" вроде-бы интеллигентного человека...  Прям как у собаки Павлова.  Давайте думать немного, прежде чем "реагировать" на безобидные ремарки.

    Если уж "похабщина" - это вам "православие, самодержавие, народность" (ц)  Так нравится?  

    > которая и шлюх в качестве символа этой революции на щит подняла

    Историки не знают про использование шлюх в качестве символа...  А вот то, что была сделана попытка уравнять оных в правах с их блаародными клиентами - это безусловный плюс.

    > Они вполне однозначны

    Ну да.  См. "Декларация прав человека и гражданина".  Но держу пари - у вас собственная "интерпретация" и макулатуры типа ниже...

    > http://rus-sky.com/history/library/power.htm

    Ну-ну...  Шапочку из фольги не забыли? :)

     
     
  • 8.33, Michael Shigorin (ok), 22:02, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    В том-то и дело, что далеко не безобидное использовано в качестве ремарки Я поя... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.35, Аноним (-), 22:48, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Меня лично не интересует даже то, что было в 92-м, хотя я и в России живу ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.40, Michael Shigorin (ok), 23:24, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Там о 1792, хотя и 1992 стоит обдумывать ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.41, Аноним (-), 00:36, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если вы про масонов, то вам лучше конец 19-го и начало 20-го изучать ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.42, myhand (ok), 02:31, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Нет, не пояснили Историки говорят сами за себя Начните с учебников для сред... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.44, Michael Shigorin (ok), 03:17, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Видимо, у нас с Вами разное представление о похабном и или о ФР Я свои в этой ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.52, Аноним (-), 09:11, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Модератор провоцирующий троллинг и срачи - это жесть, да ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.64, Michael Shigorin (ok), 14:13, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Н-да, получилось легко прочесть не так, виноват Это была попытка объяснить чело... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.110, Аноним (-), 16:09, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А в результате - 2 страницы какого-то унылого ср ча совершенно не по теме Сомни... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.111, Michael Shigorin (ok), 16:21, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Виноват, заткнулся ... текст свёрнут, показать
     
  • 11.61, myhand (ok), 12:50, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Боюсь что так И не только у нас - вон целые страны сделали этот дивиз свои... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.65, Michael Shigorin (ok), 14:36, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что не знают её Вы почитайте немного хоть даже доступного публично про т... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.69, myhand (ok), 15:29, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну куда им, убогим, да Но я, скорее, к тому написал - что оскорбили вы не толь... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.70, Michael Shigorin (ok), 15:43, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1 чем 2 не много ли на себя берёте -- расписываться за хотя бы один народ Фр... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.75, myhand (ok), 17:10, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1 Назвав девиз нехорошим словом 2 См 1 Это часть госсударственной символик... большой текст свёрнут, показать
     
  • 9.49, andy (??), 09:03, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С другой стороны, можно припомнить как церковь издевалась над людьми, во времена... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.63, Michael Shigorin (ok), 14:11, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там тоже всё сложней -- с одной стороны, это уже был раскол а с другой -- инкви... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.66, myhand (ok), 15:08, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там тоже все просто Жечь людей нехорошо, даже ведьм и колдунов с еретикам... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.68, Michael Shigorin (ok), 15:26, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что делать с людьми, убивающими людей и не намеревающимися останавливаться С... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.71, myhand (ok), 15:44, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А кого Галилей убивал Сколько человек Дж Бруно зарезал Довольно глупая анало... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.72, Michael Shigorin (ok), 16:25, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Из них первый умер AFAIK своей смертью, а второй был сожжён не как учёный каков... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.76, myhand (ok), 17:52, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, посади старика в тюрьму - он неприменно таки умрет своей смертью Если чес... большой текст свёрнут, показать
     
  • 9.86, AlexYeCu (ok), 21:50, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Убивали священников И чем эти убийства хуже и мерзостней убийства любого другог... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.112, Аноним (-), 16:25, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Можно еще вспомнить практику сожжения еретиков на кострах Тоже не отличавшуюс... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.152, Пр0х0жий (ok), 11:36, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там не всё так просто было Рыцарь ордена тамплиеров и крестоносцы не то же само... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.155, Аноним (-), 21:31, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нюансы везде есть А смысл в целом везде более-менее одинаков Не сильно порядоч... текст свёрнут, показать
     
  • 10.150, Пр0х0жий (ok), 11:33, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Интересно, а как ещё должен был реагировать обычный гражданин на церковь, котора... большой текст свёрнут, показать
     
  • 7.45, ха (?), 07:37, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> По теме: fheroes2 есть. Правда уже не развивается, но там и развивать-то уже нечего
    >> -- всё работает.
    > Гм, а в svn потихоньку капает и как минимум AI там вполне
    > есть куда дорабатывать: http://sisyphus.ru/srpm/fheroes2/changelog

    а ресурсы тоже есть?

     
     
  • 8.62, Michael Shigorin (ok), 13:57, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тоже нет, пришлось варезничать по abandonware - ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.113, Аноним (-), 16:26, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В версии для N900 народ откуда-то добыл триальные Там нет кампаний, но этого вп... текст свёрнут, показать
     
  • 5.19, andy (??), 17:25, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На днях попробую под alt собрать.
     
  • 5.157, nuclight (ok), 23:50, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Михаил, лозунг по сути никак не отличается от проповедуемого адептами GNU/GPL. Вы уж определитесь, что ли.
     
     
  • 6.158, Michael Shigorin (ok), 00:16, 09/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Михаил, лозунг по сути никак не отличается от проповедуемого адептами GNU/GPL.

    Подтверждений, как понимаю, опять не будет.  Начиная с первой же части.

     
     
  • 7.159, nuclight (ok), 00:48, 09/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Михаил, лозунг по сути никак не отличается от проповедуемого адептами GNU/GPL.
    > Подтверждений, как понимаю, опять не будет.  Начиная с первой же части.

    Что там подтверждать-то? Неочевидна разве что часть про братство, а уж каким идолом является freedom для адептов GNU/GPL, более 20 лет подчеркивается ими самими..

     
     
  • 8.160, Michael Shigorin (ok), 01:47, 09/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По пунктам, начиная с первого -- что ля сказали, то и подтверждать Или отка... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.161, nuclight (ok), 02:04, 09/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мда Не зря в этой ветке уже сказали про модератора-тролля Потребовать подтвер... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.162, Michael Shigorin (ok), 02:18, 09/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Отправил просьбу ответить по существу личной почтой Пока лишь могу проявить вс... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.163, myhand (ok), 12:47, 09/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Всегда считал, что RTFM - как раз таки совершенно удовлетворительный довод пост... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.164, Michael Shigorin (ok), 14:36, 09/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда FM понятен, то нет особого смысла к нему отсылать А _грамотный_ отсыл --... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.166, myhand (ok), 18:02, 09/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вас посылали, к примеру, конкретно в википедию коей в гуманитарной части я, к... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.167, Michael Shigorin (ok), 00:23, 10/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    sigh Это не конкретно , для начала Конкретно было бы ссылкой на страницу, в... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.170, myhand (ok), 03:16, 10/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так страница и называется - как дивиз В данном контексте - речь, естественно, ш... большой текст свёрнут, показать
     
  • 11.169, nuclight (ok), 02:18, 10/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мда И это говорит модератор технического форума Разбирайся в теме всегда был... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.67, Аноним (-), 15:14, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ну, хотелось бы честно скачать и играть, а не лазить по файлопомойкам в поисках оригинальных ресурсов...

    купи диск с игрой. И не лазай по помойкам

     
     
  • 5.114, Аноним (-), 16:28, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > купи диск с игрой. И не лазай по помойкам

    Для конкретно этого движка замучаешься покупать диск и потом из него ресурсы извлекать. Там требования к ресурсам весьма неудобные.

     
     
  • 6.118, Ivan VCMI team (?), 16:45, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> купи диск с игрой. И не лазай по помойкам
    > Для конкретно этого движка замучаешься покупать диск и потом из него ресурсы
    > извлекать. Там требования к ресурсам весьма неудобные.

    Еще раз повторюсь:

    1) Ставим тройку (любое где есть дыхание смерти)
    2) Ставим поверху WoG
    3) Ставим VCMI

    Инструкции по установке которые занимают аж 1 страницу есть на сайте. К этому релизу большинство гемора из-за различных версий тройки уже исправили.

     
     
  • 7.137, Аноним (-), 22:36, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ставим куда На полочку У меня нет винды И вайна тоже нет Первое стоит де... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.146, анонимус (??), 07:37, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если ее скачать и играть, то честно будет по закону. А по совести нужно еще задонейтить проект
     
  • 4.171, mad_crack (?), 11:23, 18/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а купить на том же gog.com не судьба?
     
  • 3.12, Аноним (-), 16:25, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А чем оригинальные не устраивают?

    Просто феноменальной геморройностью их подпихивания в конкретно этом движке. Ну и невозможностью для разработчиков нормально дорабатывать и развивать этот аспект. Равно как и просто инсталлироваться.

     

     ....большая нить свёрнута, показать (82)

  • 1.3, vovans (ok), 15:54, 05/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    долго же они к этому 0.9 шли :(
     
     
  • 2.11, Аноним (-), 16:23, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > долго же они к этому 0.9 шли :(

    Зато ченжлоги там весьма приличные. Новость куцая какая-то. Реально там много чего сделали. Например корректную поддержку туевой хучи заклинаний HMM3, более-менее живой AI избавленный от ряда идиотизмов и прочая.

     

  • 1.5, Zip (?), 16:06, 05/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    О! Это только радует!!! Сам себе игростроитель! Потестим как-нить на досуге. А HMMO III - это классика, хочется поучаствовать в ней не только как составитель карт.
     
     
  • 2.7, vovans (ok), 16:11, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    2я часть не хуже ) Жаль, что свободная реализация загнулась :(
     
     
  • 3.20, andy (??), 17:29, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > 2я часть не хуже ) Жаль, что свободная реализация загнулась :(

    Если Вы имеете в виду fheroes2, то этот проект развивается.

     
     
  • 4.38, vovans (ok), 23:08, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но очень вяло и AI там никакой (
     
     
  • 5.53, Аноним (-), 09:17, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Но очень вяло и AI там никакой (

    Так он и в оригинале был такой же. Более того, он там еще и бажный был.

    Я как-то огреб в HMM2 диалог такого содержания, долбивший меня постоянно:
    "Unrecognized object type and do not know how to deal with it. Tell Phil." - AI добрел до какого-то объекта на карте где он не знал что с ним делать. После чего как идиот каждый ход тратил весь ход на долбежку в объект, портя игру 100500 попапами такого содержания. И так каждый ход.

    В целом же в оригинале HMM2 AI настолько туп, что я всегда играл на самом сложном уровне и неизменно выигрывал. Частично компенсировали сие разве что карты отечественных умельцев, где тупизна AI компенсируется регулярным подбросом ему ресурсов и постановкой игрока в неудачные условия.

     
  • 4.46, ха (?), 07:40, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> 2я часть не хуже ) Жаль, что свободная реализация загнулась :(
    > Если Вы имеете в виду fheroes2, то этот проект развивается.

    посмотрел sourceforge так там один разработчик, а в трекере тысяча хотелок, какое уже развитие. открытых ресурсов не хватает как вторым так и третьим это факт.

     
     
  • 5.47, ха (?), 07:53, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > открытых ресурсов не хватает как вторым так и третьим
    > это факт.

    добавлю.. они нужны хотябы для того чтобы можно было игру продавать на мобильных платформах, а деньги пустить опять же на развитие проэкта )))

     
     
  • 6.54, Аноним (-), 09:20, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > добавлю.. они нужны хотябы для того чтобы можно было игру продавать на
    > мобильных платформах, а деньги пустить опять же на развитие проэкта )))

    В HMM2/3 реально играть разве что на штуках типа N900, со стилусом и резистивным экраном. Герои меча и магии 2/3 версий никогда не затачивались на пальцевый интерфейс. Там все очень мелкое и ориентированное на весьма прецизионный контроль мышкой.

    Грубо говоря, если при битве стоит 5 юнитов в ряд + герой, оно чисто физически не может быть большим на экране смарта. И фиг вы пальцем в юнитов без мучений попадете. А если изменить правила и соотношения - это уже будет какая-то иная игра.

     

  • 1.10, Аноним (-), 16:22, 05/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Еще бы им свой набор ресурсов до кучи. А то мало того что требуют проприетарные, так еще и не любые а "надо чтобы было установлено вот так, потом сяк, а потом еще патчей накатить вон от тех". Более геморной работы с игровыми ресурсами я просто ни у кого не видел. А где я должен именно вот такое сочетание ресурсов взять? Особенно если допустить что винды и вайна на машинах с этим двигуном нет? (Если оно есть - то и смысл в двигуне отпадает как-то).
     
     
  • 2.39, vovans (ok), 23:10, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не отпадает. Вайд скрин, современные разрешения и всё такое... полезностей и для вин-юзеров хватет.
     
  • 2.83, Ivan VCMI team (?), 21:16, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Еще бы им свой набор ресурсов до кучи. А то мало того
    > что требуют проприетарные, так еще и не любые а "надо чтобы
    > было установлено вот так, потом сяк, а потом еще патчей накатить
    > вон от тех". Более геморной работы с игровыми ресурсами я просто
    > ни у кого не видел. А где я должен именно вот
    > такое сочетание ресурсов взять? Особенно если допустить что винды и вайна
    > на машинах с этим двигуном нет? (Если оно есть - то
    > и смысл в двигуне отпадает как-то).

    Вы VCMI 0.9 ставили? Большую часть гемора уже исправили к следующим релизам все еще проще будет.

    Если есть установленный SoD/Complete, то остальное можно и без винды/вайна поставить.

    На вики (страница Installation on Linux) есть нормальное описание что и как ставить, если что не так - отпишитесь на форуме.

     
     
  • 3.84, myhand (ok), 21:29, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вы VCMI 0.9 ставили? Большую часть гемора уже исправили к следующим релизам
    > все еще проще будет.

    Жаль на Squeeze поставить только с бубном.  

    > если что не так - отпишитесь на форуме.

    Тарболы кто вас так паковать учил? :)  Хорошо хоть проверил на всякий случай - иначе изгадил бы 'pwd'.
    $ tar tzf vcmi_0.90.tar.gz|head
    VCMI_VS10.sln
    VCMI_server.cbp
    vcmimanual.tex
    VCMI_lib.cbp
    VCMI_global.props
    VCMI_client.cbp
    vcmi.workspace
    tchar_amigaos4.h
    README.linux
    README

     
     
  • 4.85, Ivan VCMI team (?), 21:46, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Жаль на Squeeze поставить только с бубном.

    Про стабильный дебиан согласен. С Wheezy таких проблем быть не должно, в том числе после его релиза. Тут уже постараемся его поддерживать.

    Если интересно почему так вышло, то в VCMI экспериментируем с c++11. В gcc-4.4 с его поддержкой все довольно печально, а у Wheezy с gcc-4.7 все на порядок лучше.

    > Тарболы кто вас так паковать учил? :)  Хорошо хоть проверил на
    > всякий случай - иначе изгадил бы 'pwd'.

    Перепаковал.

     
     
  • 5.107, Michael Shigorin (ok), 15:32, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Тарболы кто вас так паковать учил? :)

    Стоило подсказать оптимальную форму. :)

    > Перепаковал.

    На будущее: были GNU-тые рекомендации (как-то не очень давно искал, не нашёл уже) по именованию и содержимому тарболов; вкратце -- "тарбол вида name-version.tar.gz, содержащий каталог верхнего уровня name-version и уже в нём -- всё остальное".

    Заодно наиболее удобная форма для упаковки в дистрибутивы, т.к. нередко подразумевается и не требует дополнительных действий (которые особо раздражают, когда каждый релиз упаковывается руками с чуточку другим форматом имени).

     
     
  • 6.126, myhand (ok), 17:56, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >>> Тарболы кто вас так паковать учил? :)
    > Стоило подсказать оптимальную форму. :)

    ИМХО, вполне достаточно было намека.  Основаная идея - распаковывать все в отдельный каталог (желательно - с номером версии).

    > На будущее: были GNU-тые рекомендации (как-то не очень давно искал, не нашёл

    info standards, 7.3 Making Releases

     
  • 3.115, Аноним (-), 16:35, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Если есть установленный SoD/Complete,

    Вот в этом и состоит один из uber-FAIL-ов этого плана. Допустим у меня есть диск героев 3. Допустим у меня есть линукс но нет виндов. Ставить вайн - тоже как-то не хочется. Если мне для того чтобы поиграть все-равно нужен виндовозный рантайм - зачем мне тогда возиться с этим движком? oO

     
     
  • 4.116, Ivan VCMI team (?), 16:40, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >> Если есть установленный SoD/Complete,
    > Вот в этом и состоит один из uber-FAIL-ов этого плана. Допустим у
    > меня есть диск героев 3. Допустим у меня есть линукс но
    > нет виндов. Ставить вайн - тоже как-то не хочется. Если мне
    > для того чтобы поиграть все-равно нужен виндовозный рантайм - зачем мне
    > тогда возиться с этим движком? oO

    Есть диск тройки?
    man unshield

     
     
  • 5.131, Аноним (-), 22:18, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Есть диск тройки?
    > man unshield

    Ну да, только это довольно вражественный к пользователю подход.
    1) Предполагается что пользователь сильно рубит в форматах сжатия и дистрибуции.
    2) Предполагается что пользователь знает что есть unshield.
    3) Предполагается что пользователь такой молоток что знает наизусть всю файловую иерархию и может руками все нормально разложить.
    4) Как бонус как минимум прошлые версии были очень разборчивы в том что им подсунули.

    Внимание, вопрос: как вы оцениваете вероятность того что случайно взятый пользователь во всем этом разбирается? Оно кажется простым как дважды два для разработчика, но для почти всех остальных это железобетонная стена.

     
     
  • 6.134, arisu (ok), 22:25, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    ну так возьми и сделай удобный скрипт, который проверит, доставит, распакует и разложит. задача не особо сложная, при этом нужная и проекту поможешь.
     
     
  • 7.141, Аноним (-), 23:56, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На самом деле для именно геруев 3 это довольно непростая задача Потому что там ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.143, arisu (ok), 00:04, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    просто ты так увлечённо расписывал проблемы 8230 ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.165, Аноним (-), 16:52, 09/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    потому что я ее себе представляю, да Ну я пробовал подобрать набор ресурсов ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.168, arisu (ok), 01:20, 10/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    вот видишь слишком сложная для тебя игра оказалась, даже первый тренировочный у... текст свёрнут, показать
     
  • 6.138, Michael Shigorin (ok), 22:43, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > как вы оцениваете вероятность того что случайно взятый пользователь

    Пока от пользователей линукса ещё пристало хоть чего-то да ожидать, не находите? :)

     
     
  • 7.142, Аноним (-), 23:57, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Пока от пользователей линукса ещё пристало хоть чего-то да ожидать, не находите? :)

    Долботни с запуском виндовых ехешников так и сяк? Или заучивания файловой иерархии игрушки наизусть? Не, спасибо.

     
  • 6.139, Ivan VCMI team (?), 22:46, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    unshield сработает только с диском-лицензией от nwc. Другие релизы могут и по своему запаковать. И что нам делать? Писать ИИ который выяснит что ему суют и как из этого героев достать?
    Сейчас многие героев через gog.com покупают - а они все в виде одного exe выдают. Что нам с этим делать? Свой wine писать?

    Вопросов как установить героев с диска под линухой нам _ни разу_ не задавали - похоже что многие не против вайном 1 раз воспользоваться.

    Большинство проблем с установкой решаются фразами вида "нужно поставить WoG". Который в виде архива только к этому релизу организовали - до этого был только exe.

    И говорю уже третий раз - в этом релизе большинство гемора с поиском работающей кобинации ресурсов исправили.

     
     
  • 7.140, Аноним (-), 23:44, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мне это видится как например микро- база известных лицензионных сидюков с скрип... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.144, Ivan VCMI team (?), 00:34, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Микробазы тут точно не выйдет - разные локализации, разные сборники, издания от ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.156, Аноним (-), 22:32, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как по мне, разбираться с совсем откровенным варезом вы не должны Вообще, поощр... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.127, myhand (ok), 18:02, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > для того чтобы поиграть все-равно нужен виндовозный рантайм

    Ну подожди, бедняжка.  Авось тебе персонально кто-то в торренты тарболл с ресурсами положит.  Ты жди.

    > - зачем мне тогда возиться с этим движком? oO

    Еще один капризный ребенок.  Не нравится - не ешь, проходи мимо.   Выше в треде вполне ясно написали зачем оно надо.

     
     
  • 5.132, Аноним (-), 22:22, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Ну подожди, бедняжка.  Авось тебе персонально кто-то в торренты тарболл с
    > ресурсами положит.  Ты жди.

    Ну вот мне такой подход кажется кривым. И бросающим тень на проект - "способствует распостранению вареза".

    >> - зачем мне тогда возиться с этим движком? oO
    > Еще один капризный ребенок.  

    С чего вдруг? Я всего лишь показываю авторам где у них явный промах.

    > Не нравится - не ешь, проходи мимо.

    Implemented.

     

     ....большая нить свёрнута, показать (22)

  • 1.21, baz (??), 18:03, 05/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    жесть... в виртуалку WIN2k прикрутил и играю в такое классическое старьё типа HoMM 3, Blade of Darkness...
     
     
  • 2.23, Аноним (-), 19:49, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > жесть... в виртуалку WIN2k прикрутил

    Не всем нравится извращаться с виртуалками и вайном. Дырявая версия допотопного zlib, статически влинкованная в бинарь тоже радует не всех. Особенно при сетевой игре. Да и просто хорошо когда у разработчиков есть возможность допиливать движок.

    Например, оригинальный HMMIII гвоздями прибит к максимальному разрешению монитора 800х600, если я правильно помню. У моего монитора нативное разрешение намного больше. А когда игра на четверть экрана - это не айс.

     
     
  • 3.28, taliano (ok), 21:07, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Гугли патч для поддержки HD
     
     
  • 4.55, Аноним (-), 09:21, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Гугли патч для поддержки HD

    ...и линуксов. Сабжем называется :)

     

  • 1.30, blob_user (ok), 21:25, 05/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –8 +/
    Ужас как люди извращаются и считают, что это нормально, что так правильно, что так и должно быть. Причём, что это всё все равно через пень-колоду работает, но нет, мы будем всё равно жрать этот кактус потому, что.. потому, что =)
     
     
  • 2.48, ха (?), 08:08, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Ужас как люди извращаются и считают, что это нормально, что так правильно,

    с ними все понятно just for fun же.. а вот вы какую пользу принесли?


     
  • 2.56, Аноним (-), 09:23, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > через пень-колоду работает,

    Просто постепенно допилят. Вон OpenTTD - по всем пунктам лучше оригинала, патченого оригинала, виндовой версии, патченой виндовой версии и вообще всего и вся. И юзабельность лучше, и ресурсы бесплатные не хуже сделали, и ряд технических ограничений реализовали, и AI нормальных написали. Так что они меня на раз запрессовывают конкуренцией. Чего AI в оригинале вообще ни разу не удавалось :)

     
     
  • 3.57, Аноним (-), 09:24, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > технических ограничений реализовали,

    В смысле, расширили игру за пределы технических ограничений оригинала.

     

  • 1.80, Аноним (-), 19:26, 06/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Никак понять не могу зачем делать открытый движок для игры, только для того чтобы в неё можно было играть в Linux?
    Герои и так прекрасно через Wine всегда работали.
    Контента всё равно нет открытого и скипты самой игры закрыты.
    Ерундой занимаются люди.
     
     
  • 2.82, Ivan VCMI team (?), 21:12, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Никак понять не могу зачем делать открытый движок для игры, только для
    > того чтобы в неё можно было играть в Linux?
    > Герои и так прекрасно через Wine всегда работали.
    > Контента всё равно нет открытого и скипты самой игры закрыты.
    > Ерундой занимаются люди.

    А ничего что до где-то версии 0.5 VCMI только под виндой работал? Под линухи его только потом портировали.

    Если так интересует вопрос "но зачем?", то отвечу:
    1) Just for fun :)
    2) Поддержка различных модов, в будущем - возможно и новый контент.

     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 4.95, Ivan VCMI team (?), 11:31, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Переправь ник на «Иван мечтатель».

    opennet мешать русские/английские буквы не дает :(
    А то что я мечтатель - не спорю

    > Движок написать - плёвое дело, нанять программистов, 2-3 недели и всё готово
    > с нуля, не дорого.

    Черт... Что же NWC тогда три года с игрой делали... Или они сидели в потолок плевали?

    > А целую игру запилить, графику, сюжет, звук, музыка, геймплей, AI, множество тестов
    > и допилов, сглаживание всех «острых углов» итд, это куча денег, либо
    > офигенная команда

    Уже есть. Пускай и не часть нашей - Hota и WoG 3.59. Надо было поразбираться в теме перед троллингом.

     
     
  • 5.100, Michael Shigorin (ok), 14:39, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да не обращайте внимания, тут есть такие забеглые "шпециалисты" -- см. http://habrahabr.ru/blogs/marketing/78536/ -- бит от байта не отличат, а всё туда же...
     
  • 3.93, Тот_Самый_Анонимус (?), 10:19, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Иван, лень мне регистрироваться на df2, потому спрошу здесь.

    Ставлю я VCMI в папку с полным собранием, эрой 2.3, руссифицированной под WinXP. Главное меню вообще не руссифицируется, а названия строений отображаются в неправильной кодировке. Это баг, или я просто какие-то настройки неправильно поставил?

     
     
  • 4.94, Ivan VCMI team (?), 11:25, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Иван, лень мне регистрироваться на df2, потому спрошу здесь.
    > Ставлю я VCMI в папку с полным собранием, эрой 2.3, руссифицированной под
    > WinXP. Главное меню вообще не руссифицируется, а названия строений отображаются в
    > неправильной кодировке. Это баг, или я просто какие-то настройки неправильно поставил?

    Поддержку Эры прикрутили только в этом релизе, баги все еще не выправили. В принципе исправить можно, но расписывать много. Поправленую русификацию в теме на df2 выложу.

    А вообще, если лень регистрироваться, то на vcmi.eu есть тема русскоязычная, регистрации не надо.

     
  • 3.119, Аноним (-), 16:47, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > 2) Поддержка различных модов, в будущем - возможно и новый контент.

    Ну вот попробовали бы скооперироваться с авторами модов способными рисовать графику, чтоли. И создали бы отдельную игру, самодостаточную, а? Чтобы не надо было мучаться с всяким варезом добывая его черти-как и черти-где.


     
     
  • 4.125, Ivan VCMI team (?), 17:37, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> 2) Поддержка различных модов, в будущем - возможно и новый контент.
    > Ну вот попробовали бы скооперироваться с авторами модов способными рисовать графику, чтоли.

    В большинстве случаев ответ "дойдете до 1.0 - там посмотрим"
    Так что не спеша идем. И ждем.

    Еще одна проблема это то, что в некоторых случаях графику менять не так легко как хотелось бы - форматы используемые в тройке довольно специфичны. Понемногу приходим к нормальным форматам типа png, но из-за небольшой команды быстро это сделать не выходит.

    > И создали бы отдельную игру, самодостаточную, а? Чтобы не надо было
    > мучаться с всяким варезом добывая его черти-как и черти-где.

    Раскопать игру в принципе легко - или gog.com или торренты, которых хватает.

     
  • 2.91, Тот_Самый_Анонимус (?), 10:12, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Никак понять не могу зачем делать открытый движок для игры, только для того чтобы в неё можно было играть в Linux?

    Фанатами игры было разработано дополнение: WoG называется. Оно добавляет некоторые особенности игры (появляются командиры. оруженосцы, появляется опыт армии, новые существа и прочее). Однако с некоторого момента реализовывать новые идеи, не имея кодов движка стало проблематично, вот и появился на свет VCMI. Это не совсем классические герои, а нечто большее:Можно играть в сами герои, а можно и в WoG. Возможно в будущем будут добавлены части других проектов (таких как HotA), с появлением новых фракций и существ.

    Так же исправляются присущие третьим героям недостатки: невозможность смены экранного разрешения, к примеру.

    >Контента всё равно нет открытого и скипты самой игры закрыты.

    Не всё сразу, частично контент заменён, но сначала движок - а далее видно юудет.

    >Ерундой занимаются люди.

    Ты гораздо полезнее время тратишь - срёшь в комментах.

    Удачи проекту!

     
     
  • 3.120, Аноним (-), 16:49, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Фанатами игры было разработано дополнение: WoG называется.

    Вот скооперировались бы с такими, по принципу "от вас контент, от нас доделка движка так как вам удобно". Это все есть и работает. Battle for wesnoth называется. То-есть, команды контент-мэйкеров периодически взаимодействуют с авторами двигуна, высказывая пожелания. ИЧСХ, они обычно в двигуне реализуются. В результате некоторые индивиды наворачивают поистине эпические кампании. Которые героям меча и магии прото не снились. В силу унылости их референсного скриптинга, например.

     
     
  • 4.128, Тот_Самый_Анонимус (?), 18:13, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну так команды разработчиков работают не поодиночке, а держат связь друг с другом. Вы форумы df2 почитайте, коли интересно. Обсуждения живые. Только не все фанатично преданы идеям СПО и СК (свободного контента) потому много выкладывается под не вполне ясной лицензией.

    Ежели сравнивать героев и Веснот, то веснот по графике вильно уступает. Да и вообще тут дело вкуса. Вот ещё бы свободные движки для AoW и Disciples... Эх мечты, мечты.

     
     
  • 5.130, Аноним (-), 22:03, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну вот и загибаются в результате штуки у которых в общем то есть потенциал Пото... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.135, myhand (ok), 22:28, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В BfW много интересных кампаний в которые интереснее играть чем в любых героев.

    Это если мультиплеер.  AI слабенькой пока.


     
  • 6.148, Тот_Самый_Анонимус (?), 09:15, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ха Для меня в игре лицензия - последнее дело Если играть не интересно, то будь... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.133, myhand (ok), 22:24, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ежели сравнивать героев и Веснот, то веснот по графике вильно уступает.

    Сказал - как отрезал...


     

  • 1.96, Resonance (ok), 13:34, 07/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Супер проект, дойдете до версии 1.0, начнете собирать деньги на графику через Donate. А так в идеале, чтоб еще работало на ресурсах eroes of Might and Magic Armageddon и Heroes of Might and Magic 3.58f rus.
    Спасибо за работу!
     
     
  • 2.97, Ivan VCMI team (?), 14:17, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Супер проект, дойдете до версии 1.0, начнете собирать деньги на графику через
    > Donate. А так в идеале, чтоб еще работало на ресурсах eroes
    > of Might and Magic Armageddon и Heroes of Might and Magic
    > 3.58f rus.
    > Спасибо за работу!

    Донейт - уже не раз предлагали, маловероятно.

    Работать на AB - вряд ли. А вот 3.58f vcmi должен работать без проблем.

    Если что не так - отпишись у нас на форуме.
    Ссылку оставить не могу, русская тема есть тут:
    forum.vcmi.eu
    Help & Bugs
    Thread for discussing VCMI in Russian

     
     
  • 3.99, Аноним (-), 14:38, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А "Хроники Героев" пойдут на этом движке. Они мне всегда больше нравились, чем сами герои почему-то.
    А мои самые любимые Герои, это Heroes 1, хоть там и мало всего и куча всяких нестыковок и "багов", но другие герои у меня не прижились.
    Поэтому рублюсь в первых и в хроники.
     
     
  • 4.102, Michael Shigorin (ok), 14:42, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А мои самые любимые Герои, это Heroes 1

    Они просто плюшевые и сказочные -- а потом чем дальше, тем больше New World проглядывает...

     
  • 4.105, Ivan VCMI team (?), 15:00, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А "Хроники Героев" пойдут на этом движке. Они мне всегда больше нравились,
    > чем сами герои почему-то.
    > А мои самые любимые Герои, это Heroes 1, хоть там и мало
    > всего и куча всяких нестыковок и "багов", но другие герои у
    > меня не прижились.
    > Поэтому рублюсь в первых и в хроники.

    Уж ты. Редко встретишь кого-то, кому хроники больше тройки нравятся :)

    Сейчас хроники под vcmi запустить не выйдет, потом попробуем их, скажем, в виде мода устроить - из контента нового там считай только кампании.

     
     
  • 5.106, Аноним (-), 15:31, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Хочу открытых героев на базе первых, плюс добавить хорошие и полезные фитчи из более новых героев и из хроник героев.
    Хочу ещё туда же продуманную сетевую игру, чтобы удобнее было, чем в обычных героях.
    И ещё хочу мод-realtime с игрой сингл и по сети и своими одиночками.
    Это должнен быть не мод для "супер-задротов", которые быстро нажимают кнопки и всё делают быстро в обычной игре, а это должен быть новый продуманный геймплей удобный для всех, и чтобы дети могли играть тоже маленькие и чтобы ещё был главный сервер со списком серверов. Хочется много игроков.
     
  • 5.121, Аноним (-), 16:52, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Уж ты. Редко встретишь кого-то, кому хроники больше тройки нравятся :)

    А мне вообще 4-е больше всего нравятся. За свободу маневров и отсутствие искусственных ограничений. Например можно нескольких героев в пачку набирать или пускать монстров в нужное назначение без героя. Это делает игру гибче и приятнее в целом.

     
     
  • 6.123, Тот_Самый_Анонимус (?), 17:00, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Так ограничение на 8 отрядов сохраняется же. Для Вас есть Age of Wonders. Там полная свобода.
     
     
  • 7.129, Аноним (-), 21:56, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Так ограничение на 8 отрядов сохраняется же.

    В каждой игре есть ряд ограничений. Зато так можно использовать заклинания несколько раз за ход, можно сочетать как "крушилу" так и "мага", частично компенсируя недостатки обоих, etc. Что делает игру более разнообразной.

    > Для Вас есть Age of Wonders. Там полная свобода.

    Да в общем то меня BfW устраивает, где все несколько иначе сделано. Вообще позитивная гамеза. Не требует денег с ножом к горлу, есть нативно под линь, авторы хорошо дружат с контент-мэйкерами, по поводу чего движок дорабатывается под их нужды. Что позволяет таковым наворачивать весьма интересные эпические кампании. И если сюжет кампаний HMM* как правило уныл и банален, BfW позволяет все сделать намного интереснее.

     
     
  • 8.145, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:48, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Играл я в Веснот Так что не нужно мне рекламы Бесплатность для игры - не самое... текст свёрнут, показать
     
  • 3.101, Michael Shigorin (ok), 14:41, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Если что не так - отпишись у нас на форуме.
    > Ссылку оставить не могу, русская тема есть тут:
    > forum.vcmi.eu
    > Help & Bugs
    > Thread for discussing VCMI in Russian

    Вот ссылка для удобства: http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?t=375

     
     
  • 4.122, Аноним (-), 16:53, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Thread for discussing VCMI in Russian
    > Вот ссылка для удобства: http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?t=375

    Ну так в новость чтоли добавили бы в культурном виде?

     
  • 3.117, Resonance (ok), 16:42, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А вот 3.58f vcmi должен работатьбез проблем.

    проверил, работает :) Даже русский есть

     

  • 1.136, Аноним (-), 22:32, 07/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Ну вот, ну вот...
    Ну вот почему, шорт побери, вот такая аббревиатура вместо названия? Еще и большими буквами там, где у «Героев» логотип?..
     
     
  • 2.147, Аноним (-), 08:21, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что копирайт?
     
     
  • 3.153, Аноним (-), 15:04, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Потому что копирайт?

    Так можно ведь было свое название придумать. Только нормальное.

     

  • 1.151, upyx (ok), 11:35, 08/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Все выходные из-за вас проиграл :-( А столько планов было...
     
  • 1.154, Аноним (-), 21:14, 08/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    На каком языке движок?
     
     
  • 2.172, Makc (??), 11:16, 26/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ppc (:
     
  • 2.173, Andrey (??), 12:51, 29/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На каком языке движок?
    >> Если интересно почему так вышло, то в VCMI экспериментируем с c++11

    это как в анекдоте, когда коту нечем занятся...

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру