|
2.7, Аноним (7), 10:32, 03/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> vvvv is a visual-first live programming environment for the .NET ecosystem
> visual-first programming environment
> .NET
Спасибо, не надо. И вам не советую.
| |
|
|
|
5.37, Аноним (25), 03:12, 04/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что в данном контексте значит «даже»? В пресловутом .kkrieger используемый язык играет вообще второстепенную роль. К слову, все усилия там употреблены, чтобы ужать до минимума экзешник, а требования к ресурасам-то ого-го, Doom 3 позавидует:
- A 1.5GHz Pentium3/Athlon or faster.
- 512MB of RAM (or more)
- A Geforce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM.
- Some kind of sound hardware
- DirectX 9.0b
| |
|
6.44, Аноним (44), 22:42, 08/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Он настолько LowPoly где то уровня Quake1,что ведь прямо завязанно и на конечный... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.29, Аноним (29), 19:10, 03/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
«Победители демосцены», ёть… Сам хоть понял чо сказал?
«Сцена» и «демо– сцена» в частности — это название движухи целиком. Не отдельных произведений («демо») и не соревнований («демокомпо»).
«Победители демосцены» — это звучит примерно так же нелепо как «победители программирования».
| |
|
5.30, зомбированный (?), 19:50, 03/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ты говоришь, как тупая зануда, которой нужно всё разжевывать по слогам...
>«Победители демосцены» — это звучит примерно так же нелепо как «победители программирования».
"cdak by Quite & orange" - демка, победитель 1е место на Chaos Constructions 2010, созданная на vvvv. Собственно говоря Chaos Constructions - это один из фестивалей демосцены...
мальчик, ты наверное не знал, что бывают конкретные фестивали демосцены, где соревнуются за призовые места???
| |
|
6.45, Аноним (44), 23:31, 08/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Глянул "cdak by Quite & orange" - могли бы и лучше, минимум текстурировать; а, после 3/4 - и вовсе что то тематично неподходящее к музыке.
Итого: Кал.
| |
|
|
|
3.19, КО (?), 14:54, 03/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По старинке в терминале с повязкой на глаза, лел
| |
|
|
1.16, tm (?), 13:14, 03/06/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Глядя на скрин, возникает вопрос: а сколько лет они делали эту сцену используя свой API?
| |
|
|
3.47, Аноним (44), 23:58, 08/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И судя по детализации сцены, скорей всего оптимизация - такая себе...
| |
|
|
1.24, Аноним (24), 16:18, 03/06/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Извините, нубский вопрос: это не тот самый случай, когда было 13 несовместимых стандартов и для их объединения и унификации придумали новый и по итогу их стало 14 несовместимых?
| |
1.42, Аноним (42), 17:32, 04/06/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну по сути полезная вещь для кросплатформенной разработки. Не понимаю чего всем не нравится. В этой нише из альтернатив только bgfx есть, который без поддержки от большой корпорации разрабатывается.
| |
|
2.49, Аноним (44), 01:36, 09/06/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да полно такого добра видел в Internet но, с полным функциналом и т.б.оптимизацией как понимаю проблемка...
| |
|
|