The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

89 выпуск новостей проекта ReactOS

20.12.2011 13:49

Доступен перевод 89 выпуска новостей проекта ReactOS, операционной системы с открытым исходным кодом, нацеленной на обеспечение совместимости с программами и драйверами Microsoft Windows семейства NT (XP/2003).

RPC

Вызов удалённых процедур (Remote Procedure Call) затрагивает множество различных компонентов Windows, в особенности службы. Таким образом динамическая библиотека вызова удалённых процедур (rpcrt4) имеет довольно важное значение для обеспечения непрерывного функционирования и стабильности ReactOS. Кроме того, она является компонентом, в котором проект крайне зависим от Wine. К сожалению то, что код Wine работает в Linux, ещё не означает, что он будет работать в ReactOS, и все предыдущие попытки синхронизировать rpcrt4 приводили к множеству проблем и сбоев в ReactOS.

Томас Фабер (Thomas Faber), студент, участвовавший в Google Summer of Code с проектом по реализации новой системы для тестирования компонентов ядра, обнаружил, как он полагает, основную причину возникновения критических сбоев RPC в ReactOS. Когда процесс совершает вызов удалённой процедуры, он получает дескриптор этого вызова. Этот дескриптор должен представлять собой уникальный идентификатор для каждой операции RPC, а его уникальность должна был быть гарантирована генератором случайных чисел. Wine для этих целей использует генератор случайных чисел Linux, расположенный в /dev/urandom, которого в ReactOS, разумеется, нет.

В дополнение ко всему прочему, оказалось что в коде ReactOS отсутствует функция NT, которую Wine использует для генерации случайных чисел, поэтому при запросе на получение уникальных идентификаторов для разных операций RPC могли выдаваться одинаковые значения. Это приводило операционную систему в замешательство и ломало функциональность всего, что зависело от RPC. Томас занимается этой проблемой, и, мы надеемся, что в будущем попытки синхронизировать rpcrt4 с кодом Wine не будут приводить к катастрофическим последствиям для операционной системы.

Диспетчер памяти

Многие участники тестирования высказывали своё недовольство по поводу зависания процесса установки ReactOS во время попытки копирования файла mshtml.dll. Попытки диагностировать проблему привели разработчиков глубоко в недра диспетчера памяти и выявили довольно широкий круг проблем. Причина зависания заключалась в обнулении структур данных, что приводило к тому, что диспетчер кучи терял способность отслеживать блоки памяти во время копирования файла mshtml.dll. Без этой информации диспетчер кучи не мог получить следующий блок памяти и зависал в бесконечном цикле.

Уже третья команда разработчиков попробовала свои силы в устранении этой проблемы, и все они приходили к одинаковому выводу: переписывание диспетчера памяти, начатое в ARM3, должно быть завершено. Томас был одним из участников команды по устранению этой проблемы, и вначале решил, что ошибка вызвана компонентом setupapi, который производит установку драйверов, библиотек, и связанных файлов. Это было обусловлено довольно захламлённым состоянием и сложностью кода setupapi, поэтому Томас предположил, что ошибка возникает из-за переполнения памяти и тому подобных проблем. Для проверки этой теории Томас создал свой собственный диспетчер кучи и запустил setupapi поверх него. В результате setupapi был реабилитирован, поскольку начали появляться сбои, не связанные с setupapi. Это означало, что проблема находится куда гораздо глубже в диспетчере памяти. Ещё большим разочарованием стало то, что сбои, похоже, зависели от тайминга, что само по себе предполагало вероятный конфликт ресурсов в результате эффекта гонки (race condition).

В битве за MSHTML принимал участие и Кэмерон Гутман (Cameron Gutman), однако ему пришлось отвлечься на патч, предоставленный Николаем Мыльцевым и связанный с работой подкачки. Вообще, объём виртуальной памяти, затребованный приложением, и объём этой памяти, в действительности находящейся в физической памяти, это две разные вещи. В Windows, рабочий набор представляет собой страницы виртуальной памяти процесса, с которыми недавно происходила работа, и для всех процессов имеются максимальный и минимальный размеры рабочего набора. Windows попытается сохранить рабочий набор страниц в физической памяти, предполагая, что для этого имеется достаточно свободного места. Предназначением рабочего набора является предотвращение поглощения всей физической памяти одним приложением, и диспетчер памяти балансирует потребление памяти каждого из процессов путем изъятия страниц из рабочих наборов разных процессов, если в этом возникает необходимость.

Страницы, содержимое которых было изменено в оперативной памяти, должны быть записаны обратно на диск до того, как занимаемый ими блок памяти может быть использован повторно. Когда приходит время для изъятия страниц из рабочего набора, операционная система будет искать достаточное количество чистых, немодифицированных страниц, которые она могла бы повторно использовать, получая тем самым необходимое ей количество свободной памяти. Система должна также постараться записать изменения в занятых страницах, если в её распоряжении имеется недостаточное для удовлетворения запроса на выделение памяти количество свободных страниц, однако как раз этого в ReactOS и не происходило.

Эта ошибка в конечном итоге приводила к тому, что у балансировщика рабочего набора заканчивались страницы, которые он мог бы изъять из рабочего набора, в результате чего происходил критический сбой операционной системы. Просмотрев созданный Николаем патч и добавив в него несколько своих изменений, Кэмерон добавил результаты своей работы в кодовую базу проекта, и теперь балансировщик корректно записывает изменения в занятых страницах, что позволяет использовать их повторно.

Микрокоды процессора

Эта тема требует небольшого экскурса в проектирование и изготовление CPU. Большинство программистов понимает, что каждое из семейств процессоров подчинено своей архитектуре набора команд (Instruction Set Architecture), определяющей, какие инструкции и операции процессор может выполнить. Однако многие люди не знают или не задумываются, что большинство процессоров на самом деле не выполняют инструкции, определённые ISA, напрямую. В действительности существует более низкий уровень команд, это так называемые микрокоды, которые управляют работой процессора таким образом, чтобы результат соответствовал требованиям ISA. Эти микрокоды по большей части абсолютно недокументированы, поскольку и у AMD и у Intel они представляют собой коммерческую тайну.

Архитектура современных CPU чрезвычайно сложна, и в ней могут существовать аппаратные ошибки, приводящие к неправильной обработке микрокода. Устранение такой проблемы в аппаратных средствах потребовало бы изменения архитектуры, но в современных CPU возможно исправить эти ошибки, обновив микрокод. AMD и Intel предоставляют эти патчи разработчикам операционных системы в виде двоичных файлов, но процесс, в котором Windows применяет эти патчи, недокументирован. Пьер Швейцер (Pierre Schweitzer) занялся этим вопросом и у него возникли некоторые мысли относительно того, как ReactOS может обновлять микрокод, но на данный момент проблема имеет довольно низкий приоритет. В любом случае, это довольно интересная проблема, выделяющаяся рядом сложностей, с которыми можно встретиться на самых низких уровнях аппаратных/программных интерфейсов.

Установка

Давным-давно принятое архитектурное решение, позволяющее устанавливать ReactOS на системы с малым количеством оперативной памяти, может значительно увеличивать время, необходимое для копирования файлов ReactOS. Сжатый cab-файл, в котором содержатся файлы системы, извлекается во время первого этапа установки. Первоначальный разработчик кода для извлечения файлов из cab-архива не предполагал возможность того, что cab-файл может иметь больший объём, чем количество имеющейся свободной физической памяти.

В результате, каждый раз когда программе распаковки необходимо извлечь новый файл из cab-архива, он должен начинать поиск в архиве с самого начала и поочерёдно перебирать все блоки до тех пор, пока не найдётся нужный ему. Это далеко не самое лучшее решение, поскольку ReactOS вынуждена выгружать на диск и загружать с него одни и те же данные страниц памяти, снова и снова. Кэмерон заметил это поведение и модифицировал программу извлечения cab-архивов таким образом, чтобы она могла запоминать своё текущее положение в cab-файле. Таким образом, программе извлечения не требуется начинать чтение архива с самого начала каждый раз, когда необходимо продолжить извлечение файлов, что обеспечивает диспетчеру памяти гораздо более быстрый доступ к файлам.

S/G DMA

В традиционных операциях прямого доступа к памяти (DMA) необходим единый непрерывный блок памяти, в который будут передаваться данные. К сожалению, не всегда в распоряжении системы имеется достаточно большой блок памяти. Прямой доступ к памяти по механизму "Scatter/Gather" призван исправить эту проблему путём использования кусков меньшего размера, сохраняя данные об их размещении и записывая данные в них. Основная часть кода поддержки S/G DMA уже имелась в ReactOS, однако API, который представлял бы её функциональность, отсутствовал. Кэмерон взялся и разработал этот API, что позволило работать в ReactOS драйверам, использующим механизм S/G DMA, по большей части это драйверы сетевых карт.

Оптимизации потребления памяти во FreeLoader

Недавно Тимо Кройцер (Timo Kreuzer) заметил, что freeldr довольно неэффективно использует память. Фактически существует два типа данных, для которых freeldr требуется память: данные, которые передаются им ядру, и данные, которые необходимы лишь самому freeldr для завершения загрузки операционной системы. Первоначально freeldr выделял единый блок размером 4 Мб и использовал его для обоих типов данных, при этом ядру приходилось читать все 4 Мб данных. Посчитав это несколько расточительным, Тимо разбил единый кусок на две разные кучи, по одной для каждого типа данных. Это позволяет freeldr освобождать всю память, не имеющую отношения к ядру, что приводит к существенному уменьшению количества занятой памяти. Вроде бы небольшое изменение, однако такие небольшие изменения, как это, могут многое изменить в долгосрочной перспективе.

Исправления файловых путей

Множество регрессий, вызванных новым загрузчиком, были связаны с не совсем верным поведением некоторых функций, имеющих дело с путями. Поскольку загрузчик во время своей работы совершает множество операций доступа к файлам, необходимым для загрузки исполняемых файлов и библиотек, он активно использует функции обработки путей. Алекс Ионеску (Alex Ionescu) недавно уделил время переписыванию большой части основных функций, связанных с различиями кодировки строк и их преобразованием, парсингом сокращений и исправлением кодов ошибок при критических сбоях. Всё это вместе взятое вылилось в устранении значительного количества регрессий, связанных с загрузчиком, и, надеемся, позволит ещё большему количеству приложений функционировать корректно.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.reactos.org/ru/news...)
  2. OpenNews: Интервью с Алексеем Брагиным, координатором проекта ReactOS
  3. OpenNews: 88 выпуск новостей проекта ReactOS
  4. OpenNews: 87 выпуск новостей проекта ReactOS
  5. OpenNews: 86 выпуск новостей проекта ReactOS
  6. OpenNews: Перевод 85 выпуска новостей проекта ReactOS
Автор новости: Name
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/32609-reactos
Ключевые слова: reactos
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (45) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 18:07, 20/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    Сколько усилий тратиться! И на что? Чтоб запилить опенсорс винду?...
     
     
  • 2.9, Тот_Самый_Анонимус (?), 19:56, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +15 +/
    Сколько усилий тратиться! И на что? На глупые никчёмные отзывы?..
     
  • 2.14, Anonplus (?), 21:07, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    На то, чтобы заниматься интересными вещами, попутно нехило повышая свой скилл.
     
     
  • 3.44, Аноним (-), 06:13, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На то, чтобы заниматься интересными вещами, попутно нехило повышая свой скилл.

    Все так, кроме одного обидного момента: скилл в написании ядерных дров NT вам почти никогда не потребуется. MS сделал все чтобы это осталось ремеслом для десятка богоизбранных контор и их самих. Дрова только для реактоса нужны мало кому. А на виста и новее дрова без подписи MS тупо не будут работать.

     
  • 2.32, Аноним (-), 22:47, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Сразу видно, что человек вы бережливый и строгий, а в проектах участвуете как минимум эпохальных. Предлагаю новый вызов тысячелетия для вас: научиться правильному использованию -тся/ться. Инвестируйте в своё будущее.
     

  • 1.3, beralex (?), 18:24, 20/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Хорошая новость.
    Ждем, когда выйдет рабочий релиз, годный для использования на тонких клиентах и рабочих станциях.
     
     
  • 2.5, Фил Миллер (?), 18:30, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >Ждем, когда выйдет рабочий релиз, годный для использования на тонких клиентах и рабочих станциях.

    Боюсь, не дождетесь

     
     
  • 3.6, Аноним (6), 18:41, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    2020+ год
     
  • 2.23, Аноним (-), 22:08, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ждем, когда выйдет рабочий релиз, годный для использования на тонких клиентах и
    > рабочих станциях.

    Долго ждать будете. Проще поюзать линукс и не страдать дурью. Хотя если вам не впадлу - приходите годков через 20. Так, глядя на то как оно в состоянии пре-альфы уже 10 лет.

     
  • 2.37, б.б. (?), 05:55, 21/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Возьмите минилайв с wine :) (типа netlive destkop cd на 62 мб).
     

  • 1.4, Андрей (??), 18:27, 20/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > может обновлять микрокод, но на данный момент проблема имеет довольно низкий приоритет

    Для любителей АМД понятно, учитывая, что только от Феномов 2 эта функция и поддерживается (по крайней мере под линуксом).

     
     
  • 2.63, Аноним (-), 12:53, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    учите матчасть - начиная с первых пентиумов.
     

  • 1.8, Змей (??), 19:56, 20/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Пока его допилят, то программ
    под семейства NT (XP/2003) не будет.
    Ещё в 2005 году его пробовал,
    как был 0.3(альфа) так и остался.
     
     
  • 2.10, Piter_Ring (ok), 20:14, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Пока его допилят, то программ
    > под семейства NT (XP/2003) не будет.
    > Ещё в 2005 году его пробовал,
    > как был 0.3(альфа) так и остался.

    Это сколько же полезных программ смог бы намалевать этот кодэр если бы не занимался маза....м. Ну в общем, мягко говоря - ХУ-.ней.

    А если бы в место клавиатуры в руки дали бы лопату - то от белого до черного моря можно было бы ходить на пароме напрямую через азиопу.

     
     
  • 3.11, Nxx (ok), 20:42, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    На юниксе все равно, программы постоянно выбрасывают и начинают с чистого листа, из-за постоянно меняющегося API. Так что, писать что-то на юникс - это писать на 1,5-2 года максимум.
     
     
  • 4.13, Piter_Ring (ok), 21:05, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На юниксе все равно, программы постоянно выбрасывают и начинают с чистого листа,
    > из-за постоянно меняющегося API. Так что, писать что-то на юникс -
    > это писать на 1,5-2 года максимум.

    Наверное очепятка.
    на юниксе какраз апи живет лет 15 а вот на линуксе - это да.
    Тут от времени установки дистра до времени его запуска успевают патчей наплодить и апи "поправить"

     
     
  • 5.19, Аноним (-), 21:59, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Тут от времени установки дистра до времени его запуска успевают патчей наплодить
    > и апи "поправить"

    posix он и есть posix. То что к нему довески делают на то что он не умеет и перекраивают внутренние апи ядра - простите пожалста, что оно не хочет лежать и вонять как остальные дохлятины.

     
  • 5.26, Frank (ok), 22:13, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Почему у меня без проблем до сих пор работает по убунтой 11.10 вышедший чуть ли не десятилетие назад нативный Netherwinter Nights?
     
     
  • 6.28, Аноним (-), 22:26, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > вышедший чуть ли не десятилетие назад нативный Netherwinter Nights?

    Потому что это законспирированный детский сказочник Джанни Радари.

     
  • 4.24, Аноним (-), 22:10, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > На юниксе все равно, программы постоянно выбрасывают и начинают с чистого листа,

    ЛПП, для лулзов собрал классический LZSS из сишного сорца конца 80-х прошлого века. Работает, зараза :)

     
     
  • 5.64, Nxx (ok), 12:23, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> На юниксе все равно, программы постоянно выбрасывают и начинают с чистого листа,
    > ЛПП, для лулзов собрал классический LZSS из сишного сорца конца 80-х прошлого
    > века. Работает, зараза :)

    Это вообще консольная утилита. Оно, думаю, никаких либ не требует, кроме стандартных либ С. А ввод и вывод - через stdin/stdout. Такая программа даже на Windows соберется и будет работать.

     
     
  • 6.65, arisu (ok), 14:52, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и что? ну, кроме того, что ты сказал ерунду, тебя макнули мордочкой в навоз и ты теперь пытаешься сделать вид, что это не навоз, а боевая раскраска индейцев.
     
  • 2.22, Аноним (-), 22:03, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > как был 0.3(альфа) так и остался.

    Как он трапался в версии 0.1 на каждый пук, так и 10 лет спустя трапается на каждый пук. А в лине за 10 лет сменились целые эры и эпохи...

     

  • 1.17, Аноним (-), 21:33, 20/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Wine для этих целей использует генератор случайных чисел Linux, расположенный в
    > /dev/urandom,

    Linux specific реализация WinAPI?! Оказывается в этом мире иногда еще можно найти что-то удивительное!

    > но процесс, в котором Windows применяет эти патчи, недокументирован.

    ...что не мешает линуху уметь грузить файлы микрокода и в интелские и в амдшные процы. Какая-то совершенно гнилая отмазка.

     
  • 1.31, ildar000 (?), 22:39, 20/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Есть плюсы - повышение скилов, открытый проект и т.п.
    Есть минусы - неготовность к использованию, устаревание кода и платформы,  написание на базе закрытого служебного API, который содержит слишком много частных заплаток на "всякий случай".
    Если всё для повышения скилов - то это дело, но остальное никак не оправдывается...
     
     
  • 2.35, Аноним (-), 23:34, 20/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Если всё для повышения скилов - то это дело

    В принципе, этого более чем достаточно: нравится - занимайся наздоровье. Но непонятно, зачем тогда они просят донейтов и пиарятся с выпусками новостей, если их занятие исключительно для удовольствия, а не для конечного результата в виде готовой работающей ОС. Разве что им уже удалось привлечь каких-то спонсоров, которые не в курсе реального положения дел

     
  • 2.38, UnGine (?), 10:41, 21/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пара замечаний по минусам.

    >>Есть минусы - неготовность к использованию...

    На все необходимо время и ресурсы в виде человек/часов программистов. Однако уже сейчас появились сдвиги с мертвой точки. Для сравнения посчитайте сколько ушло времени на создание GNU/Linux (включая GNU инициативу и допиливание ядра)  

    >> ...написание на базе закрытого служебного API, который содержит слишком много частных заплаток на "всякий случай".

    Вы еще скажите что MS каждый релиз изобретает новое ядро и все ПО, а не вносит косметические изменения.

    >> Если всё для повышения скилов - то это дело, но остальное никак не оправдывается...

    Повышение скилов это дна из возможных частных мотиваций участников сообщества.

     
     
  • 3.45, Аноним (-), 06:21, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    За 10 лет линукс из никому не впершейся поделки стал штукой которая внаглую захв... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.47, UnGine (?), 11:05, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > За 10 лет линукс из никому не впершейся поделки стал штукой которая внаглую захватила мир.

    Но не декстоп, как это не парадоксально. + Линукс получил финансовую поддержку, которая  явилась хорошим пинком под зад прямо в светлое будущее. Текущий ROS моложе 10-и лет. Развитие такого масштабного проекта не могло стартовать с чистого листа семимильными шагами.

    > И так и сяк. Например апи видеодрайверов в висте/7 иное чем в ХР. Остальное - да, мало отличается, но мелкие отличия есть.

    Как я и говорил - превентивная косметика от индусов.

    > А они даже не могут определиться какую они из себя винду пыжатся изобразить.

    В целом уже определились - Windows XP/2003

    > Все понемногу. Ну и в результате по факту там не работает почти никакие драйвера и сильно некоторые программы.

    Это альфа - ее назначение отнюдь не заводить сопли о том что ничего не работает.

    > Извините, линь с вайном поддерживает в 100500 раз больше хардвара чем реактос.

    Проект Arwinss позволил сделать симбиоз из WINE и ROS, в результате это позволят получить на выходе поддержку приложений равную WINE и консолидировать усилия двух сообществ.

    > Хотя когда-то была идея что можно будет проприерасские дрова юзать и поддержка железа будет лучше. Агащаз. Дохлый номер. Для линя с тех пор дрова родили под все что шевелится, а у этих как и 10 лет назад не запускается большая часть дров.

    Она и сейчас есть. Просто у разработчиков не 20 рук на каждого, а строить дом начиная с крыши как-то не логично. Ну мой принтер шевелиться, а драйвера нет. И появиться он только если я сам его напишу.

     
     
  • 5.48, arisu (ok), 12:40, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Но не декстоп, как это не парадоксально.

    реактос? на десктопе? НЕНЕНЕНЕ, ДЭВИДБЛЭЙН, НЕНЕНЕНЕ!

    > Линукс получил финансовую поддержку,
    > которая  явилась хорошим пинком под зад прямо в светлое будущее.

    а реактору денег не дают. ВНИЗАПНА! — может, для этого есть причина?

    > Текущий ROS моложе 10-и лет.

    да кого волнует, сколько раз его переписывали? больше 10 лет прошло с запуска проекта, а воз и ныне там. и ещё 20 лет будет там же. особенно если каждые лет пять всё весело переписывать.

    > Развитие такого масштабного проекта не могло
    > стартовать с чистого листа семимильными шагами.

    а линукс смог.

    > Это альфа — ее назначение отнюдь не заводить сопли о том что
    > ничего не работает.

    она 10 лет уже альфа. даже E17 уже вполне юзабелен, а реактор всё взрывается от чиха в соседней комнате.

    > Она и сейчас есть. Просто у разработчиков не 20 рук на каждого,
    > а строить дом начиная с крыши как-то не логично.

    а новые люди не идут потоком. может, для этого есть причина? 10 лет уже, а людей как не хватало, так и не хватает.

     
     
  • 6.53, UnGine (?), 12:29, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ваше мнение я понял. Не понял одного - зачем повторять одну и ту же мысль? Само-нейролингвистическое программирование? (это сарказм - не вопросы).
    Образная параллель с Linux была не удачным выбором, причина неравнозначность ОС-ей и времени (эпохи) их развития, и много других причин. Не удачность данного сравнения отразилась в ом что я говорил (или скорее хотел сказать) об одном, а вы поняли совершенно в другом контексте, но это из серии "my bad".
     
     
  • 7.54, arisu (ok), 13:51, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Ваше мнение я понял. Не понял одного — зачем повторять одну и
    > ту же мысль?

    чтобы до оппонента дошло лучше. глядишь, раз на двадцатый и задумается, почему один и тот же вопрос задают.

    > Образная параллель с Linux была не удачным выбором

    почему?

    > причина неравнозначность ОС-ей и времени (эпохи) их развития

    то есть, пингвин чисто случайно выиграл, а не потому, что был нужен? а реактор проигрывает не потому, что не нужен никому, а потому, что Злая Судьба Против? как-то слабо верится, пардон.

    я, собственно, веду к тому, что пора закапывать. реактор и был никому не нужен, и есть никому ненужный. люди только зря тратят на него силы. лучше бы вайн допиливали.

     
     
  • 8.59, Аноним (-), 07:07, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Deep deep down inside, некоторым специалистам просто хочется по ся с открытым ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.61, arisu (ok), 13:34, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    для чего вполне можно скачать исследовательскую версию от m официально релизну... текст свёрнут, показать
     
  • 6.60, Аноним (-), 07:12, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > реактос? на десктопе? НЕНЕНЕНЕ, ДЭВИДБЛЭЙН, НЕНЕНЕНЕ!

    Как-то так, да :))

    > а реактору денег не дают. ВНИЗАПНА! — может, для этого есть причина?

    Спускать бабло в унитаз никто не любит. А это в конечном итоге будет не сильно более эффективно чем спуск купюр в канализацию.

    >> Текущий ROS моложе 10-и лет.
    > да кого волнует, сколько раз его переписывали? больше 10 лет прошло с
    > запуска проекта, а воз и ныне там.

    Невыигрышная комбинация со всех сторон. Too boring, too late. И не контролируют развитие своей системы толком к тому же - совместимость с .. над головой висит постоянно. Кто и с какого хрена набросится на этот пучок унылых задач с зверским энтузазизмом?

     
  • 5.51, Аноним (-), 00:22, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Мое присутствие здесь - наглядное опровержение вашего тезиса И что смешнее, мне... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.52, UnGine (?), 12:01, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не ответ а целая буря эмоций, лишенная какой-либо объективности, вращающаяся вокруг вашего миропознания. Прокапайте визин - может поможет.
     
     
  • 7.57, Аноним (-), 07:02, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не ответ а целая буря эмоций, лишенная какой-либо объективности,

    Почему же, если посмотреть только на объективные факты,
    1) За 10 лет линух развился не в пример сильнее.
    2) Он стал юзабелен и пригоден для моих задач.
    3) Я не могу сказать то же самое про реактос.

    Какой из этих моментов - такой уж злостно-субъективный, без грамма объективности?

     

  • 1.33, axe (??), 23:08, 20/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    интересно, если в таких же подробностях расписать работу по очередному минорному релизу ядра линукса, сколько тыс печатных листов займет эта портянка, кто ее будет читать и хватит ли времени у разработчиков что-бы писать еще и код, помимо этого шлака?

    З.Ы. забыли раскрыть тему о том что такое вируальная память, своп и сколько раз в день, в среднем, разработчик ректалоса пускает газы. Обязательно напишите, без этой информации этот шлак будет неполным.

     
     
  • 2.36, Stax (ok), 03:30, 21/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    *изумленно* вы никогда не читали LWN?
     
     
  • 3.39, UnGine (?), 10:45, 21/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    как видно автор не читатель, а писатель...
     

  • 1.40, q (??), 13:19, 21/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Да, я чувствую кризис процессоров и софта...

    Процы слишком сложные, софт корявый.

    Нужны процы попроще и эффективнее, чтобы код под них можно было писать нормальный...

    Обновление микрокода в проце это вообще пипец! Давайте уж сразу поставит ПЛИСи зашьём туда PowerPC! )))

     
     
  • 2.46, Аноним (-), 06:27, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Никакого пипеца там нет Microcode ROM был в CISC процессорах практически с нача... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.43, Аноним (6), 14:50, 21/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Чтоб агитировать народ вступать в команду ReactOS, чтоб она быстрее развивалась хотя бы бетка в следующем году, надо использовать НЛП, гипноз, зомбирование, приворотные зелья на людях.
     
     
  • 2.58, Аноним (-), 07:04, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > зелья на людях.

    Буде новый термин: зомбокод. Это когда на первый взгляд вроде бы осмысленный код который что-то даже делает лишен какого либо глубинного смысла. А что еще ожидается от зомбяков? Их наверное можно построить до состояния когда их код пройдет валидацию на синтаксис, но врядли что-то сверх того :)

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру