The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Эксперимент по созданию искусственного интеллекта для игры в Doom

07.10.2016 10:53

В рамках проекта VizDoom развивается система искусственного интеллекта для игры в Doom. От обычных игровых ботов VizDoom отличается тем, что система работает на основе анализа визуальной информации, отслеживая только изменение содержимого экрана и используя методы машинного обучения для определения стратегии игры. Код проекта распространяется под лицензией MIT. Проект развивается группой исследователей из Технологического университета города Познани (Польша).

Несколько дней назад состоялось соревнование Visual Doom AI Competition между ботами, в котором приняли участие команды из лабораторий по исследованию искусственного интеллекта различных университетов, а также компаний Intel и Facebook. В состязании Limited Deathmatch первое место занял бот команды из Facebook, на втором месте бот Университета Карнеги — Меллон, на третьем - бот команды Эссекского университета. В состязании Full Deathmatch первое место заняла команда Intel, второе - Университета Карнеги — Меллон (CMU), третье - Университета Восточной Финляндии. На соревнованиях также проводились показательные бои между людьми и ботами, в которых боты одержали победу. Платформой поддерживается как прохождение игры в однопользовательском режиме, так и участие в командных состязаниях.

Ключевой задачей проекта является изучение возможностей по применению методов машинного обучения на основе восприятия визуальной информации. Для распознавания изображений в VizDoom используется свёрточная нейронная сеть, моделирующая особенности зрительной коры. VizDoom оформлен в виде платформы, позволяющей создавать ботов на языках Python, C++, Java. Предоставляется API для полного контроля за работой бота, в том числе для применения различных методов машинного обучения. Например, в варианте бота от разработчиков из Университета Карнеги — Меллон была использована модифицированная глубинная нейронная сеть с подкреплением (DQN, Deep Q-network), основанная на наработках компании DeepMind. Для увеличения качества отслеживания перемещения врагов и прогнозирования выстрелов в нейронной сети применялась архитектура LSTM.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.cmu.edu/news/stori...)
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/45286-ai
Ключевые слова: ai, game, doom
Поддержать дальнейшую публикацию новостей на OpenNET.


Обсуждение (143) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 10:57, 07/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +13 +/
    > Несколько дней назад состоялось соревнование Visual Doom AI Competition между ботами на базе VizDoom, в котором приняли участие команды из лабораторий по исследованию искусственного интеллекта различных университетов, а также компаний Intel и Facebook.

    Не изменяют традициям. В 1993 они устраивали нелегальные игровые клубы в университетах, а сейчас они делают то же самое, но официально :-)

     
     
  • 2.20, Аноним (-), 14:07, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В смысле то же самое? Фраза "нелегальный игровые клубы официально" доставляет :)
     
     
  • 3.26, Zenitur (ok), 15:24, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    https://www.youtube.com/watch?v=7Ywy2CBS-XM Смотреть с 0:56
     

  • 1.2, dr Equivalent (ok), 11:06, 07/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Куда ни зайдешь - одни эймботчики. Теперь еще и из Фейсбука и Интела.
     
     
  • 2.114, Аноним (-), 15:10, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Весь мир - эймботы Фейсбука, Интела, Майкрософта и Барбары Стрейзанд. А ты один такой нарядный во всей вселенной. Спишь и видишь сон Змея..
     
     
  • 3.122, dr Equivalent (ok), 15:49, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Я либо не понял отсылку, либо скажи, что ты принимаешь, и телефон своего диллера.
     
     
  • 4.123, Аноним (-), 16:18, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не всё так просто, товарищ капитан.
     
  • 2.153, Аноним (-), 04:26, 11/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Куда ни зайдешь - одни эймботчики. Теперь еще и из Фейсбука и Интела.

    Поэтому в Vendetta Online разработчики вые...сь и встроили aimbot для всех. Как штатную фичу игрушки. Сильно проще с их игровой механикой от этого не стало, зато никто не ноет да и читеры обломались малость. Учитесь ка надо :)

     
     
  • 3.154, dr Equivalent (ok), 18:16, 11/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Cпейссимы - это другая тема.
    Я никогда не видел по-серьезному соревновательного спесссима, если честно.
     
     
  • 4.161, Аноним (-), 23:22, 11/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Наиболее другое что там есть - относительно медленные энергетические пули и ра... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.3, бедный буратино (ok), 11:27, 07/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    чё за карты на скрине? в официальной линейке ultimate/doomii/plutonia/tntevilution - такого нет
     
     
  • 2.39, ryoken (ok), 17:08, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > чё за карты на скрине? в официальной линейке ultimate/doomii/plutonia/tntevilution - такого нет

    Тоже не узнал.

    Пущай они этот ИИ на Project Brutality + Plutonia 2 натравят, на макс. сложности.


     
  • 2.66, Аноним (-), 22:38, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Наверно, для всех состязаний делают новые карты (логично)
     

  • 1.4, YetAnotherOnanym (ok), 11:35, 07/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +18 +/
    Скайнет неуклонно обрастает мясом.
     
     
  • 2.6, Аноним (-), 11:47, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –16 +/
    клоун: Им до интеллекта, как мне до Луны.

    Простой пример: дай им не DOOM, а другой шутер и зацени слив.

    Они поставили неверную задачу - конкретную видеоигру и бот. Если бы была клавиатура-мышь-монитор (роботизированная рука-манипулятор собирается за пару дней), а шутер был засекречен, вот отсюда началась бы движуха. А так всё скатилось в нейронные сети...

     
     
  • 3.7, бедный буратино (ok), 11:56, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +13 +/
    им, походу, когда-то вместо дума опеннет дали

    заценили мы, заценили

     
  • 3.8, Uri (??), 11:58, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Где-то я это уже слышал...
    А, да: Как вы назвали эту хрень? "Транзистор"? Да он весит килограмм, вот если бы...

     
     
  • 4.9, Аноним (-), 12:03, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    клоун: научившись складывать столбиком, ты сможешь сложить два любых числа. А нейронная сеть нет. И ты знаешь причину: она не обучается, она симулирует обученного, а это не одно и то же.
     
     
  • 5.11, Mihail Zenkov (ok), 12:09, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    AFAIK нейронная обучается в рамках поставленной задачи.
    Увеличь сеть, научи ее бегать в десятке шутеров и в остальных она сориентируется сама.
     
  • 5.19, Сеть (?), 14:07, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ты сможешь сложить два любых числа. А нейронная сеть нет.

    Вообще-то сможет без малейших проблем.

     
     
  • 6.21, Клыкастый (ok), 14:35, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Клоунам виднее.
     
  • 5.34, freehck (ok), 16:36, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А нейронная сеть нет.

    *Искусственная* нейронная сеть. Потому что нейронная сеть - это ты.

     
     
  • 6.99, Аноним (-), 12:25, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    нейронная сеть всего-лишь реализация некоторой модели, если что
    а модель всегда подразумевает упрощение в силу неполной познанности мира нами
     
     
  • 7.165, Аноним (-), 01:59, 13/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а модель всегда подразумевает упрощение в силу неполной познанности мира нами

    Компьютер оперирует всего 2 состояниями: 1 и 0. Тем не менее, этого достаточно для описания сложных процессов с произвольной точностью. Более того, все процессы во вселенной имеют конечную точность и могут быть описаны конечным количеством состояний. Кроме всего прочего это означает что двоичные машины могут полноценно оперировать любыми процессами во вселенной не хуже чем любые другие сущности.

     
     
  • 8.169, arisu (ok), 09:38, 13/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я бы не стал спорить на зуб есть мнение, что это не совсем так ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.178, Аноним (-), 12:20, 15/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1... текст свёрнут, показать
     
  • 3.10, Mihail Zenkov (ok), 12:06, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если делать как вы предлагаете, то вояки быстро перейдут на "практическое" применение - камера + вооруженная боевая машина - и роботы начинают охоту на людей ...
     
     
  • 4.17, Crazy Alex (ok), 13:18, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Они и так начнут. Лично я жду с нетерпением - потому что это позволит уменьшить на порядки количество живых солдат и сведёт на нет выгоды от наличия гор пушечного мяса. А живой солдат - это гора проблем не только во время боевых действий, но и далеко после.
     
     
  • 5.22, Аноним (-), 14:36, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не дождетесь.
     
  • 5.23, Mihail Zenkov (ok), 14:58, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > потому что это позволит уменьшить на порядки количество живых солдат

    ... с нашей сторону и в виде трупов - так как подобная техника массово появится сперва у вероятного противника, а у нас (и во множестве других стран) - будут экономить и призывать прикрыть грудью амбразуру ...

    > сведёт на нет выгоды от наличия гор пушечного мяса

    Все же хотелось бы, чтобы отказ произошел не просто от солдат на передовой, но от войн в целом. Утопия конечно, но ведь человечество смогло придти к том, что труд раба не рентабелен.


     
     
  • 6.27, Аноним (-), 15:44, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ведь человечество смогло придти к том, что труд раба не рентабелен.

    Это вы откуда знаете ?

     
     
  • 7.28, Mihail Zenkov (ok), 15:51, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Точно не помню - читал какие-то исследования: за рабом нужно постоянно наблюдать, он при любой возможности отлынивает и делает свой труд некачественно. На сложные/ответственные работы совершенно непригоден - устроит диверсию.

    Поэтому человечество сменило пряник на айфон, а кнут на клеймо неудачника/лоха.


     
     
  • 8.29, Аноним (-), 15:55, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы сейчас строителя-таджика описали ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.31, angra (ok), 16:15, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну осталось теперь прочитать, что такое рентабельность и перестать путать нерент... текст свёрнут, показать
     
  • 8.79, arisu (ok), 13:07, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    8230 а раба переименовало в 171 офисного работника 187 в остальном же нич... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.83, Mihail Zenkov (ok), 14:31, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Можно конечно и так сказать, но все же современные средства мотивации гораздо лу... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.85, arisu (ok), 15:03, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну да, вместо 171 эцилопп не будет бить по ночам 187 теперь 171 не выплати... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.86, Mihail Zenkov (ok), 15:24, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так никто не заставляет брать кредит Пробные эксперименты с безусловным доходо... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.87, arisu (ok), 16:00, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    само собой не хочешь 8212 не бери будешь жить в съемной квартире, которая о... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.88, Mihail Zenkov (ok), 17:50, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть и другой вариант - дом в пригороде деревне Существенно дешевле, используя ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.91, arisu (ok), 18:23, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ровно до тех пор, пока не понадобится медицина, или батарейка, или какого 8208 ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.92, Mihail Zenkov (ok), 20:40, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не так все однозначно В современных городах часто супермаркеты стоят на границе... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 16.98, arisu (ok), 09:02, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну, у меня рядом иначе но ок, так тоже бывает, согласен лично мне смог и шум н... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 17.135, Mihail Zenkov (ok), 18:07, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Почитал подробнее о постиндастриале, идею осознал Но Критики теории постиндуст... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 18.138, arisu (ok), 18:53, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    8230 занимаются тем же, что и теологи ерундой, критикуя то, чего нет впрочем... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 19.145, Mihail Zenkov (ok), 19:39, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сейчас прямая - хочешь хорошо жить - продайся в рабство корпорациям Очевидно по... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 20.147, arisu (ok), 19:54, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я, к сожалению, не настолько крут, и мне это совершенно не очевидно потому что ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 20.148, arisu (ok), 19:59, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    p s вот над этим и работай, если интересно ключевые слова 171 теория нелине... текст свёрнут, показать
     
  • 21.157, Аноним (-), 21:23, 11/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мне кажется эффективнее будет работать над автономными железками которые однажды... текст свёрнут, показать
     
  • 22.159, arisu (ok), 21:26, 11/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну кто ж запрещает 8208 то однако лично меня это не интересует в силу того, чт... текст свёрнут, показать
     
  • 23.166, Аноним (-), 02:21, 13/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты одной ногой в могиле По некоторым прикидкам, симуляция человеческой головы в... текст свёрнут, показать
     
  • 24.168, arisu (ok), 09:36, 13/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    во 8208 первых, это заявление мы стабильно слышим от 171 AI experts 187 уже... текст свёрнут, показать
     
  • 25.181, Аноним (-), 14:48, 31/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А жил бы ты лет 100 назад - рассказывал бы что не купишь бензиновые коптилки и ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 26.182, arisu (ok), 14:56, 31/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и не купил бы потому что как было говном, так и осталось говном ещё раз поинте... большой текст свёрнут, показать
     
  • 19.172, Каин (?), 09:08, 14/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    После чего может возникнуть следующий тоже не лишённый резонов вопрос об одном и... текст свёрнут, показать
     
     
  • 20.177, arisu (ok), 12:41, 14/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Rasch abkochen, dann Vormarsch nach Sokal ... текст свёрнут, показать
     
  • 17.160, torvn77 (ok), 23:14, 11/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вы не понимаете о чём пишите, стонок состоит из двух вещей, большой и энертной м... текст свёрнут, показать
     
     
  • 18.164, arisu (ok), 06:50, 12/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    это что 8208 то из порноиндустрии остальной пост 8212 такая же чушь ... текст свёрнут, показать
     
  • 18.167, Аноним (-), 02:26, 13/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это какое-то очень узкое и скудоумное понимание сути процессов Расскажи про хай... текст свёрнут, показать
     
     
  • 19.180, torvn77 (ok), 06:46, 30/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это те чудики, которые вместо использования LinuxCNC мучают себя всякими Ардуина... текст свёрнут, показать
     
     
  • 20.183, Аноним (-), 15:01, 31/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так кому-то софт макетировать на питоне, а кому-то железо на ардуине с serial... большой текст свёрнут, показать
     
  • 21.186, torvn77 (ok), 09:58, 05/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем пилить велосипед Ну не делать шаговики самим им ума всёж хватает, но от ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 11.105, Аноним (-), 14:07, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тебя никто не заставляет брать кредит А если кто хочет быть Не Лохом и оплачива... большой текст свёрнут, показать
     
  • 9.119, Аноним (-), 15:23, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    революции делаются людьми хоть как-то умеющими в управление то, что на картинке ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.121, arisu (ok), 15:38, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это совершенно не обязательно уметь в управление, в смысле всё равно плодами р... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.48, Crazy Alex (ok), 18:17, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, как бы я считаю своей сторону, которая эту технику может массово построить. Не по злобности, а потому что это признак тех, кто двигает прогресс.

    А отказ от войны в целом, кстати, может быть естественным следствие такого перехода к автоматике. Не сразу - надо, чтобы поколение вояк ушло из политики и ушли из риторики все эти глупости насчёт амбразур, героизма подобного.

     
     
  • 7.162, torvn77 (ok), 23:24, 11/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А отказ от войны в целом, кстати, может быть естественным следствие такого
    > перехода к автоматике. Не сразу - надо, чтобы поколение вояк ушло
    > из политики и ушли из риторики все эти глупости насчёт амбразур,
    > героизма подобного.

    Не далёкий ты человек, :) чтоб идти на амбразуру надо чтобы кто нибудь построил дот.
    Ну или у тебя сестра красивая, а я её хочу изнасиловать, а ты мне в морду,
    а я в тебя перцовкой, а ты сплетёшь кнут, а я сделаю арбалет, а ты мне ноги поломаешь чтоб не ходил на работу и не покупал на зарплату всякую гадость.
    Вот тебе персональные и война и гонка вооружений, аналогично и на уровне государств.

     
  • 6.78, arisu (ok), 13:03, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > человечество смогло придти к том, что труд раба не рентабелен.

    спасибо, это было действительно смешно.

     
     
  • 7.106, Аноним (-), 14:15, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > спасибо, это было действительно смешно.

    Он криво сказал. Труд раба рентабелен, но сильно проигрывает другим моделям. Как началась промышленная революция так и оказалось что чернорабочих недостаточно, а раб-менеджер, раб-инженер, раб-ученый и проч - это лол. Как это работает - проверили в нацистской германии, случаев саботажа со стороны рабов было более чем.

     
     
  • 8.109, arisu (ok), 14:20, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    отлично это работает достаточно просто убедить раба, что у него есть выбор 82... текст свёрнут, показать
     
  • 8.120, Аноним (-), 15:26, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    если раб считает себя свободным, то никакого саботажа не происходит то, что путы... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.130, Mihail Zenkov (ok), 17:26, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да - другой, но очень важный И каждый должен решить его сам ИМХО если ты чувст... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.131, arisu (ok), 17:30, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    самые свободные существа 8212 олигофрены ура ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.134, Mihail Zenkov (ok), 17:57, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ИМХО - да Камень не осознает, что его используют и с его точки зрения точнее е... текст свёрнут, показать
     
  • 10.132, arisu (ok), 17:32, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    нет, не понятна прежде всего совершенно непонятно, по какой причине в кучу смеш... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.133, Mihail Zenkov (ok), 17:53, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По той, что на данном этапе развития человечества, физические ограничения, созда... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.136, arisu (ok), 18:40, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это всё ещё не поясняет связи констатация факта не есть объяснение ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.139, Mihail Zenkov (ok), 19:00, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если человек чувствует себя ограниченным, то не суть важно, чем вызвано ограниче... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.140, arisu (ok), 19:05, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    то есть, неважно, привязали тебе ногу или отрезали угу ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.143, Mihail Zenkov (ok), 19:23, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Неважно кто отрезал ногу - волк или оголодавший соплеменник Важно уметь изменит... текст свёрнут, показать
     
     
  • 16.146, arisu (ok), 19:39, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    эй, ау можно тебя попросить выключить радио 171 марс 187 , или хотя бы сдела... текст свёрнут, показать
     
  • 14.141, arisu (ok), 19:07, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну, или так с обстоятельствами, создаными людьми, бороться и можно, и нужно 8... текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.142, Mihail Zenkov (ok), 19:18, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И это говорит человек, предпочитающий сугубо искусственную среду обитания, даже ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 16.144, arisu (ok), 19:38, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    O_O бро, отсыпь или хоть затянуться оставь я, в общем 8208 то, предполагал, ч... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.30, angra (ok), 16:14, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > сведёт на нет выгоды от наличия гор пушечного мяса.

    Чудак, на дворе уже давно не 19-й век. Пушечное мясо еще в первой мировой показало свою неэффективность. А дальше уже были фантазии писак, которым так полюбилось это словосочетание, что они его везде пихают, не имея ни малейшего представления о реальных военных действиях.

     
     
  • 6.47, Crazy Alex (ok), 18:13, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Во-первых, у меня тут "реальные боевые дествия" в трёхстах километрах. Вот когда солдат с автоматом будет восприниматься как недоразумение - не просто "ну вот для данной ситуации годится", а что "автоматика всегда дешевле, выгоднее и на порядок эффективнее", когда на линии огня будет один солдат на сотню автоматических устновок - тогда я сочту что да, пушечное мясо отошло в прошлое.

    А пока численность армий меряют в десятках-сотнях тысяч. К чему бы?

     
     
  • 7.51, Аноним (-), 18:55, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда на поле боя будут роботы - стрелять они будут не только по другим роботам, а по противнику. И вот тогда солдат не будет, зато будет один выживший гражданский, в лучшем случае на сотню боевых автоматических установок (как своих так и противника)
     
     
  • 8.53, Аноним (-), 19:03, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    клоун Да, да Наивняк Атомную бомбу по прямому назначению применили дважды... текст свёрнут, показать
     
  • 7.55, angra (ok), 19:16, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пехотинец != пушечное мясо

    Точно также как "в 300 км идут боевые действия" != военный эксперт. Вон Хайнлайн вообще лично в боевых действиях участвовал, но особого понимания устройства армии это ему не дало.

     
     
  • 8.90, Crazy Alex (ok), 18:04, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Именно пушечное мясо В отличие от ребят, сидящих чёрт знает где в бункере и отд... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.96, angra (ok), 00:05, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Сразу видно жертву писак, мышление исключительно их штампами ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.56, Аноним (-), 19:17, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Картина: по бывшему пшеничному полю катается такая боевая автоматическая дура и стреляет во всё что движется, а те вконец запуганные живые, кто не успел уехать и кого не убило, сидят по подвалам и с голоду дохнут.
     
     
  • 8.65, Аноним (-), 22:28, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Гораздо вероятен сценарий в котором автоматическая дура наезжает на старую-добру... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.89, Crazy Alex (ok), 17:58, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оба сценария предполагают, что в автоматическую дуру забыли засунуть хоть какиу-... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.93, Аноним (-), 23:27, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так нету мозгов-то Пока только искусственный идиот получается ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.163, Аноним (-), 23:38, 11/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Думаешь, создатели автоматических штук олигофрены и не запилят в боевой машине д... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.174, Каин (?), 09:37, 14/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И тут внезапно подлый враг понасыпал кругом каких-то бывших консервных банок и г... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.184, Аноним (-), 15:19, 31/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В случае алгоритмов в духе zerg hive единственным достижением станет некоторая... текст свёрнут, показать
     
  • 5.100, Аноним (-), 12:28, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    пф! от этого люди (в целом) не станут лучше жить, да и как они собираются обойти проблему с ЭМИ -- совсем не ясно
     
  • 3.73, Аноним (-), 09:32, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Если бы была клавиатура-мышь-монитор

    Зойчем, дурачок? Программа прекрасно оперирует вводом-выводом без этих костылей для мешков с мясом.

     
  • 3.97, Аноним (-), 06:39, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Простой пример: дай им не DOOM, а другой шутер и зацени слив.

    Слива может и не получиться. Особенно после того как сетка потренируется.

    > клавиатура-мышь-монитор (роботизированная рука-манипулятор собирается за пару дней),

    А это все зачем? Робот может нативно изобразить USB HID-устройство "клавиатура". У цифровых систем есть преимущество: быстрый и точный обмен сигналами, на уровне недоступном медленной органике.

    > а шутер был засекречен, вот отсюда началась бы движуха.

    Люди тоже по первости плохо играют в шутеры. В xonotic нубы - тировая мишень для более опытных игроков. Тоже, понимаешь ли, тренировка нейросети.

     
     
  • 4.149, Аноним (-), 00:38, 10/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    клоун: без манипулятора и видеокамеры игра ботов против людей будет нечестной.
     
     
  • 5.155, Аноним (-), 20:54, 11/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > клоун: без манипулятора и видеокамеры игра ботов против людей будет нечестной.

    То что люди не могут нативно интерфейситься к цифровым системам и извлекать из этого дивиденды - недостаток людей, а не роботов :). В недостатках людей также числится медленная биохимия и неспособность обмениваться информацией с себе подобными в миллисекундных интервалах времени.

    Поэтому если нейросетка обучится играть - у железяк достаточно преимуществ. Может разить быстрее и точнее. И когда появятся боевые системы такого рода - извини, но заморачиваться с какими-то там манипуляторами никто не будет. И камера может быть с своим процессром и спуск пушки интерфейснут напрямую. А ты если хочешь можешь оревноваться в скорости стрельбы с роботом, туда тебе и дорога.

     
     
  • 6.173, Каин (?), 09:31, 14/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > То что люди не могут нативно интерфейситься к цифровым системам и извлекать
    > из этого дивиденды - недостаток людей, а не роботов :).

    Ну тогда эта ваша сетка проиграет из-за того что не может консервному ножу...

     
     
  • 7.185, Аноним (-), 15:23, 31/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну тогда эта ваша сетка проиграет из-за того что не может консервному ножу...

    Если ты такой умный - вот и отправишься гружить чугуний^W^W вскрывать вражеских киборгов. При том я не поручусь что эти киборги будут такими уж пацифистами.

     
  • 6.176, Каин (?), 10:09, 14/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Может разить быстрее и точнее.

    Только как видно пока не дошло до манипулятора с видеокамерой...

     

     ....большая нить свёрнута, показать (92)

  • 1.5, Аноним (-), 11:46, 07/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Скоро и на консолях будет нипаиграть.
     
     
  • 2.76, Аноним (-), 09:59, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так на них и так игорь не выходит.
     

  • 1.12, IMHO (?), 12:11, 07/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    о будет с кем выпить пивка и спросить про читы
     
     
  • 2.50, Аноним (-), 18:50, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда вы столкнётесь с этой штукой в реальности, она не на экран с думом смотреть будет, а на вас через камеры.  Вряд ли в этой ситуации у вас будет время на пивко.
     
  • 2.101, Аноним (-), 12:28, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > о будет с кем выпить пивка и спросить про читы

    кто о чем, а алкоголики — о своем

     

  • 1.13, Аноним (-), 12:51, 07/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Интересно, как скоро появится ИИ, проходящий игры? Название придумалось: letsplayer. С фичами, вроде разных стилей прохождения. Запускаешь и смотришь, хрустя чипсами.
     
     
  • 2.14, бедный буратино (ok), 12:59, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Интересно, как скоро появится ИИ, проходящий игры?

    лет 30 назад

    хотя в том же angband у меня так и не получилось добиться от borg именно такого варианта: ты сидишь, пьёшь чай с пряниками, а он за тебя проходит angband, бегает по коридорам, крошит монстров в капусту, торгуется с торговцами на торговой улице и так далее...

     
  • 2.104, Аноним (-), 13:46, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Интересно, как скоро появится ИИ, проходящий игры?

    С пробуждением из анабиоза. MMORPG'шники давно развлекаются банами ботов, добывающих ресурсы или качающих персонажа.

     

  • 1.15, тоже Аноним (ok), 13:09, 07/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > От обычных игровых ботов VizDoom отличается тем, что система работает на основе анализа визуальной информации, отслеживая только изменение содержимого экрана

    А еще - тем, что стоит она не на сервере, а в гамаке.

     
  • 1.16, Аноним (-), 13:14, 07/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >На соревнованиях также проводились показательные бои между людьми и ботами, в которых боты одержали победу.

    Судя по тому, как они играют, я бы их один заломал. Или это не те боты???

     
  • 1.18, Crazy Alex (ok), 13:21, 07/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    вот что интересно было бы оценить - это сколько усилий затратила та или иная команда на подготовку своего бота. И сколько усилий потратили разработчики VizDoom. Копеечные (и даже не копеечные) различия в эффективности - мелочи в сравнении с тем, чтобы получить какие-то средства простого и быстрого создания таких штук.
     
  • 1.24, Alex (??), 15:07, 07/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >чё за карты на скрине? в официальной линейке ultimate/doomii/plutonia/tntevilution - такого нет

    Это старые карты из Doom'a II. Играл когда-то на виндах. По бычкам помню, хорошо из гранатомета палил :))

    P.S. Что-то такое есть еще и в Wolfenstein3D (уровни имею ввиду). Хотя, судя по скринам, больше напоминает Wolfenstein3D чем Doom.

     
     
  • 2.25, бедный буратино (ok), 15:15, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в самом doom ii таких карт нет. лужа напоминает один уровень из master levels, но я master levels смотрел только совсем немного и не помню. а все уровни doom ii я помню наизусть
     

  • 1.37, Аноним (-), 16:54, 07/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    iddqd на них
     
  • 1.38, Аноним (-), 16:58, 07/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    пагни это ведь freedoom, и карты там свои
     
     
  • 2.41, бедный буратино (ok), 17:12, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    во freedoom и ракетница своя. а тут нативная ракетница
     
     
  • 3.102, Аноним (-), 12:30, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > во freedoom и ракетница своя. а тут нативная ракетница

    а как одно другому мешает?

     

  • 1.59, Baz (?), 20:13, 07/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    по часовой с 12 часов Человек/бот/бот/человек/бот/бот/человек/бот. хотя я в Дум 1 не катал, только начал с Quake 1
     
  • 1.60, ALex_hha (ok), 20:24, 07/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    всем фанам олдскульного дума смотреть в обязательном порядке - https://youtu.be/nzsG2sLc7dk?t=100
     
     
  • 2.67, ryoken (ok), 23:27, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > всем фанам олдскульного дума смотреть в обязательном порядке - https://youtu.be/nzsG2sLc7dk?t=100

    Дремучая версия. Щас рулит Prooject Brutality. Там монстры ну просто звери + каждого вида несколько разновидностей. (Первого Overlord-а вряд ли быстро прибьёте :) ).

     
     
  • 3.80, arisu (ok), 13:13, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Щас рулит Prooject Brutality.

    это называется «малолетняя хипстота играет в моду». пройдёт.

     

  • 1.61, Daemon (??), 20:47, 07/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Они бы для WoT написали нормальный бот. Надоело уже. 40к боев, а стата 38% (((
     
     
  • 2.71, Аноним (-), 06:37, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это как ты так? Если просто стоять весь борй на респе стата не упадёт ниже 45%. Чтобы сделать стату ниже 40% нужно стрелять по своим.
     
     
  • 3.74, Аноним (74), 09:43, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там есть свои???
     
     
  • 4.81, бедный буратино (ok), 13:23, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в ставке Гитлера все малахольные
     
  • 4.82, Аноним (-), 13:58, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В World Of Tanks? А ты по зелёным тоже пуляешь???
     
     
  • 5.152, Mail (?), 12:48, 10/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    За убитых зеленых дают два очка
    За убитых красных четыре
     
     
  • 6.170, Аноним (-), 09:44, 13/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Странно. Я думал за убитых зелёных 3.14здюлей дают.
     
  • 4.156, Аноним (-), 21:16, 11/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Там есть свои???

    Лол, российская армия с такими танкистами непобедима. Враги оху...т и проедут мимо, не поняв кто и почему рубается.

     
     
  • 5.158, arisu (ok), 21:23, 11/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    узбагойся. убивать своих ради патронов — очень древняя военная традиция.
     

  • 1.69, Аноним (-), 00:23, 08/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Что самое характерное - Гугл, который вроде как пытается сделать ИИ для машины, катающейся по реальным улицам, в соревновании не участвовал. Можно предположить, что все эти наработки максимум для геймдева сгодятся.

    А вот капча, как способ защиты от ботов - по ходу всё.

     
  • 1.84, Аноним (-), 14:31, 08/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Супер. Скоро в шкoлоконтрстрайках ботоводить будут все, и никакие античиты не помогут. Давно пора придушить т.н. киберспорт где дурачки протаптывают wasd и раскачивают спинной мозг.
     
     
  • 2.103, Аноним (-), 12:32, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Супер. Скоро в шкoлоконтрстрайках ботоводить будут все, и никакие античиты не помогут.
    > Давно пора придушить т.н. киберспорт где дурачки протаптывают wasd и раскачивают
    > спинной мозг.

    спорт вообще не нужен, тем более кибер-

     

  • 1.150, Вареник (?), 06:18, 10/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >> На соревнованиях также проводились показательные бои между людьми и ботами, в которых боты одержали победу.

    Гугл и фейсбук победили Конора.

     
  • 1.151, alexrayne (?), 10:03, 10/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    в UT первой, боты и так зверские были - режим бога чтобы начать както выдерживать надо было уписаться тренировавшись, против 2х богов - если только умело спрятаться и смотреть как они друг дружку крошатъ. потом видимо разрабы стали меркантильнее - и ботов стали делать тупее
     
     
  • 2.171, ALex_hha (ok), 11:51, 13/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Дремучая версия.

    почему дремучая? Видел релизы в 2016 году.

     
     
  • 3.179, Аноним (-), 12:38, 15/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты комментарий не в ту ветку написал.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру